Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3694600

Победил рычаг включения фрезы. Peter Pet сообщил, что расстояние от конца рычага до отверстия оси 5,5 см.
Снял рычаг, замерил - 57 мм. И при таких размерах конец рычага не попадает в паз шестерни примерно на величину диаметра шарика, который на конце рычага!!!!!!
Диаметр шарика - 9 мм. Рискнул просверлить выше существующего отверсия еще одно, на расстоянии 10 мм.
Собрал все обратно, рычаг встал, как родной, где ему и положено быть, включение-отключение механизма четкое, как автомат Калашникова.
Кстати, фиксация шестерни в положениях вкл.-откл. происходит с помощью подпружиненного шарика, который прячется между валом и самой шестерней (имхо, других вариантов не вижу).
Вывод: дяде Ляо нужно усилить борьбу за качество выпускаемой продукции!:yu

Подскажите кто-нибудь, стоит ли лезть в клапанный механизм нового мотоблока с регулировками или ну его нафиг?
Учитывая вышесказанное, а также то, что практически все (сцепление, тяги, тормоз, ремни вентилятора и главной передачи) пришлось регулировать, ответ напрашивается сам собой.
Но.... Че-то я очкую.

bam880 написал :
Победил рычаг включения фрезы. Peter Pet сообщил, что расстояние от конца рычага до отверстия оси 5,5 см.
Снял рычаг, замерил - 57 мм. И при таких размерах конец рычага не попадает в паз шестерни.
Подскажите кто-нибудь, стоит ли лезть в клапанный механизм нового мотоблока с регулировками или ну его нафиг?
Учитывая вышесказанное, а также то, что практически все (сцепление, тяги, тормоз, ремни вентилятора и главной передачи) пришлось регулировать, ответ напрашивается сам собой.
Но.... Че-то я очкую.

При таких проблеме как у вас с рычагом, и в благополучно решоной вами оной я бы полез и проверил зазоры в клапанах, у ме6я например от нормы отличялись (один был зажат)
На холодном двигателе впускной 0,25 ±0,05 и выпускной 0,30 ±0,05 удачи

tolstjak написал :
У становил бесконтактный вибрационный счетчик моточасов

tolstjak,цена и где брали.Спасибо.

bam880 написал :
Подскажите кто-нибудь, стоит ли лезть в клапанный механизм нового мотоблока с регулировками или ну его нафиг?

bam880, лучше проверьте,не помешает,да и спокойней будет Вам.

Сан46 написал :
лучше проверьте,не помешает,да и спокойней будет Вам.

В общем-то я того же мнения. Буду пробовать. Заодно и увижу, что там под клапанной крышкой.

Вот (10904) про сборку фрезы.

bam880 написал :
В общем-то я того же мнения. Буду пробовать. Заодно и увижу, что там под клапанной крышкой.

bam880, иногда клапанная крышка сидит плотно на штифту и чтобы снять оную приходится прилагать усилие,одной рукой тяните за крышку а второй постукивая по клапанной крышке чурбачком деревянным. потихоньку снимаете.

Stepa56 ждём обещанную фотку фрезы собранную правильно.

Сан46 написал :
bam880, иногда клапанная крышка сидит плотно на штифту и чтобы снять оную приходится прилагать усилие,одной рукой тяните за крышку а второй постукивая по клапанной крышке чурбачком деревянным. потихоньку снимаете.

Ждите, но только в выходные буду собирать , сборка заключается - поменять местами валы с ножами, и всё.
Но что бы поменять придется кожух разбирать (наверно боковины отвинчу).

Сан46 написал :
иногда клапанная крышка сидит плотно на штифту и чтобы снять оную приходится прилагать усилие

Да, от руки не пошла, придется постучать по ней деревяшкой.

Сан46 написал :
tolstjak,цена и где брали.Спасибо.

Брал вот тут с пересылкой наложенным платежом.

tolstjak написал :
Брал вот тут с пересылкой наложенным платежом.

Спасибо ,принято.

Stepa56 написал :
Но что бы поменять придется кожух разбирать (наверно боковины отвинчу).

...проще открутить два болта крепления кожуха к корпусу фрезы и снять его в сборе (и на мб по отдельности ставить удобнее)...

Павел АФ написал :
...проще открутить два болта крепления кожуха к корпусу фрезы

Вот спасибо за совет!

Сегодня доехал в деревню под вечер уже
вот фото ножей
да чего вот бросил взгляд на боковины фрезы зачем там два ряда отверстий.
и еще ворос ,а как вот шток рукоятка чего там переключать должна ,куда там сферический конец должен попасть ??
на крайнем фото собрал так из тех ножей так как они на одну сторону но это я думаю вообще чегото не то .....
так вот по правильно как сказазть на какую они строну лево право , чтобы в магазине искали и ехать за ними.

у меня эта тяга вообще под рычагом проходит разблокиратора.
А вообще она где должна идти то ,я уж думаю мож там вот где рама приворачивается там зазор сбоку есть.

ASPIRIN52,
Ножей должно быть 18 - 9 загиб влево, 9 загиб в право, у вас они все одинаковые, нужно 9 менять.
Фреза крутится в ту же сторону что колёса (МБ едет вперёд), ножи ставятся загибом так, что бы рубила землю подобно турецкой сабли, т.е по ходу вращения и загиб.
Собирается - от средины 1й загиб (загиб в сторону) к редуктору (с серёдке) 2й загиб в другую сторону, 3й к серёдке...и т.д., симметрично собираются 2 вала.

ASPIRIN52 написал :
на крайнем фото

Редуктор не срежете?

ASPIRIN52 написал :
на крайнем фото собрал так из тех ножей так как они на одну сторону но это я думаю вообще чегото не то .....

Еще раз посмотрите пост #1360, там фото ножей.

Интересные у Вас валы фрезы - гнезда для установки ножей приварены оппозитно. Впервые такую комбинацию вижу.
Видимо, китайцы решили, что по фень-шую нужно делать именно так.

пост 1360 смотрел, да понятно , что они все одинаковые и надо менять я просто от руки сегондя еще померил как они там будут такие ...
я хотел уточнить как правильно их назвать левые или правые
а по поводу валов, а разве вот там не такие же , а кстати да я. чет не заметил эти под разными углами а те на одной линии друг напротив друга
я кстати когда ножи ставил тоже чет подумал каието они странные эти валы
а как должно быть то ??
или это щас такие стали ??