Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3761249

PEST написал :
он заверил насчет доставки будет все о-кей.

Доставка там есть эта и Самара в списках есть, и Тверь тоже.
Транспортная компания одна из самых популярных, с ней нет проблем, тем более оплата, за доставку, по получению товара.
Зы...если он приедет, а если нет - концов трудно будет найти!

Stepa56 написал :
если он приедет, а если нет - концов трудно будет найти!

Может рискнуть по мелочи (относительно конечно), скажем-оборотный плуг, вещь по-моему неплохая.
Спасибо за инф. по трансп. компании.

Смастерил переднее поворотное опорное колесо

Парни, кому нужна рама (треугольник) от нашего тяжа, и кто находится около Нижнего Новгорода, Вчера звонил продовец, вообщем лежит у них мая рама, мне без надобности :-) Адрес в личку скину !

Павел АФ написал :
Смастерил переднее поворотное опорное колесо

Классная штучка! Дешево и сердито (в хорошем смысле!!!) Уже опробовали?
В связи с этим передним колесом вопрос ко всем форумчанам: а какой максимальный наклон мотоблока вперед, можно допускать при работающем двигателе?

FINT написал :
Классная штучка! Дешево и сердито (в хорошем смысле!!!) Уже опробовали?
В связи с этим передним колесом вопрос ко всем форумчанам: а какой максимальный наклон мотоблока вперед, можно допускать при работающем двигателе?

...опробовать не удалось...только вчера покрасил,а сегодня целый день дождь....а наклонять можно,что б маслоприёмник не оголялся(крышку сапуна снимите и поэкспериментируйте-будет видно) и соляра с бака не лилась...
...у меня от колеса до земли чуть более 13 см...

Павел АФ написал :
...у меня от колеса до земли чуть более 13 см..

13 см - это когда двигатель находится в строго горизонтальном положении?
Я так понимаю это колесо - подстраховка от самопроизвольного опрокидывания МБ (забыл выдвинуть бампер), что особенно возможно в первое время использования мотоблока.
Личный горький опыт (с точностью до наоборот) - начало движения при "неубранном" бампере. Результат: погнутый бампер и порванные проушины бампера. При наличии сварки к счастью все легко исправимо.

FINT написал :
Уже опробовали?

....вчера опробывал на фрезеровке....помогает реально....намного облегчился разворот задним ходом...

FINT написал :
Классная штучка!

" Штучка" призвана облегчить нагрузку на руки при некоторых работах, особенно с плугом. Она дает возможность "бросать" МБ на нос и не прилагать особых усилий. ДЕНИС для этого приспособил лыжу. Высоту установки советую регулировать так: при нормальном уровне опускайте МБ на нос пока поплавок начнет подпрыгивать. Вернитесь чуть назад и в таком положении зафиксируйте опорное колесо..Что бы двиг не голодал без масла и за этим нужно следить, держать максимум и учитывать рельеф. Но как можно выше, потому что потом часто случается что МБ зависает на неровностях в точках опорное колесо-плуг или опорное-колесо фреза и ведущие колеса оказываются в воздухе и приходится потрудиться что бы сдвинуть МБ. Вот такое у меня:

Кто подскажет как правильно снять шкив для смзки подшипника.Вначале снимаем шкив с 3 ручьями он крепится на 3 болтах.Затем отгибаем ус и открчиваем большую гайку.шкив сидит на шплнке.На валу есть два отверствия с резьбой на 10.Пробовал использовать их как выжимные болты,бобоялся что болты упруться во второй шкив для охлождения радиатора иди они устроены отдеоьно? Каковы далбнейшие действия мои?

Регистрация: 14.04.2013 Ульяновск Сообщений: 23

Купил на днях сие чудо M10e. В магазине собрали и привезли домой. Помогли выгрузить.
Первое впечатление - это супер зверь.
Закатили во двор - сцепление было не отрегулировано(на повышенных едет на пониженных нет - думаю сцепление пробуксовывает)
Пружина на тягу "газа" не натянута.
Проводку сборщики хз как собирали (около замка зажигания всё было оголено - сгорела изоляция) - всё отрезал и собрал сам.
Вроде все косяки исправил(кроме сцепления, уже стемнело а в темноте не хочется ковыряться) смотрю а маховик трёт об натяжной ролик ремня генератора.
Что это ещё за херь? Как с этим бороться? Завтра после работы будет мало времени самому разбираться - работаю до поздна и остаётся не большой промежуток времени между тем как приду домой и начнёт темнеть.
Как отрегулировать сцепление по нормальному? Книжку не додали. Завтра позвоню по этому вопросу - думаю на днях заберу.
У кого 10ка со стартером сделайте пожалуйста пару фоток чтобы разглядеть что где расположено, а то чудо сборщики примастырили замок зажигания к носу мотоблока,пришлось переделывать(сверлить отверстия в ящике аккамулятора, т.к. в ящик помещаеться только аккумулятор).
Посоветуйте пожалуйста что ещё смазать и отрегулировать перед завершением обкатки/началом испытуемых работ на огороде.

И да, цена вопроса 60т.р.

Леонид555 написал :
Вначале снимаем шкив с 3 ручьями он крепится на 3 болтах.

Вы что маховик снимаете?
Зачем?Там подшипники смазываются маслом из картера!Централизованная смазка, путем подачи масла с масленого насоса!
Смазывают выжимной подшипник, он находится в системе сцепления, на ответном шкиве 2х ручейковом на трансмиссии, и его смазывают путем кипячение в литоле.Я его буду смазывать позже на сл.год может, потому, что с завода он смазан (у меня).

KOMANDOR
Поздравляю с покупкой!

KOMANDOR написал :
Пружина на тягу "газа" не натянута.

Не трогайте эту пружину!!!

KOMANDOR написал :
сцепление было не отрегулировано

Почитайте этот раздел, не однократно было про сцепление - регулировку...

KOMANDOR написал :
маховик трёт об натяжной ролик ремня генератора

Протяжку всех узлов и деталей (всех болтов, и гаек) нужно делать!И натяжка ремня генератора.
Я 2 дня на коленках вокруг МБ ползал, все было затянуто от руки.

KOMANDOR написал :
примастырили замок зажигания к носу мотоблока

У меня замок на панели приборов (который прикручен к ящику с АКБ) с правого бока по ходу МБ.

Регистрация: 14.04.2013 Ульяновск Сообщений: 23

По поводу сцепления - простите не осилил всю тему прочитать. Половину с натягом прочитал перед покупкой.
Если не сложно ткните ссылкой на пост с разъяснением регулировки

KOMANDOR по поводу проводки посмотрите здесь страниц 5-10 назад ,я с таким же вопросом обращался , щас все сделали с фотками все здесь есть.

Регистрация: 14.04.2013 Ульяновск Сообщений: 23

ASPIRIN52 Проводку сам собрал, благо маленько с электрикой дружу.
Что то поиск не выдаёт про регулировку сцепления

KOMANDOR написал :
Книжку не додали

KOMANDOR написал :
Как отрегулировать сцепление


...поиск по теме "Китайские тяжелые мотоблоки.."...

Регистрация: 14.04.2013 Ульяновск Сообщений: 23

Фото 10ки и описание одного из косяков сборки, куда поставили замок зажигания Вы?

Сцепление отрегулировал, всё ок.
К коробке с рычагом сцепления привыкать конечно придётся, ну ничего не первый не последний с такими вопросами.

Просьба к администрации создать раздел под названием FAQ. и сделать так сказать по темам аккуратный мануал из изложенной информации по тяжам китайцам например по возрастанию от 8ми до 12 сильных.
Чтобы всё было по категориям и темам.
P.S. Поймите это не чисто моя прихоть, думаю многим бы облегчили жизнь - особенно в плане поиска информации о той или иной проблеме.

Перечитывать тему с 1758ю постами на 44х странницах из-за регулировки сцепления очень тяжко ИМХО

у вас просто нет места для установки эл. оборудования, на ящике с акб, должна быть приварена коробка со съёмной лицевой панелью, туда и крепится эл. оборудование. Общий рубильник, реле стартера, амперметр, преобразователь ( выпрямитель), замок зажигания, а у вас этого просто нет. не приварено. так что даже не знаю. у меня тоже 10е. звоните тому кто вам это продал? пост 682 в этой ветке, там фотки есть, и далее немного

KOMANDOR,
Для выключателя фары есть специальное отверстие под рычагом сцепления, на ручках!
Думаю там вкл/выкл фары будет удобней, прямо на ходу.
А у вас генератор подключён?И реле регулятор есть, на этой (самодельной) панеле?На фото видно только 2 провода с фары...

Регистрация: 14.04.2013 Ульяновск Сообщений: 23

Всё есть(спрятано закожухи), всё работает - было интересно как должно быть по китайски, но уже забадяжил по русски. На днях буду в магазине(за книжкой заеду) и узнаю про это всё.