заводить с ручки, это дело практики, всё получится. раскручиваешь посильней, ловишь момент когда ручка наверху и декомпрессор не резко бросаешь, а потихоньку, отпускаешь полностью когда ручка пройдёт 1/4 оборота и посильнее давишь вниз. я зимой когда потеплее было так и заводил, АКБ разрядился, а таскать подзаряжать его лень было.
Riba4ok1, Спасибо! привёз его на 7 классике на складе скромно поинтересовались куда грузить будешь - не влезет- погрузили теперь они знают что в жигули влезает много
По такой штуке можно рекомендовать лебедку от квадроцикла. Она компактная и мощная.
вариант, но нет фиксируемых положений, как на приводе. рано или поздно просмотришь и в этом случае лишняя сила минус. но как отдельный девайс просто супер, пеньки там корчевать, отличная штука, и по цене приятно
Стоит в гараже МБ весь в воде...
Хорошо машину выгнал - у дома стоит, а его не куда - у дома не поставишь - сигнализации нет.
Такого со строительства кооператива с 84 года не было...Вот такая весна!
А зачем со стартёром брал?На 10 тык дешевле вышло бы...
У меня и ручки нет. в магазине не до дали, но обещают.
Старый стартер от любого легкового авто.
Здравствуйте! Мы пару дней назад приобрели такой же аппарат. Большие надежды на него возлагаем. Но, продавцы привезли со стартером. Теперь голову ломаю, как же мне справиться с этими проводами. Нашел на форуме инструкцию уважаемого Сергееича, но понял, что у него старая модель. У нас СанРайс и выглядит моя проблема сейчас так:
Budem написал :
Здравствуйте! Мы пару дней назад приобрели такой же аппарат. Большие надежды на него возлагаем. Но, продавцы привезли со стартером. Теперь голову ломаю, как же мне справиться с этими проводами.
Поздравляю с приобретением, читайте с 32 страницы сию ветку, там всё есть по Вашей проблеме.
Budem написал :
инструкцию уважаемого Сергееича, но понял, что у него старая модель. У нас СанРайс и выглядит моя проблема сейчас так:
Поздравляю с покупкой! Здесь новеньким всегда рады. Сам соскучился за Сергеевичем, он где то пропал и не отзывается. Модель не старее чем сам дизель, а принцип остался тем же что и при Дизеле, а Сергеевич как раз имеет пытливый склад ума и докопался до всего сам и давно имеет МБ, поэтому его на форуме явно не хватает.Ждем! Но ребята Вам помогут всегда....
Олег! Спасибо огромное за труды, но есть пара моментов, которые ставят крест на поступке доброй воли.
У нас другие приборы..немного, но другие.
Ничего не понял в лапше, что и куда(.
спасибо..смотрел..
Будем пытаться конечно, но то ли у нас обновленная модель 2013 года, но, скорее всего я просто лопух первобытно-неэлектрическиграмотный(. не понимаю. мужики приходили и тоже только бошками крутили. Аппарат - нравится, лапша - нет
Budem, у Вас из коробочки под цифрой 2 выходят 2 синих провода-у меня жёлтые -они на генератор подключаются --- под болт в аккумуляторном ящике минусовой -хорошо зачистите краску до чистого металла и на полосах крепления ящика к ручкам-рогам и под болтами крепления двигателя к раме- да я фару ещё не подключал там 2 провода выходят один на массу второй на выключатель-ставиться под накладкой ручки сцепления-отверстие есть- Все получиться не спешите внимательно посмотрите
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.