Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3709038

Stepa56 написал :
И ни чего не разъело?

Нет

Леонид555 написал :
Уважаемый Сан46.Вы своим мотоблоком пользуетесь долго? У Вас 8 или 10 лошадей? И если можно пару слов про эксплуатацию своего мотоблока.

МБ 8 лошадок,три сезона эксплуатации, Кпп с боковым Вом,вспашка, культивация, междурядная обработка,окучивание, копка,Покатушки (перевозка грузов),обрабатываю 60 сот своего огорода ну и 3-4 огорода калымлю (фрезирую весной вспаханные огороды),пару огородов Осенью могу вспахать(желающие есть (постоянные клиенты)))

Леонид555 написал :
Может кто прикидывал сколько моторесурс 8 и 10 при щадящим режиме работы и соблюдения всех регламентных работ.

В мануале к моему МБ нацарапано-4 тыс. моточасов, посмотрим. У =ДЕНИСА= двигатель МБ отработал три тасячи с копейками мото часов и всё нормально.

Сан46 написал :
У =ДЕНИСА= двигатель МБ отработал три тасячи с копейками мото часов и всё нормально.

это год получется каждый день без выходных по 8 часовА двигатель какой

Благодарю за ответ.

Бело написал :
это год получется каждый день без выходных по 8 часовА двигатель какой

У него два таких МБ ,разговор был за самый первый если не изменяет память R-175й, на втором R-180й, про второй не скажу,но работает он ими будь здоров.

Леонид555 написал :
Благодарю за ответ.

Всё что написал не есть реклама данного МБ.

Как правильно обкатать мотоблок?

Леонид555 написал :
Как правильно обкатать мотоблок?

ОБКАТКА,РЕГУЛИРОВКА

После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере, его количестве и марки, включение всех передач ,работы света ,комплектации, звука мотора ,не разные ли колёса ,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т .п. Вы привозите МБ домой.
1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает. Можете при обкатке использовать минеральное дизельное масло.
2.Заливаете антифриз в радиатор.
3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП
4.Снимаете шкив сцепления. Разбираете. добавляете смазку в подшипники.
5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора.
6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте.
7.Регулируйте сцепление и тормоз.

  1. Выставляете соосность шкивов и натягивайте ремни.
    9.Регулируйте длину тяг разблокираторов и газа (газа при заведённом моторе).
    10.Выставляете одинаково колёса
    11.отрегулируйте тягу опорной подставки.
    12.протяните кабель к выключателю форы и всё подсоедините.
    Обкатка.
    Заведите МБ и дайте поработать на холостых 5мин.
    Дайте остыть,
    Затем заведите и пусть поработает 15мин.Дайте остыть.
    И так увеличивая время на 20-30мин с остыванием можете покатать его в руках по двору на всех передачах .Далее когда он остынет после часовой работы цепляйте прицеп и не повышая обороты выше средних катайтесь как можно больше на всех передачах следя за температурой ,давлением масла ,средними оборотами и чтоб по возможности долго
    не шёл чёрный дым с трубы (Максимум 3-4ск при переключение ).Часто давайте остывать, а чтоб в перерывах вам не было скучно займитесь тюненгом (избавьтесь от лязга тяг, поставьте расширительный бачёк ,подкрасьте красным цветом стойку под колпачком поплавка давления -для информативности и т.д.)
    Итак пока не сгорит 2 бака солярки- понимаю это долго и нудно но оно этого стоит. Рекомендую отправится на нём куда ни будь кататься за город где мало машин и большого движения. Можете детишек покатать. Главные правила не перегрейте, не давайте обороты выше средних (на слух),по возможности используйте все передачи. Подтяните опять ремни .Если уж сильно нужно то обкатку можно немного форсировать но это уже на ваш страх и риск
    После обкатки масло слить, двигатель промыть (хорошо, соляркой, руками и тряпками короче удалить всю стружку с картера) залить полусинтетику а в КПП новое масло ТАД-17.Желательно не цеплять сразу фрезу- мотору с ней тяжелей чем с плугом.

Ножи поменял в воскресенье , ездил в магаз. теперь левых 9 штук и правых 9 штук , в связках у них было по 8 штук в каждой , по одной штуке добовляли из других связок. сфокать забыл мож завтра сфоткаю.
по поводу гофры я думаю повдоль разрезать помто хомутами стянуть и заизолировать или еще в одну гофру.
а по поводу фары куда минус лучше прикрепить ? под тот болт ,что стартер держит там больно провод тоненький не хватате его туда .
Да кстати вот если у кого есть фотки как вы делали все регламентыные работы что выше приведены скиньте сюда как нито. для наглядности так сказать. интерсует в частности шкиф генератора ( так как там почти разобрано) ну и сцепление, да и как протягивать головку где какие болты крутить и на сколько ?

ASPIRIN52 написал :
Да кстати вот если у кого есть фотки как вы делали все регламентыные работы что выше приведены скиньте сюда как нито. для наглядности так сказать. интерсует в частности шкиф генератора ( так как там почти разобрано) ну и сцепление, да и как протягивать головку где какие болты крутить и на сколько ?

ASPIRIN52, Вам РЭ (руководство по эксплуатации)МБ продавцы не дали? Если нет ,то скачайте ,стр. 24 данной ветки, пост925, большая часть вопросов по реглам. работам и регулировкам отпадёт сразу а что останется тогда сюда а то букоф писать много надо и фоток .Не в обиду, ладно.

Всем доброговремени суток. Мужики, штудировал форум, не нашел никакого обсуждения о мотоблоках Crosser CR-M6Е и М9Е. Возможно плохо искал... Хорошее компромисное решение между производительностью и ценой - 30 т.р. и 60 т.р.(М10 и М12)

Глаз положил на Crosser CR-M6(Е) или М9(Е). С дизелями вообще дело не имел, впрочем, как и с бензиновыми блоками :-))).
Какую солярку заливаете и как заводится ручным стартером?

gefffest написал :
Crosser CR-M6Е

Это не тяжёлый мотоблок, это не трактор, 6 сил маловато будет, Вес 125 кг.

gefffest написал :
Какую солярку заливаете и как заводится ручным стартером?

Бензинов много, но солярка, насколько я знаю, бывает летняя, и зимняя, может еще какая то есть, но на заправке ДТ и разновидностей я не видел...
Ручкой заводить, да еще и в мороз, тяжко наверно, у меня стартер, при -12 туговато, да еще и не обкатанный.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

gefffest написал :
Всем доброговремени суток. Мужики, штудировал форум, не нашел никакого обсуждения о мотоблоках Crosser CR-M6Е и М9Е. Возможно плохо искал... Хорошее компромисное решение между производительностью и ценой - 30 т.р. и 60 т.р.(М10 и М12)

Глаз положил на Crosser CR-M6(Е) или М9(Е). С дизелями вообще дело не имел, впрочем, как и с бензиновыми блоками :-))).
Какую солярку заливаете и как заводится ручным стартером?

Это все-таки больше не мотоблок а культиватор с широченной фрезой (больше метра).
Вам надо в ветку Зирка - 105 (135).

gefffest написал :
Глаз положил на Crosser CR-M6(Е) или М9(Е). С дизелями вообще дело не имел, впрочем, как и с бензиновыми блоками :-))).
Какую солярку заливаете и как заводится ручным стартером?

Индекс "Е" обозначает что МБ или МК кроме ручного пуска (кикстартера)оснащён электрозапуском(стартером)

ASPIRIN52 написал :
Ножи поменял в воскресенье , ездил в магаз. теперь левых 9 штук и правых 9 штук , в связках у них было по 8 штук в каждой , по одной штуке добовляли из других связок. сфокать забыл мож завтра сфоткаю.

Вот так мне фрезу собрали при продаже, может что подскажете?

Подскажите, для чего служат на валах фрезы эти болты???

Я добавил шайбы под головки болтов закрепляющих ножи в стаканах, лучще фиксирует и головка не проваливается в паз...

Alexey_K у тебя тоже на валах места крепления на одной линии , у меня также Только ножи еще не собрал ( посмотри выше есть фото) , когда я выложил те фото люди сказали первый раз видят чтобы так были расположены крепления для ножей на одной линии у всех под углом типа буквы л.
те болты про которые ты спрашиваеш они фиксируют вал фрезы (трубу) на выходном валу фрезы.

Alexey_K написал :
Вот так мне фрезу собрали при продаже, может что подскажете?

Вроде всё собрано правильно,но как писалось ранее есть три способа сборки ножей, этот что у вас наверное самый оптимальный, не оставляет бугра, и ямы.
А в картер фрезы Тад17 лить?И в низу должна быть уровнивая пробка?

ASPIRIN52 написал :
у тебя тоже на валах места крепления на одной линии , у меня также Только ножи еще не собрал ( посмотри выше есть фото) , когда я выложил те фото люди сказали первый раз видят чтобы так были расположены крепления для ножей на одной линии у всех под углом типа буквы л.
те болты про которые ты спрашиваеш они фиксируют вал фрезы (трубу) на выходном валу фрезы.

Да по-моему крепления приварены так, что они идут как бы по спирали...
За болт - спасибо!

Stepa56 написал :
Вроде всё собрано правильно,но как писалось ранее есть три способа сборки ножей, этот что у вас наверное самый оптимальный, не оставляет бугра, и ямы.
А в картер фрезы Тад17 лить?И в низу должна быть уровнивая пробка?

Пробку пока не видел, а во фрезу ТАД-17, 800 грамм...

Stepa56 написал :
Бензинов много, но солярка, насколько я знаю, бывает летняя, и зимняя, может еще какая то есть, но на заправке ДТ и разновидностей я не видел...
Ручкой заводить, да еще и в мороз, тяжко наверно, у меня стартер, при -12 туговато, да еще и не обкатанный.

Про солярку спрашивал ее качество "деревенскую" или "городскую" :-))) Кто ни будь заправлялся у местных трактористов, как ведет себя двигатель?

Привет всем форумчанам. Информация к размышлению. Сегодня получил по почте кронштейн для установки навесного оборудования (косилка, лопата, снегоуборщик и т. д.) это тот самый передний "рог", на который все это добро по идее должно навешиваться. Если кому интересно - вот ссылка . Называется Комплект установочный МБ8/10Д для косилки роторной (кронштейн, ремень, шкив 3х руч.)

PEST написал :
Называется Комплект установочный МБ8/10Д для косилки роторной (кронштейн, ремень, шкив 3х руч.)

А вот где купить саму косилку роторную?У нас в магазинах, где не спрошу, не бывает к Кроссеру...Да шкив у меня стоит 3х руч.

А в инете поискать