у меня например почти все соединения уже были сделаны а что осталось - чисто интуитивно понятно
под фару выключатель - да шток туда сюда без фиксации - я сверлил на этой панели новую дырку под него
пучек проводов в гофре, в нем:
1) самый толстый на толстый болт втягивающего реле стартера(что на самом стартере) а другой конец я кинул на рубильник (им отрубаю +АКБ)
2) 2 одинаковых тонких повода на генератор - а с другой стороны к желтым поводам от реле регулятора
3) средней толщины - управляющий от втягивающего реле стартера крепится на реле под болт поменьше, другой конец на развязывающее реле что на картинке вверху посредине
зеленый провод от амперметра вместе с проводом п.2.1) на рубильник, второй конец рубильника к +АКБ
-АКБ сразу на корпус - в дырку сбоку вверху ящика
на фару беру с замка зажигания куда подходит провод от регулятора чтобы была возможность отрубать от АКБ и питать с генератора (через регулятор)
по фото - по моему чтото не то, кажется на предыдущем фото было правильнее
вот моя схема
Всем доброго здравия!
Дабы не напороть КЗ:
2 провода одинаковых (у меня они бежевые) выходят из гофры, их надо бросить на генератор. Любой провод к любому выводу генератора?
Выводы генератора это красный и черный, котрые опускаются из под двигателя или надо лезть непосрественно к нему, разбирая кожух?
Заранее благодарствую
Кто покупал лампочки на CRm10 e? они какие то странные... кто нибудь покупал такие с широкой юбкой, или сразу переделать, примеру на H4?
Есть ли смысл навесить дополнительную галогенку?
dkorogodin написал :
2 провода одинаковых (у меня они бежевые) выходят из гофры
С реле регулятора (они на нем в средине жёлтые, может бежевые) соединяем с генератором, они выходст между баком, и радиатором.Там переменка и провода соединяем как угодно.
dkorogodin написал :
Выводы генератора это красный и черный
Кожух снять 2 болтика отвинтить. Не от фары ли эти провода? Провода от фары красный +12 черный (темный) масса.
dkorogodin написал :
Кто покупал лампочки на CRm10 e?
Я покупал, мои продавцы соединили генератор на прямую с фарой, лампочка конечно сдохла!
Там обычная лампа старого типа, ну от копейки - на стопах.
От фары выходит один провод это + а провод массы уже прикручен к корпусу
От генератора два чёрный и красный. полярность подсоединения к генератору - никакой разницы так как переменка, как приятнее так и подключайте.
KOMANDOR Не все так однозначно! На самом деле вариантов может быть много.Сколько мотоблоков и сколько сборщиков и во всех может быть по разному.Так что лучше смотреть по месту и делать по своему или по схеме.
Stepa56 написал :
Я покупал, мои продавцы соединили генератор на прямую с фарой, лампочка конечно сдохла!
Там обычная лампа старого типа, ну от копейки - на стопах.
У меня такаж фигня была но лампа осталась целая гена не смог спалить лампу горела даж не в полный накал.Больше газу ярче.Лампа грибовидная 27 ватт
Вот сегодня понял, что обкатывать новый МБ гораздо удобнее, и быстрее зимой (в мороз)!
Сегодня завел, поработал с полчаса, заглушил - остужаю, а температура на улице +18 гр, тык он у меня так и не остыл, а зимой при -15гр остывал за 15 мин.Сегодня наконец то бак соляры дожег...Обкатка без нагрузки закончена!
Всем доброго времени суток.
Сегодня таки завел свой пепелац. Не с первой попытки - где-то с пятой-шестой. Боялся обратного хода, но обошлось. Завелся как-то неохотно, пришлось немного подергать рукоятку газа.
После заводки появился металлический звук, но секунд через 10 пропал - видимо масло дошло, куда нужно.
Выкатил из гаража руками, минут десять погонял на холостом ходу, потом заглушил, чтобы остыл. Далее заводился, как говорится, с полпинка.
Минут через сорок работы покатал на первой и второй передачах, походил за ним пешком. Соляры в баке практически не убыло.
Подтекает кран слива охлаждающей жидкости, попробую завтра полечить. Нужен противовес - с пустым МБ нагрузка на руки чувствительная.
вася21 написал :
снимаешь эту юбку с лампочки, и ставишь любую двух контактную вместе с этой юбкой, бывает трудно снять
Stepa56 написал :
С реле регулятора (они на нем в средине жёлтые, может бежевые) соединяем с генератором, они выходст между баком, и радиатором.Там переменка и провода соединяем как угодно.
Спасибо огромное, вразумили!!!!!! В субботу сделаю.
На счет лампочки, взял ее со стопа иномарки, на 45 ватт, юбку надел, чуть чуть покурочив ее. Но новая лампочка нормалек.
Stepa56 у меня с плугом развесовка нормальная, попробуйте поиграть с высотой рогов, чуть выше чуть ниже, есть вариант ремни покороче поставить, тогда двигатель поближе к коробке будет, легче намного. Раму мотоблока для этого подпиливать не надо, будьте осторожны и бдительны, соблюдайте технику безопасности.
вася21 написал :
из чего противовес, размер форма навески, сколько стоит если заводской
Самый простой вариант:
Делаешь нужную форму, с нужным весом (вес можно померить сырым песком), вставляешь трубочки под нужный крепёж, армируешь (проволкой), замешиваешь бетон, заливаешь форму.
Через 3-5 дней груз готов!Так буду делать...
Riba4ok1 написал :
Куда разумней будет иметь набор разных грузов для комфортной работы. Например с боронами и фрезой у меня идеальный баланс, для нарезания борозд на кенгурятнике висит 10 кг потому что мне удобней прижимая вниз окучник работать, а с бульдозером сзади висит груз 28 кг. Сейчас на некоторых имп. мотоблоках стационарно устанавливаются подвижные грузы именно для этого.
В продолжении темы - как вариант ёмкость для воды, с взможностью установки как на перёд мотоблока, так и назад. По необходимости налил воды или слил из ёмкости сколько надо для данного навесного и вперёд. Пустая ёмкость вес небольшой, а уж с объёмом определиться не трудно... Тоже приходили думки по этому поводу, сделать что то удобнее грузов...
На импортных видел,Лав, пластина,на ней круглая "шайба" см 25 и она может передвигаться на этой пластине. Короче, точно как на весах, "гирька" по линейке с делениями ходит. Нужно тяжелей-дальше от МБ отодвигаешь и так плавная регулировка. Вот что то такое подобрать, набор. Да там сверхтяжелого ни к чему и не надо. Разве бульдозер да КК...
Купил себе косилку роторную от салюта за 10000 руб, в Молотке (под заказ привезли)
У неё кронштейн крепежа другой, с ним можно её воткнуть к нашему, в сцепку куда плуг и т.д. цепляется.
Но так как я буду делать механизм подъёма, мне все равно сцепку переделывать.
Главное шкив такой же.
Не знаю насколько правда, но продавцы говорят, эта косилка сделана в России, и из настоящего металла, в общем лучше чем китайская.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.