Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3720162

ASPIRIN52 написал :
пишут что у них с мотоблоком идет ЗИП , у меня нет ничего ни ключей ни фильтров ничего , книжка, и все.

Мне дали 2 ключа рожковых 16-18 и 15-11 (тапорные, ими по моему ни чего ни завинтить...) отвертка крест-плоскость (выдёргивающая, переворачиваемая), большой торцевой (двойной) ключ, от маховика, книжка.
Не до дали заводную ручку (кривой), но обещают отдать, говорят потеряли, с пёрли наверно, я думаю.
Чёрная сумочка со змейкой, в ней не много болтов, шайб, гаек, остались после сборки, может где то еще не завинчено, хожу вокруг, увижу - заверну.
Дали лишнего - 2 шпильки фрезы, 2 полоски крепления кожуха фрезы, хотел вернуть в магазин, но по думал "Вернут кривой", тогда верну лишние.

Сан46 написал :
Да.
Вообще то шайбы должны быть приварены к торцу вала фрезы,в Вашем случае их забыли приварить ,но эт не страшно можно и самому только шайбы должны быть толщиной3-4 мм.
Не надо,хорошо их затяните и всё.

У меня тоже никакого провара шайб нет!
Я на большую шайбу для усиления прижима доставил шайбу меньшего диаметра.
Скажите, насколько критичен обвар шайб, я посмотрел прижимают они очень плотно...

Сан46 написал :
ASPIRIN52, вот их или такие но по толще и в дело пустите и ещё одно ,желательно на правую шпильку при установленном правом валу фрезы накручивать две гайки ибо резьба на шпильках правая ,вал вращается в право (по часовой)бывает что во время работы гайка отпускается и увидеть это сложно . Левая ходит нормально не отпускается(гайка). Не посчитайте за нравоучение

Спасибо заподсказку про вторрую гайку!
Скажите, я правильно рассмотрел - стаканы под ножи приварены не друг против друга?

Сан46 написал :
Или не комплектуют или быстрей всего торгаши изымают и продают отдельно как запчасть,узнайте у своих торгашей

Комплект ключей идет вместе с МБ...

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Сан46 написал :
В этих двигах есть съёмный сетчатый обслуживаемый фильтр, который при каждой замене извлекается и промывается,находится в специальном гнезде в правой крышке двига.

Так чуть выше я и писал, что он доступен снаружи.
Сам не разбирал, но судя по схеме и спецификации он и является маслозаборником.

Добрый вечер всем. Недавно стал владельцем мотоблока МБ-8Д (аналог Кроссера 8-ки). Опыта с мототехникой практически никакого. Очень рад, что есть этот форум с очень полезной информацией, т.к. в инструкции к мотоблоку есть очень много "белых пятен". Извините, но сразу глупый вопрос: как после обкатки правильно произвести промывку двигателя? В обсуждениях на форуме есть такие понятия как "картер", "поддон" из которых (следуя РЕКОМЕНДАЦИЯМ от ДЕНИСА нужно удалить всю металлическую стружку)- не совсем ясно, что имеется в виду.
Нельзя ли по-подробнее описать этот процесс: открутить болты такие-то, снять крышку и т.д. И еще про воздушный фильтр (не бумажный) - сколько все-таки в него лить масла- успокоительной юбки в нем нет, есть "выбитая стрелка", но если наливать до нее, то как-бы масло пойдет "через край". Извините, если непонятно написал. Заранее благодарен за информацию.

Alexey_K написал :
Не надо,хорошо их затяните и всё.

У меня тоже никакого провара шайб нет!
Я на большую шайбу для усиления прижима доставил шайбу меньшего диаметра.
Скажите, насколько критичен обвар шайб,

Выше писали

ASPIRIN52 написал :
Сан46 да я думаю две такие шайбы поставить гайкой прижмется , потом может быть обварить их.
по поводу двух гаек спасибо учтем.

Отвечал

Сан46 написал :
Потом будет поздно и печально,нагрузка на валы при фрезеровке не хилые,шайбы сместятся, печально

ASPIRIN52, ответил

ASPIRIN52 написал :
постарюсь приварить.

Если просто смотреть то да

Alexey_K написал :
я посмотрел прижимают они очень плотно..

А если поработать

Сан46 написал :
сместятся, печально

Варить или не варить,дело хозяйское, но не хотелось что бы Вы наступали на грабли,вот по этому здесь и обмениваемся наработанным опытом.

Alexey_K написал :
Скажите, я правильно рассмотрел - стаканы под ножи приварены не друг против друга?

Есть валы фрезы с наваренными гнёздами ножей друг против друга а есть со смещением.

Alexey_K написал :
Комплект ключей идет вместе с МБ...

Согласен идёт и даже с ЗиПом(в моём случае),но как писали выше ,увы и ах,нетути

foot написал :
Так чуть выше я и писал, что он доступен снаружи.
Сам не разбирал, но судя по схеме и спецификации он и является маслозаборником.

Фильтр доступен,и он есть фильтр, насос гонит масло с картера к нему к фильтру ,забор масла маслянным насосом идет отдельно через заборное отверстие в насосе.

FINT написал :
Недавно стал владельцем мотоблока МБ-8Д (аналог Кроссера 8-ки)

FINT, примите поздравления. В нашем полку прибыло.

FINT написал :
В обсуждениях на форуме есть такие понятия как "картер", "поддон" из которых (следуя РЕКОМЕНДАЦИЯМ от ДЕНИСА нужно удалить всю металлическую стружку)- не совсем ясно, что имеется в виду.
Нельзя ли по-подробнее описать этот процесс: открутить болты такие-то, снять крышку и т.д.

При изготовлении двигателей или других узлов на заводе и если их не убрали(зависит проще говоря от совести производителя) остаются металлические включения,их называют по простому "стружка",поэтому их надо убрать,Процесс таков; прогреваете двигатель до рабочей температуры,глушите ,откручиваете пробку сливного отверстия масла и сливаете масло, откручиваете крышку сапуна (спереди двигателя ,крепится оная 4мя болтами (в 8 сильных двигателях, в Вашем случае))и получаете доступ картер,далее как описывал ДЕНИС.

FINT написал :
И еще про воздушный фильтр (не бумажный) - сколько все-таки в него лить масла- успокоительной юбки в нем нет, есть "выбитая стрелка", но если наливать до нее, то как-бы масло пойдет "через край".

FINT,фото можно,ибо в моём случае маслоотгонная шайба есть в оном.

по поводу ЗИП седня забыл позвонить , завтра позвоню . Я просто она форуме видел там люди выкладывают у них там и фильтр запас и кольца и прокладки.....

Сан46, спасибо. Теперь буду знать с какой стороны к двигателю подступиться. Фото корпуса возд. фильтра выложу обязательно. А вот еще мне как новичку (который всего боится) интересно: датчик контроля давления масла на двигателе есть. А не было ни у кого попыток внедрения датчика температуры охл. жидкости скажем через отверстие сливного краника? (может быть опять глупость), но все-таки когда перед глазами конкретная температура двигателя - и на душе спокойно.

вот здесь еще инстуркции есть

ASPIRIN52 написал :
вот здесь еще инстуркции есть

Спасибо, лишняя информация - никогда не лишняя.

ASPIRIN52 написал :
по поводу ЗИП седня забыл позвонить , завтра позвоню .

ASPIRIN52, после звонка продавцам,поделитесь их ответом.

FINT написал :
датчик контроля давления масла на двигателе есть.

Есть ,в правом верхнем углу((в виде поплавка с колпачком) ,если смотреть со стороны гнезда куда вставляется заводная ручка.

FINT написал :
А не было ни у кого попыток внедрения датчика температуры охл. жидкости скажем через отверстие сливного краника? (может быть опять глупость), но все-таки когда перед глазами конкретная температура двигателя - и на душе спокойно.

Ставили ребята но по отзывам ,показывает температуру не корректно( с погрешностью)в виду конструктива системы охлаждения,нет как таковой прямой циркуляции Ох. жидк. (как в авто),а циркуляция жидкости по типу как в эл. чайнике согласно законов термодинамики(нагретые частицы жидкости поднимаются в верх к радиатору а охлажден. опускаются в низ) . Перегреть двиг это надо постараться Но это не говорит о том что не надо контролировать при работе .

FINT по поводу мотоблока , я сначала вот его дособираю , где надо подтянуть отрегулировать и постараться обкатать , после обкатки а точнее двух баков солярки над менять масло везде, после этого я думаю ,что нужно проводить регулировку клапанов , так как во время обкатки регулировка всеравно уйдет.
гдет на просторах форума видел такую фотку фильтра синего ливны , здоровенный такой ,я так понял эт от МТЗ 80 ..... но чего терь никак не найду фотку
да еще вот вычитал что люди фильтруют покупную солярку прогоняя ее через комазовский фильтр , ктонить так делат ?
Сан46 вот еще впоросец , вы можете подытожить : выбор масел мотор и коробка . в мотор 10в40 полисинтетика думаю взять зик для дизелей , в коробу навренео лукойил тм5 тоже п/с может и минералку.

Сан46 написал :
Ставили ребята но по отзывам ,показывает температуру не корректно

Понятно. Так-то обрабатываемая площадь планируется небольшая (около 10 сот.), может и зря я переживаю насчет перегрева.

ASPIRIN52 написал :
FINT по поводу мотоблока , я сначала вот его дособираю , где надо подтянуть отругулирвоать и постараться обкатать , после обкатки а точнее двух баков солярки над менять масло везде, после этого я думаю ,что нужно проводить регулировку клапанов , так как во время обкатки регулировка всеравно уйдет.

Свой поганял часов 10,слил масла,,промыл фильтр,залил масла новые,старое масло поставил на отстой, через день полазил в слитых маслах магнитом, стружки было мизер,да и когда мыл фильтр тоже было немного крупинок стружки. лучше поступить так а потом ганять до двух баков,это моё мнение а там решать каждому хозяину самому,думаю лучше раньше выгнать имеющуюся в агрегатах дрянь .Клапана проверил когда менял масла,след. раз когда обкатал и только на третий сезон полез проверить клапаны( хотя они и не "ляпали" , просто для спокойно спать),зазоры в пределах данных РЭ .Высказал своё мнение.

ASPIRIN52 написал :
FINT по поводу мотоблока , я сначала вот его дособираю , где надо подтянуть отругулирвоать и постараться обкатать , после обкатки а точнее двух баков солярки над менять масло везде, после этого я думаю ,что нужно проводить регулировку клапанов , так как во время обкатки регулировка всеравно уйдет.

Свой поганял часов 10,слил масла,,промыл фильтр,залил масла новые,старое масло поставил на отстой, через день полазил в слитых маслах магнитом, стружки было мизер,да и когда мыл фильтр тоже было немного крупинок стружки. лучше поступить так а потом ганять до двух баков,это моё мнение а там решать каждому хозяину самому,думаю лучше раньше выгнать имеющуюся в агрегатах дрянь .Клапана проверил когда менял масла,след. раз когда обкатал и только на третий сезон полез проверить клапаны( хотя они и не "ляпали" , просто для спокойно спать),зазоры в пределах данных РЭ .Высказал своё мнение.

Сан46 написал :
Клапана проверил когда менял масла

Я правильно понимаю, что до обкатки к клапанам лезть смысла нет?

да нет , эт как на машине пока мотор не обкатан че там делать .....
Сан у меня вот пока непонятки с выбором масла и как залить и сколько а главное как отличить какой воздушный фильтр стоит , и где маслянный фильтр на 190 моторе ежели он есть
вот такой фильтр

ASPIRIN52 написал :
да еще вот вычитал что люди фильтруют покупную солярку прогоняя ее через комазовский фильтр , кто нить так делат ?

Делаю и писал тоже об этом на ветке, считаю лучше помуд..ся и оно того стоит да и при таком аппетите как у двиг. нашего МБ это не так уж и много фильтровать надо, можно поставить соляру на отстой хотя б на сутки, благо сейчас пластиковой прозрачной тары под соляру или иные жидкости завались, и будет видно есть осдок или нет.

ASPIRIN52 написал :
выбор масел мотор и коробка . в мотор 10в40 полисинтетика думаю взять зик для дизелей , в коробу навренео лукойил тм5 тоже п/с может и минералку.

В двигателе использую масла: Весна -Осень, минералку 15W40, осень Зима-10W40.В Кпп, трансмиссионное масло значением не ниже 75-90. Тап15 не лью.Производитель смазочных материалов-это Ваш выбор.

FINT написал :
Я правильно понимаю, что до обкатки к клапанам лезть смысла нет?

Проверил когда слил масла ,через 10 часов работы двига, т. е. до обкатки.

Сан46 написал :
Клапана проверил когда менял масла,след. раз когда обкатал и только на третий сезон полез проверить клапаны( хотя они и не "ляпали" , просто для спокойно спать)

ASPIRIN52 написал :
у меня вот пока непонятки с выбором масла и как залить и сколько а главное как отличить какой воздушный фильтр стоит , и где маслянный фильтр на 190 моторе ежели он есть

Выбор масла и производителя оного это Ваш выбор(пообщайтесь со знакомцами у кого дизеля). Откручиваете заливную пробку(щуп,красная крышечка с правой стороны двига), в пробку вделан щуп ,там метки 2е, одна в верху другая в нмзу ,льёте пока уровень мала не дойдёт до верхней метки( периодически вставляете щуп в заливное отверстие и вытаскиваете и смотрите на нём следы масла, посмотрели ,вытерли щуп,порцию влили масла опять щупом проверили)).Откучиваете винт на крышке фильтра(справа на двиге чёрная" баклуша" это корпус воздушного фильтра),снимаете крышку ,вытаскиваете фильтр и смотрите если фильтрующий элемент имеет бумагу, значит масло лить не надо в корпус фильтра если железный фильтр полностью и внутри сетка ,значит масло в корпус фильтра льём .Маслянный фильтр внутри двига , снимаете поддон(внизу двига прикручен болтами) ,сняв поддон смотрите во внутрь ,увидите сетку круглую это ОН, дальше чистите оный,моете поддон и всё на место скручиваете ,льёте масло в двиг.

Сан46 ну по поводу смены и порядке работ по смене мало это все понятно и известно , вот за масло фильтры спасибо , боше всгео для меня не понятного было по масло фильтру.
терь вопрос об уровне в кпп ,болт этот вообще чет не понятно где он есть , я так понял лучше крышку снять и лить прям так и смотерь чтобы в ровень была с разъемом ?
да кстати вот по шупу , мерить по закрученному ?