Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3722347

вот сообщение 2392 я так понял воздушный фильтр в котоырый над масло лить

ASPIRIN52 написал :
да кстати вот по шупу , мерить по закрученному ?

Не по закрученному!Откручиваем и мерим не закручивая, просто вставляем до упора!

ASPIRIN52 написал :
терь вопрос об уровне в кпп ,болт этот вообще чет не понятно где он есть , я так понял лучше крышку снять и лить прям так и смотерь чтобы в ровень была с разъемом ?

ASPIRIN52, это болт присутствует в Кпп старого образца т.е. без бокового вала Вом(вал отбора мощности),в Кпп с Вомм оного нет, пробка контроля уровня масла есть ,она с правой стороны Кпп,между крышками валов,фото правой стороны Кпп у меня нет. Заливать смазку в Кпп при снятой задней крышке (переходнике)действ. удобней,заливаю 2,8 литра ,как раз 4-5 см не доходит до разъёма, при этом уровне все шестерни ,валы,подшипники не имеют маслянн. "голодания".Если залить по уровню(контрольной пробке)то показалось маловато и я с самого начала стал лить больше,три сезона всё нормально ничего не выдавливает и не протекает ( я ещё и про этот форум не знал, хотя мне проще, работа по жизни связана с техникой)),а там смотрите, как Вам.

FINT по поводу датчиков вот можно тут посмотреть сообщение 4031. там единственно что большая часть текста на украинском.

Сан46 написал :
FINT,фото можно,ибо в моём случае маслоотгонная шайба есть в оном

Я опять про свой воздушный фильтр. Юбку-успокоитель я в нем все-таки разглядел. А вот про уровень масла: если наливать точно до края стрелки, то получается как-бы "впритык" к основному отверстию (почти переливается через край). Или так и должно быть?

ASPIRIN52 написал :
FINT по поводу датчиков вот можно тут посмотреть сообщение 4031. там единственно что большая часть текста на украинском.

Спасибо, попробую разобраться.

FINT написал :
если наливать точно до края стрелки, то получается как-бы "впритык" к основному отверстию (почти переливается через край).

Заливаю чуть меньше на пару, тройку мм.

Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188

ASPIRIN52 написал :
единственно что большая часть текста на украинском.

и проблем нет.

Новичкам бы советовал все же заглянуть к клапанам т.к. нередки проблемы с ними. Были отпущены, нарушены зазоры, не дотянуты стойки клапанов, вплоть до того что толкатели падали в поддон. Следить за зазорами наша прямая обязанность и если поломка из-за увеличенных зазоров то гарантии не будет. Знакомому меняли штангу но за деньги т.к. погнуло по его же недосмотру.

Сан46 написал :
Заливаю чуть меньше на пару, тройку мм.

Спасибо, понял.

Riba4ok1 написал :
Новичкам бы советовал все же заглянуть к клапанам

Принимаю к сведению.

Остановил свой выбор на 2 мотоблоках.Один CROSSER M 10 без стартера.Второй BAU MASTER DT-8809X только со стартером.Мощность у них одинаковая,стоимость тоже. Двигателя будут разные или нет? Не видел в воодчую ни тот ни другой.Сказали по телефону все подшодит отлюбого китайца.Теперь вопрос.Какой из них мой....

Леонид555 написал :
Остановил свой выбор на 2 мотоблоках.

Увидел разницу только в покраске Кроссер - зелёный, BAU MASTER DT-8809X - синий!
Смотрите по цене, что дешевле, наверно тот и берите.
Советую со стартером, я сегодня заводил, а температура -10 и без проблем, и телодвижений.
Тем более мы не на юге живем, и по осени когда пашу бывает чуть больше нуля...

Значит и запчасти должны подходить ?

Леонид555 написал :
Значит и запчасти должны подходить ?

Леня, я же Вам написал что это однояйцевые близнецы, хотя может и двуяйцевые, но что "папа" у них один, то точно.

Сан46 ,если не затруднит не могли бы еще раз рассказать про фильтрацию ДТ, ну либо ссылку скинуть . (желательно более мнее подробнее)

Сан46 , все ясно . спасибо.

а по поводу клапанов , можно ли более подробную инструкцию по регулировке.
вот сообщенеи 4260 , еще гдет то там же находил еще немного было объяснения , но я вот пока чегот не могу найти метки. Где они должны быть ?
да и из чего прокладка сделана под крышкой , если что из чего делать ее ?
по поводу прицепа , кто делал подобие сообщение 2535 ??

ASPIRIN52 написал :
чегот не могу найти метки.

Метки на вентиляторе, под декоративной решеткой.

ASPIRIN52 написал :
делал подобие

Подобие посмотрите в 11036 в теме "Тяжелые китайские...."

Добра всем!
Получил из ремонта свой СР-12. Я писал - лопнула передняя чугунная балка на раме.
Есть несколько вопросов:

  1. Масло в движке залито на 3/4 расстояния между рисками - критично ли это?
  2. Довольно сильно натянуты ремни, относительно первого раза, прогиб при нажатии около 1 см или чуть более, нормально ли это?
  3. МБ на скорости движется как на включенном сцеплении, так и на выключенном, останавливать приходиться переводом рукоятки в положение "ТОРМОЗ".
    Правильно ли я понимаю - мне нужно заново отрегулировать тягу сцепления?
  4. Возможно глупый вопрос, пришел в голову только что - для смазки подшипников в сцеплении нужно ли снимать ремни, после балки стремно как-то сразу трогать...
    Заранее благодарен