Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3772906

KOMANDOR написал :
10,5 л.с или как на сайте кроссера написано 9,5

Максимальная и номинальная мощность, округляем и получаем 10л/с.

iam написал :
Здравия

у меня например почти все соединения уже были сделаны а что осталось - чисто интуитивно понятно

  1. под фару выключатель - да шток туда сюда без фиксации - я сверлил на этой панели новую дырку под него
  2. пучек проводов в гофре, в нем:
    1) самый толстый на толстый болт втягивающего реле стартера(что на самом стартере) а другой конец я кинул на рубильник (им отрубаю +АКБ)
    2) 2 одинаковых тонких повода на генератор - а с другой стороны к желтым поводам от реле регулятора
    3) средней толщины - управляющий от втягивающего реле стартера крепится на реле под болт поменьше, другой конец на развязывающее реле что на картинке вверху посредине
  3. зеленый провод от амперметра вместе с проводом п.2.1) на рубильник, второй конец рубильника к +АКБ
  4. -АКБ сразу на корпус - в дырку сбоку вверху ящика

на фару беру с замка зажигания куда подходит провод от регулятора чтобы была возможность отрубать от АКБ и питать с генератора (через регулятор)
по фото - по моему чтото не то, кажется на предыдущем фото было правильнее

вот моя схема

Всем доброго здравия!
Дабы не напороть КЗ:
2 провода одинаковых (у меня они бежевые) выходят из гофры, их надо бросить на генератор. Любой провод к любому выводу генератора?
Выводы генератора это красный и черный, котрые опускаются из под двигателя или надо лезть непосрественно к нему, разбирая кожух?
Заранее благодарствую

Кто покупал лампочки на CRm10 e? они какие то странные... кто нибудь покупал такие с широкой юбкой, или сразу переделать, примеру на H4?
Есть ли смысл навесить дополнительную галогенку?

снимаешь эту юбку с лампочки, и ставишь любую двух контактную вместе с этой юбкой, бывает трудно снять

dkorogodin написал :
2 провода одинаковых (у меня они бежевые) выходят из гофры

С реле регулятора (они на нем в средине жёлтые, может бежевые) соединяем с генератором, они выходст между баком, и радиатором.Там переменка и провода соединяем как угодно.

dkorogodin написал :
Выводы генератора это красный и черный

Кожух снять 2 болтика отвинтить. Не от фары ли эти провода? Провода от фары красный +12 черный (темный) масса.

dkorogodin написал :
Кто покупал лампочки на CRm10 e?

Я покупал, мои продавцы соединили генератор на прямую с фарой, лампочка конечно сдохла!
Там обычная лампа старого типа, ну от копейки - на стопах.

Регистрация: 14.04.2013 Ульяновск Сообщений: 23

От фары выходит один провод это + а провод массы уже прикручен к корпусу
От генератора два чёрный и красный. полярность подсоединения к генератору - никакой разницы так как переменка, как приятнее так и подключайте.

KOMANDOR Не все так однозначно! На самом деле вариантов может быть много.Сколько мотоблоков и сколько сборщиков и во всех может быть по разному.Так что лучше смотреть по месту и делать по своему или по схеме.

Stepa56 написал :
Я покупал, мои продавцы соединили генератор на прямую с фарой, лампочка конечно сдохла!
Там обычная лампа старого типа, ну от копейки - на стопах.

У меня такаж фигня была но лампа осталась целая гена не смог спалить лампу горела даж не в полный накал.Больше газу ярче.Лампа грибовидная 27 ватт

Вот сегодня понял, что обкатывать новый МБ гораздо удобнее, и быстрее зимой (в мороз)!
Сегодня завел, поработал с полчаса, заглушил - остужаю, а температура на улице +18 гр, тык он у меня так и не остыл, а зимой при -15гр остывал за 15 мин.Сегодня наконец то бак соляры дожег...Обкатка без нагрузки закончена!

Из пламя в холод, и наоборот - получится булат!!!

Stepa56 написал :
Сегодня наконец то бак соляры дожег...

совсем не обязательно на месте обкатывать да и глушить и остужать каждые пол часа. Думаю Вы не нагрели его до нормальной Т".

Всем доброго времени суток.
Сегодня таки завел свой пепелац. Не с первой попытки - где-то с пятой-шестой. Боялся обратного хода, но обошлось. Завелся как-то неохотно, пришлось немного подергать рукоятку газа.
После заводки появился металлический звук, но секунд через 10 пропал - видимо масло дошло, куда нужно.
Выкатил из гаража руками, минут десять погонял на холостом ходу, потом заглушил, чтобы остыл. Далее заводился, как говорится, с полпинка.
Минут через сорок работы покатал на первой и второй передачах, походил за ним пешком. Соляры в баке практически не убыло.
Подтекает кран слива охлаждающей жидкости, попробую завтра полечить. Нужен противовес - с пустым МБ нагрузка на руки чувствительная.

вася21 написал :
снимаешь эту юбку с лампочки, и ставишь любую двух контактную вместе с этой юбкой, бывает трудно снять

Stepa56 написал :
С реле регулятора (они на нем в средине жёлтые, может бежевые) соединяем с генератором, они выходст между баком, и радиатором.Там переменка и провода соединяем как угодно.

Спасибо огромное, вразумили!!!!!! В субботу сделаю.
На счет лампочки, взял ее со стопа иномарки, на 45 ватт, юбку надел, чуть чуть покурочив ее. Но новая лампочка нормалек.

bam880 написал :
Нужен противовес - с пустым МБ нагрузка на руки чувствительная.

Я плуг к МБ прицепил, и еще тиски (12 кг) к плугу привинтил, вот тогда равновесие почти, на ручки давить не сильно нужно.

Stepa56 у меня с плугом развесовка нормальная, попробуйте поиграть с высотой рогов, чуть выше чуть ниже, есть вариант ремни покороче поставить, тогда двигатель поближе к коробке будет, легче намного. Раму мотоблока для этого подпиливать не надо, будьте осторожны и бдительны, соблюдайте технику безопасности.

вася21 написал :
из чего противовес, размер форма навески, сколько стоит если заводской

Самый простой вариант:
Делаешь нужную форму, с нужным весом (вес можно померить сырым песком), вставляешь трубочки под нужный крепёж, армируешь (проволкой), замешиваешь бетон, заливаешь форму.
Через 3-5 дней груз готов!Так буду делать...

Stepa56 написал :
Делаешь нужную форму, с нужным весом (вес можно померить сырым песком), вставляешь трубочки под нужный крепёж, армируешь (проволкой), замешиваешь бетон, заливаешь форму.

Все гениальное - просто!

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
Куда разумней будет иметь набор разных грузов для комфортной работы. Например с боронами и фрезой у меня идеальный баланс, для нарезания борозд на кенгурятнике висит 10 кг потому что мне удобней прижимая вниз окучник работать, а с бульдозером сзади висит груз 28 кг. Сейчас на некоторых имп. мотоблоках стационарно устанавливаются подвижные грузы именно для этого.

В продолжении темы - как вариант ёмкость для воды, с взможностью установки как на перёд мотоблока, так и назад. По необходимости налил воды или слил из ёмкости сколько надо для данного навесного и вперёд. Пустая ёмкость вес небольшой, а уж с объёмом определиться не трудно... Тоже приходили думки по этому поводу, сделать что то удобнее грузов...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
сделать что то удобнее грузов..

На импортных видел,Лав, пластина,на ней круглая "шайба" см 25 и она может передвигаться на этой пластине. Короче, точно как на весах, "гирька" по линейке с делениями ходит. Нужно тяжелей-дальше от МБ отодвигаешь и так плавная регулировка. Вот что то такое подобрать, набор. Да там сверхтяжелого ни к чему и не надо. Разве бульдозер да КК...

Доброго дня.
может кто использует культиватор Crosser CR-K2
подскажите характеристики ремней привода
заранее спасибо

Купил себе косилку роторную от салюта за 10000 руб, в Молотке (под заказ привезли)

У неё кронштейн крепежа другой, с ним можно её воткнуть к нашему, в сцепку куда плуг и т.д. цепляется.
Но так как я буду делать механизм подъёма, мне все равно сцепку переделывать.
Главное шкив такой же.
Не знаю насколько правда, но продавцы говорят, эта косилка сделана в России, и из настоящего металла, в общем лучше чем китайская.