Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3736642

Привет всем. Вчера проводил операцию по смазке выжимного подшипника. Растопил в посудине литол до жидкого состояния, опустил в него подшипник, прокрутил его в жидкости, чтобы лучше пропитался и поставил посудину вместе с подшипником на снежок остывать. Только вот после остывания мне показалось, что у литола как-бы правильно выразиться: изменилась структура что-ли (вроде стал не такой эластичный). Как вы думаете - это ничего?

FINT написал :
Ка вы думаете - это ничего?

Это ничего. Но при таких операциях не нужно форсировать события и спешить сильно разогревать смазку. Литол до 130" предназначен. Все смазки это загущенное масло и исходить нужно из того что перегрев масла нежелателен. Поэтому здесь нужно медленно лишь бы придать текучесть и не кипятить т.к. масло не вода и закипает при бОльших Т.

Riba4ok1 написал :
Это ничего.

Спасибо, успокоили. Кипения вроде не было, я честно сказать вообще проводил эту операцию впервые в жизни.

ну я думаю никого я в замещательство не ввел, да и так я думаю было понятно о чем разговор был. , а за разъяснения и подсказки спасибо учтем.
эта метка ?, что для регулировке клапанов
Сан 46 вот топливо день отстаивалось в прозрачной бутылке , и дня три в люминивой канистре.

поплавок нормальное положение ? ,да еще вот тяга газа длинная какаято трет шланг топливный ,я его спрятал за гофру что с проводки идёт.
а это метки на маховике , там отметки 30 20 10 и 0 и между ними насечки. как по ним выставлять ? в инструкции там буквы какието должны быть , фото (фоткал телефоном) не очень надо было бы на улице фоткать

да вот сегодня после двух недель стоянки завел со стартера , раза с 5 завелся, если есть время гляньте как работает

Кто подскажет про расширительный бачек для тосола где можно почитать?

ASPIRIN52 написал :
ну я думаю никого я в замещательство не ввел, да и так я думаю было понятно о чем разговор был. , а за разъяснения и подсказки спасибо учтем.
эта метка ?, что для регулировке клапанов
Сан 46 вот топливо день отстаивалось в прозрачной бутылке , и дня три в люминивой канистре.

поплавок нормальное положение ? ,да еще вот тяга газа длинная какаято трет шланг топливный ,я его спрятал за гофру что с проводки идёт.
а это метки на маховике , там отметки 30 20 10 и 0 и между ними насечки. как по ним выставлять ? в инструкции там буквы какието должны быть , фото (фоткал телефоном) не очень надо было бы на улице фоткать

да вот сегодня после двух недель стоянки завел со стартера , раза с 5 завелся, если есть время гляньте как работает

Метка та но зачем она вам? Вы же зазор клапанов регулировать будете. Соляра вроде чистая я вообще не отстаиваю, стараюсь с хорошей заправки лить если у водителей поспрошать они укажут.

Леонид555 написал :
про расширительный бачек для тосола где можно почитать?

А что там читать, ставьте если хотите. Обычно от жигуля ставят. Можно выше радика, можно закреплять вровень и трубочку проводить через крышку. Все зависит от Вашего желания и "тары" которую Вы подберете. У меня так стоял, потек так и не делал просто трубка стоит на отвод теперь.

ASPIRIN52 написал :
поплавок нормальное положение

Поплавок не вижу, главное чтобы он поднимался и стоял без прыжков. Лишнюю тягу можете отрезать. Метки это для установки угла опережения. Клапана просто вскройте крышку, проверните КВ пока оба будут закрыты(на обеих будет зазор и при небольшом покачивании КВ не будут двигаться, такт сжатия) и регулируйте как обычно. МБ работает обыкновенно. Осадок всегда будет присутствовать в ДТ после длительного отстаивания, это не обязательно показатель некачественного ДТ.

ASPIRIN52 написал :
поплавок нормальное положение ?

На фото положение колпачка поплавка при не работающем двигателе, при работающем двигателе колпачок указателя давления масла(поплавок)поднят в верх.Двигатель работает так как и положено ему работать. Соляра чистая,без примесей.

Сан46 я немного забыл но на фотк что с колпачком это на работающем двигателе фоткал, если не работает то он внизу просто и ржавчины не видно совсем.
по поводу расширительного бочка , у меня вот на видео если там видн оя его как раз поставил , пока временно примотал изолентой, и трубка пока длинная потом думаю на кронтейн поставить. ( бачко бери тот что с цилиндра сцепления нивский у него как раз снизу трубка в бок выходит под прямым углом.
да и так еще вопрос ..... заранее извиняюся за оффтоп ...., но вот седня смотрел сварочный инвертор ..... хотел ресанту новую взять.... но продавец сказал что Ресанты пошли г.... и они отказалися от их закупок , советовал какойто американский ну в китае собранный.только я забыл как называется.
вот вроде он

ASPIRIN52 написал :
я немного забыл но на фотк что с колпачком это на работающем двигателе фоткал, если не работает то он внизу просто и ржавчины не видно совсем.

В моём случае при работающем двиге колпачок датчика поднят на 1см а так, как у вас на фото, то на не заведённом.

ASPIRIN52 написал :
хотел ресанту новую взять.... но продавец сказал что Ресанты пошли г.... и они отказалися от их закупок , советовал какойто американский ну в китае собранный.только я забыл как называется.
вот вроде он

По этому поводу отпишу в личку.

Всем привет! почитал подумал-надо брать такой агрегат! Вопрос- реально ли привезти в разобранном состоянии в классике 7 с вынутыми сидениями-боковое и заднее ?

да наверное уместится, там тока рога(руль длинные) , остальнео тока тяжелое .
посмотри страницу 7 там есть фото из чего он сотоит в разобранном состоянии
Да вот по поводу комплектации, при сборке фрезы кроме того что выше писал нехватила пары болтов что крепят кожух, (ну это мелочи в гараже нашлись) еще не нашел вот пружины ,что идет с сиденья на стойку и зачем она там вообще?

ASPIRIN52, Добрый день! вот рога-ручки и смущают их никак не отсоединить? и какая длинна примерно этого узла ?

честно сколько не скажу , но думаю по диагонали если вы переднее сиденье снимете то влезут

я так прикидываю расположение-двигатель и фреза на заднее сидение. рога с коробкой на переднее.колёса и плуг в багажник--- пока прицеливаюсь на CR-M10 со стартёром отправил запрос на пусть цену озвучат и стоимость доставки на всякий случай

Я брал также 10тку со стартером , в соседнем городе от меня 120 км , вот за 68 тыр.
по поводу размещения ябы руль рога в салон по диагонали , и мотор бы назад на сиденье
в багажник остальное

ASPIRIN52, спасибо! буду ждать ответа с фирмы

олегтв,
Землякам привет!
Думал в Домодедовский магазин съездить за косилкой, да больно далеко, и за одной косилкой не выгодно...
Советую и косилку там сразу прикупить (лучше две, купил бы у вас по спекулятивной цене), она не сильно место займет, а вес 9кг.

олегтв написал :
Добрый день! вот рога-ручки и смущают их никак не отсоединить? и какая длинна примерно этого узла ?

....разобранных штуки две влезет....рога всего 110 см....кто-то писал ,-на хечбеке погрузили влегкую....

Сегодня вернулся к своей давней проблеме, не мог от регулировать положение (соосность) ремней.
Победил так:
Двигу не давали перемещается прямоугольные шайбы крепления

Изготовил вот такие подложки:
сделал из того что быстро попалось под руку - дюраливас полоса толщиной 8мм.
И получилось так:
и двиг отрегулировал соосно ремням.
Да и еще преобрел сегодня окучник:
объехал 12 магазинов и нашел в последнем стоит 3600 руб, это к Оке, Неве....