Да + и - верно и желательно еще отсюда минус на стартер прокинуть а то больно много болтовых соединений до стартера у меня минус на стартер доходил уже никакой.пока провод не пробросил.
Щас у меня замка нет перед глазами. Если есть тестер прозвони какие контакты включаются при каком положении ключа на общий кидай плюс с амперметра на тот который подключается при первом положении ключа сажай провод с регулятора а в положении стартера провод с реле стартера.
ASPIRIN52 написал :
декомпрессор над все равно жать ?
На новом - не обкатанном двиге, да еще и в мороз, без декомпрессора вообще не прокрутит...
Завожу в холодном гараже -10 с декомпрессором, потом когда двиг нагреется, можно без него.
Этот провод на стартер, где свободный толстый болт, под эту клемму, на другом конце толстого провода.
Вот
Постоянно на МБ нет массы со стартером, даже вижу когда завожу, как искра пролетает в соединение двига с рамой (через поперечины), пользовался проводами - прикуривателями с крокодилами.
Купил в авто магазине провод
У меня акум в комплекте махонький, если поставить нормальный то тоже все в притирку будет. В яшике не привареная шпилька там отверстие и болт. Все так и было изначально.
Да коричневый на фару. Там у меня с передка в место одинарных проводков кабель ПВС 5х4 идет два на генератор два на фару один на втягивающее стартера. Можно было пустить и 4х4 массу на фару взяв со стартера , пятижильный пустил потому что просто кусок валялся подходящий а четырех жильного под рукой не оказалось.
фреза вот в это простарнство должна попоадать ручка у фрезы ?
это положение рычага когда он там закреплен.
по поводу клемм на замке 1- черный провод , 2 красный провод , 3 - зеленый провод
Посоветуйте пожалуста какой взять лучше Кроссер 8 или 10? Обрабатывать гдето около 1 га. из них 60 под кортофель. Оба без стартера только 10 имеет сидушку.Разница в цене гдето 230S.Почитав немного форумпоказалось что 10 очень мало и к ним проблемотичней чтото достать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.