ASPIRIN52 написал :
еще не нашел вот пружины ,что идет с сиденья на стойку и зачем она там вообще?
Пружина нужна я так думаю, для того, чтобы при движении МБ по окончании поворота (разворота) вернуть заднее колесо в исходное положение.
Хотя если ноги - на педалях управления, то в принципе можно обойтись и без нее.
Stepa56 написал :
Сегодня вернулся к своей давней проблеме, не мог от регулировать положение (соосность) ремней.
Победил так:
Двигу не давали перемещается прямоугольные шайбы крепления
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Прям.шайбы уперты.jpg Просмотров: 18 Размер: 203.1 Кб ID: 384874 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Прям.шайбы.jpg Просмотров: 18 Размер: 180.4 Кб ID: 384875
Stepa56, Прямоугольные шайбы(заводские)изначально у Вас установлены не правильно,установите их под головки болтов которые в прорезях рамы и дюралевые Вам не пригодятся ибо всё встанет на место.
Stepa56 написал :
Да и еще преобрел сегодня окучник:
Окучник придётся переделывать,стойки дисков слабы и при первой пробе в работе разлезутся(согнутся),соседу переделывал точно такой окучник.
Ну и здесь проблема...
Я так обрадовался, что хотя бы что то нашёл в наших магазинах, ведь ни чего нет, кроме плуга (который не знаю куда засунуть), и окучника топорного, которых у меня два, но мои конные, настоящие - дедовские.
Этот купил в основном для этого:
посадка картошки (КК-3).
Но если, что то усилим...
А где слабое место?
При переделке осталось из родного, только диски, остальное переделано: стойки взяты из рамы ИЖовской люльки,валялась у соседа,там труба толстостенная самое оно,изготовлена новая поперечина вместо заводского профиля,его тож повело ( из сваренных 2х уголков на 40) и соответственно и крепёж стоек.
Конечно примостить можно, и примощу, но метод дедовский уже устарел, и когда окучиваем дисковым, то рыхлим почву лучше, а дедовский иногда, после дождя пластом ложить.
Буду им с начало посадку картошки делать, - зарывать, под борозду.
Зы... с начало все еще сделать нужно, а я уже сажаю...
олегтв написал :
я так прикидываю расположение-двигатель и фреза на заднее сидение. рога с коробкой на переднее.колёса и плуг в багажник--- пока прицеливаюсь на CR-M10 со стартёром отправил запрос на пусть цену озвучат и стоимость доставки на всякий случай
олегтв написал :
я так прикидываю расположение-двигатель и фреза на заднее сидение. рога с коробкой на переднее.колёса и плуг в багажник
Рога можно отвинтить от кпп - два болта снаружи по бокам, две гайки изнутри - их видно, если посмотреть в отверстие входа рычага в кпп, доступ к ним снизу. поперечную тягу у рукояток снять, снять тяги управления разблокираторами колес, тягу управления подачей топлива. Тогда рога чудесно могут доехать на багажнике, на крыше авто.
Привет всем! пришёл ответ -- Мотоблок М12Е стоит 63500 руб. , Мотоблок М10Е стоит 59 000 руб. , М10 стоит 49 000 руб. , доставки у нас нету , мотоблок продаётся разобранным , сборка 4 000 руб. А в Тверской области можете обратиться к нашему дилеру в г. Удомля .
Я свой брал здесь. У них есть доставка в регионы. А сборка это за 4000 только все поставят на места не чего протянуто не будет
а также отрегулировано. А поставить мотор на раму и одеть колеса не сложно.Также и собрать фрезу.Еслиб щас брал то не отдалбы 4 000 за такую сборку.
вот в теме при китайские мотоблоки атм есть вопрос про болтик на рычаге , это ограничитель газа , его после обкатки отпускать?
по поводу смазки подшиников генератора и натяжного ролика могбы кто последовательность операции рассказать , как гайку открутить на верхнем шкиве за лопасти вентилятора стопорить или както можно
ASPIRIN52 написал :
вот в теме при китайские мотоблоки атм есть вопрос про болтик на рычаге , это ограничитель газа , его после обкатки отпускать?
В дизельном двигателе (в отличие от карбюраторного) есть достаточно узлов, в которые даже с прямыми руками лучше не лазить.
Регулировка топливной аппаратуры требует наличие специальных навыков и оборудования.
олегтв написал :
Привет всем! пришёл ответ -- Мотоблок М12Е стоит 63500 руб. , Мотоблок М10Е стоит 59 000 руб. , М10 стоит 49 000 руб. , доставки у нас нету , мотоблок продаётся разобранным , сборка 4 000 руб. А в Тверской области можете обратиться к нашему дилеру в г. Удомля .
Я брал у них восьмерку за 57000 р., со скидкой - 54150. Но у них они завезены года полтора назад, берут их неактивно. Но к весне обещали поднять цену (вопрос задавался при покупке в конце января). Мне они собрали бесплатно, завели. Фрезу, правда, собирал сам. Вчера заезжал к ним - пара собранных тяжей стоит. И фрезы собранные.
Сборка МБ несложная. Раму к КПП, на нее - двигло, соединить ремнями, установить тяги, колеса, далее - регулировки. Фрезу собирал сам по фото в инете и по советам на форуме.
Здесь очень дельные советы дают.
Про дилера - спасибо. Мне они что-то не признались. Видимо, поскромничали.
foot написал :
А "Зарю" от МБ-1 не проще купить?
Все равно крепление переделывать.
Почему переделывать?Crosser CR-C2 вроде родная?
Крепления я все равно буду переделывать, шарнир ставить, что бы подъём обеспечить, при косьбе на адапторе, но в перспективе.
Stepa56 написал :
Почему переделывать?Crosser CR-C2 вроде родная?
Крепления я все равно буду переделывать, шарнир ставить, что бы подъём обеспечить, при косьбе на адапторе, но в перспективе.
Насчёт "вроде" не знаю.
На той, что на фото кронштейн для МБ-1(2). Куда его совать в Кроссер не представляю.
Отпишитесь если купите.