У меня подкапывал, слил ОЖ, отвинтил краник, подмотал на резьбу ленту фум (фторопласт), больше не капает.
Сегодня в гараж не пошёл, снегу навалило, и как всегда - стихийное бедствие, ни где ни чего ни чистят, катастрофа полная...
Сегодня собрал и завел вот видео
провод доп. на стретер провл под болт крепления стартера , но пока не завернул его нужны была головка , а ее небыло, пока и так вот нормально
схема
интересует момент как регулировать разблокираторы кажется что левый как то в самомо конце сарбатывает на фото не видно но правый винт регуилровочный в ручке заподлицо , а слева там пол сантиметра выступает , ну еще колеса над ровно поставить
ASPIRIN52 написал :
интересует момент как регулировать разблокираторы
Выжимаете рычаг разблокиратора до упора и между рычагом и ручкой руля должен быть зазор 2-5 мм., если нет то расшплинтовываете тягу разблокиратора и отсоединяете её от рычага, на тяге есть вилка и гайка м 6 . отпускаете гайку и вилкой вкручивая или выкручивая оную добиваетесь необходимого регулировочного зазора.
Леонид555 написал :
Если коробки одинаковые у 8 и 10.Значит нагрузка от 10 на коробку будет больше? Или я не прав? Обьясните не просвещеному.
Леонид555, правы. они на это и расчитаны. Проблем с Кпп данных Мб нет .
ASPIRIN52 написал :
так чего по поводу тосола ? можно заливать или нет ?
Решать Вам. каждый по своему решает этот вопрос, кто воду использует ,кто тосол, кто антифриз. У меня на первом году был залит тосол , сейчас два сезона залит антифриз .
foot написал :
Про единственное (и сомнительное) достоинство 12 л.с. расписано здесь:
12 коней оно то конечно.Но то что проделывает хозяин на фрезеровке, это уж действо Индивидиума и оно не есть айс как для двигла так и фрезы и т.д.
ASPIRIN52 написал :
tolstjak
данный провод подключенн к боковой клемме на фото просто он проходит над той правой клеммой и кажется что к нему подключенн
а насчет всего остального касательно фары и стартера там как ??
и что скажеет по поводу тосола ?, там где покупал сами заливали тосол да к тому же чегот это както вообще не понятно почему от тосола разъедает
С проводом понятненько неудачный ракурс. По поводу тосола не скажу я залил антифриз такой же как и в моем китаемобиле зеленинький.
ASPIRIN52 написал :
tolstjak я выше фото выложил там фару подключал , там ничего не напутал ,если есть время посмотрите , пока ее неподключил до конца
С фарой все правильно. Но если перенести провод на другой контакт замка
(показано жёлтой стрелкой) то при выключении зажигания фара будет отключаться что предотвратит акум от разрядки при случайном включении света при не выключенном рубильнике. То есть без ключа фару не включить.
Взял у жены лак для ногтей, и покрасил (полосками) этот поплавок, что бы виднее было.
Когда заводим с декомпрессором, смотрим на поплавок, как он поднимется, отпускаем рычаг декомпрессора.
...вообще,антифриз и тосол-это одно и тоже.Атифриз-общее название ОЖ,тосол-русское(советское ;ТОС-технология органического синтеза,ОЛ-окончание основы-этанОЛ).И то ,и другое-разведенный водой этиленгликоль,различие лишь в присадках....так что,если не "левый",то ничего не разъест...а вода имеет существенный недостаток-накипь...подробности можно легко найти в интернете...
...капитан очевидность утверждает,что лучший антифриз - водка !
tolstjak написал :
Зачем резать,гофр не такой длинный можно и так просунуть.
Не резать!А прорезать отверстие, и в них просунуть провода от стартера, и фары.
Павел АФ написал :
...капитан очевидность утверждает,что лучший антифриз - водка
3 бутылки водки...в радиатор...да я тебя за это...(операция "Ы")
А что это очень удобно, в поле, ведь крантик есть, МБ комплектуем стаканом...
Водку...тёплую...без закуски...- нет!Не откажусь!