Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с проблемой люфта шестерен в газораспределительном механизме? Конкретно - шестерня на концевике коленвала, там где стоит регулятор оборотов, такое впечатление что посадочное место на 0.5 миллиметра больше вала. Шестерня вращается вместе с валом, так что механизм то работает. Я может быть и не заметил, но после зимней эксплуатации появился металлический стук. Если кто такое ремонтировал - подскажите. Заранее спасибо
Stepa56 написал : iam
Амортизаторы место занимают в кузове...
Я их убрал под кузов, не много наклонно, но всё равно работают, рычаги в сборе со ступицами, колёсами от ЗАЗ-968.
да под кузовом оно лучше, попробую в следующий раз
у меня использована укороченная задняя балка от ваз 08, там пружина упирается прям на амортизатор
Спасибо попробую нарезать, а то регулировки уже не хватает. И еще вопрос по поводу зарядки прочитал все статьи так и не понял сколько вольт должен выдавать генератор на этом МБ 12 или 14 в. Генератор находиться на вентиляторе охлаждения. Я у себя замерял тестером показывает 12в, но по сути для зарядки АКБ этого мало.
Доброе утро! Бьюсь об блок уже практически лбом. Плюнул на электрику - стал заводить рукояткой.....ОНА проворачивается круг, а потом требуется изрядное усилие для продолжения вращения- как результат - круг и стоп. У всех так было? Может его волгой потаскать, с буксира завести?(
Budem написал :
Доброе утро! Бьюсь об блок уже практически лбом. Плюнул на электрику - стал заводить рукояткой.....ОНА проворачивается круг, а потом требуется изрядное усилие для продолжения вращения- как результат - круг и стоп. У всех так было? Может его волгой потаскать, с буксира завести?(
Это обязательно происходит у всех, кто инструкцию не читает.
читал я её..вернее, тот текст, который привезли. Его и в интернете легко найти можно. как таковой инструкции по сборке-заводке нет - нет. В спецификации нет электрики.
Budem написал :
читал я её..вернее, тот текст, который привезли. Его и в интернете легко найти можно. как таковой инструкции по сборке-заводке нет - нет. В спецификации нет электрики.
а про декомпрессор есть в этой инструкции? (рычаг на крышке головы цилиндра)
в первый раз я так и не смог завести вручную - выдохся быстро. После обкатки заводил неоднократно.
легче всего вдвоем - один крутит двумя руками второй держит декомпрессор
Бело написал :
А вы эти инструкции читали - не заводится - обратитесь в сервис и т.д.
Читал: всё разжевано вплоть до ремонта и регулировок.
В комплекте идёт инструкция по самому МБ и отдельно по двигателю + спецификации.
Если с МБ не дали, то их есть здесь:
Инструкции по сборке где-то в сети проскальзывала (внутренняя для украинских сборщиков), не могу найти.
Электрика - отдельная песня. Китайцы для себя электростартер не пользуют, а на экспорт приспособили что подходящее и комплектуют откровенным барахлом.
Бело написал :
Читал: всё разжевано вплоть до ремонта и регулировок.
Ну вам повезло
Но и своей головой думать надо! На youtube видео по заводке есть. Если на 200% лень самому подумать и поискать инфу... Таким юзерам и помогать желания нет! Форум не для них, инструкцию разжуй и в рот положи... В ссылку носом ткни... Это не для вас лично, прошу без обид. Просто в продолжении темы "Я купил мотоблок - что с ним делать..."
А кто нибудь пробывал, подходит ли датчик давления масла с ВАЗовской 9- ки, хочу сделать электрический и вывести на приборкуя, а то про этот колпачек все время забываешь.
iam написал :
легче всего вдвоем - один крутит двумя руками второй держит декомпрессор
легче всего вдвоем - один крутит двумя руками второй держит декомпрессор, третий, с сильным перегаром, с силой дует в воздухан, пары самогона в камере сгорания вспыхивают и МБ заводится. Удивительно легко и просто...
Леха80 написал :
А кто нибудь пробывал, подходит ли датчик давления масла с ВАЗовской 9- ки, хочу сделать электрический и вывести на приборкуя, а то про этот колпачек все время забываешь.
Попробуйте, потом поделитесь впечатлениями. Характеристики не под наш двигатель, надо экспериментировать.
Riba4ok1 написал :
легче всего вдвоем - один крутит двумя руками второй держит декомпрессор, третий, с сильным перегаром, с силой дует в воздухан, пары самогона в камере сгорания вспыхивают и МБ заводится. Удивительно легко и просто...
А вообще то надо бы регать на форуме (в профильных ветках) после прочтения всей ветки. Иначе так и получается, что одни и те же вопросы у новичков...
Леха80 написал :
Я у себя замерял тестером показывает 12в, но по сути для зарядки АКБ этого мало.
Как проверить есть зарядка АКБ или нет - при заведенном двиге (средние обороты), вкл фару, снимаем клейму с АКБ, смотрим на фару, она должно гореть, и даже ярче чем с подсоединённом АКБ, соединяем клейму - тускнеет.
Так же смотрим на амперметр (это повторно одновременно на фару и амперметр невозможно) отсоединили, и подсоединили клейму АКБ - стрелка чуток должна шевелится!
Тестером можно точно померить на АКБ, но при зарядке это сложнее, зависит от разряженности АКБ, разряжен напряжение больше, заряжен меньше.
Как я завожу со стартера, в тёплою погоду (+10 и выше), и без декомпрессора:
Перед заводкой прокручиваешь за ремни маховик против стрелки на маховике до упора, крутишь стартер - достаточно одного такта и завелся, а для раскрутки получается почти 2 оборота.
Декомпрессором пользуюсь при 0 - 15 и ниже...
примерно так и получилось), свежим перегаром дышал сосед любопытствующий за забором. Завел, молотит. Правильно говорили про внимательность. Я подвязывал на веревочку декомпрессор, тянул на себя и крутил...выясняетяс, чо все не так уж сложно))) только держать надо второй рукой))))))))веревочка ослабла...
чтобы вы поняли: - всю жизнь в городе прожил, дизель в глаза не видел
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.