вот посмотрел чего там в фильтре
мотоблок стоит на подножке . уровень вроде видно.
так и должно быть или над подливать ? и нужно ли вот в саму сетку както маслом обмазывать или просто вниз налить ?
ASPIRIN52 написал :
вот посмотрел чего там в фильтре
мотоблок стоит на подножке . уровень вроде видно.
так и должно быть или над подливать ? и нужно ли вот в саму сетку както маслом обмазывать или просто вниз налить ?
ASPIRIN52 написал :
и нужно ли вот в саму сетку както маслом обмазывать
Обычно сетку моют в солярке, и масло на нее не льют, солярка она и так маслянистая.
Масло лить на дно, уровень не большой, но не перелить, а то масло засосёт вместе с воздухом, и будет плохо.
У меня с магазина налито не много, так дно покрыто, и не заморачиваюсь...
Добрый вечер всем.Решился и купил мотоблок BAU MASTER DT-8809X с электростартером.Наклейки ЗУБР ,двигатель 190.Только цвет синий.Привезли.завел Вроде все нормально.Теперь вопрос.Слева нарисована на коробке черепаха.Значит пониженая.с права заяц значит повышеная.Включаю влево в верг.бежит назад.Включаю в право в верху.бежит в перед как сумашедший.Как работает коробка передач?
ну все правильно ты включаешь
там слева буква R эт реверс
у тебя такая ?
вот если ты рычаг на себя тоесть где черепаха , то у тебя пониженные передачи и ты работаешь по левой табличке тоесть у тебя слева верхняя задняя справа верхняя первая, левая нижняя 2 и правая нижняя третья ,
если рычаг в нейтралке вдавиш то будут повышенные передачи и ты работаешь по правой табличке.
ну на теплом ( горячем не всегда видно ) , ктомуже тосол вроде в силу своих свойств лучше текет когда холодный.
Обрати внимаение когда будеш фрезу собирать у тебя валы осей с другой стороны заварены или просто незаглушенная труба ?
ну ты наверное видел фото на другой странице я там шайбы прикладывал
Слево на ручке 3 положения сцепления.Дальнее от себя стоит МБ. Среднее - пытается ехать.Самое крайнее к себе едит.Так должно быть или нужно регулировать сцепление?
По концам валов шайба с малым отверствием где-то на 10.
нет
сцепление вот от себя ручку пускаеш у меня едет , на себя затягиваешь он останавливается , если совсем на себя там еще паз есть эт тормаз , там брайке вроде на английском.
в инструкции почитай вот там там для многих они собрали
Леонид555 написал :
Нашел на видео правильное положения рычага сцепления.Все должно быть наоборот.К себе тормоз а от себя должен ехать.Нужно регулировать сцепление.
Аспирин, это не от слова реверс, а от английского возврат(ритэрн). Здесь это задний ход. Реверс это работа в обратку, зеркально. Т.е. если бы это был бы реверс то у нас все передачи что ехали вперед, стали бы ехать назад1-2.....6, а оба з.х. вперед. Такая функция есть у некоторых МБ и тракторов(например Т-40А), тяжелые мотоциклы и грузовые мотороллеры и т.д..
Riba4ok1 написал :
Аспирин, это не от слова реверс, а от английского возврат(ритэрн). Здесь это задний ход. Реверс это работа в обратку, зеркально. Т.е. если бы это был бы реверс то у нас все передачи что ехали вперед, стали бы ехать назад1-2.....6, а оба з.х. вперед. Такая функция есть у некоторых МБ и тракторов(например Т-40А), тяжелые мотоциклы и грузовые мотороллеры и т.д..
Нет. R - это именно от английского "reverse gear", "задняя передача".
Return по смыслу - возврат в исходную позицию, а не движение назад.
foot написал :
R - это именно от английского "reverse gear", "задняя передача".
Абсолютно согласен с Вами. Все же здесь это "reverse motion". Синоним подобран дабы исключить в словосочетании "реверс", что бы не будоражить умы, т.к. в технике реверс это именно то что я написал, а не задняя передача в общепринятом смысле. Здесь, ребята, вспомнился мне один старый анекдот:" Зачем моей жене строгий английский костюм, если она по-английски знает только одно слово -"ауфидерзеен"!". Благодарю Вас,foot, за исправление.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.