Бело написал :
Активная фреза = АР в одном флаконе
Да нет,это ГЗ, причем сами выползающие из грязи. Да и какой смысл в АР после фрезы. Так что тут у китайцев переднее самоустанавливающееся колесо и регулируемое!+ АФ+ГЗ, в одном флаконе. На рисовых чеках без ГЗ не поганяешь..
Засада в повышении ц.т., а наши МБ и так не прочь, при первом удобном случае лечь набок. Повышение центров осей приведет к увеличению реактивного момента который и так весьма ощутим. Повысится скорость, но увеличится нагрузка на трансмиссию и двигатель. Допустимая нагрузка на шину 750 кг, не будет жестковато? Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное. Диски на 16 стоят на передке Т-25,Т16,УАЗ, тракторные прицепы, сеялки на культиваторах и пр. На культиваторах есть и резина елкой, если все таки надумаете ставить.
Riba4ok1 написал :
Если клиренс действительно увеличится на 8 см. то при работе с фрезой, плугом и пр. передок будет задран кверху и может быть масляное голодание ну и т.д. и т.п. Ну и на фоне всего увеличение сцепления с грунтом,из-за увеличения пятна контакта,мизерное.
да вот парадокс - на шниве я там проползал еще 2 недели назад(было глязнее) и резина весьма посредственная и 15 диск и вес большой
наверно пока подожду - буду думать о увеличении колес в комплексе с переделкой в минитрактор по методу клеща, хотя если попадутся в продаже за недорого может рискну
Riba4ok1 написал :
Олег Викторович, напишите в чем проблема, заводили ли его продавцы или еще ни разу он не работал и т.д. Заведем-куда он денется, женщин, бывало "заводили" а то нещасную кучу железа! Поначалу почти у всех проблемы з заводкой! Не переживайте. Заслонки там нет и усилия никакого не ощущается при движении рычажка. Скорее всего у Вас завоздушена система просто + нужны некоторые навыки при запуске вручную.
Добрый день уважаемые мастера-форумчане, доблестные укротители железных коней).
Наш блок проходит обкатку, соорудили телегу для него и есть важный вопрос для меня.
Обязательно ли переключать скорости при выжатом рычаге сцепления?
), приходилось и так на копейке-развалюхе, через перегазовку втыкал.....все понял -отстал...
но, буквально полчаса добавилась реальная проблема - сдавал назад к прицепу и вдруг пропал крутящий момент на колеса(. Передача включена, сцепление отпущено, а блок стоит на месте. Манипуляции с укорачиванием-удлинением тяги не привели ни к чему. снял крышку и глазею на шестерни и пытаюсь понять куда подевался привод((((
foot написал :
Ну если Вы на автомобиле так ездите , то и на мотоблоке научитесь.
Budem написал :
сдавал назад к прицепу и вдруг пропал крутящий момент на колеса(. Передача включена, сцепление отпущено, а блок стоит на месте. Манипуляции с укорачиванием-удлинением тяги не привели ни к чему. снял крышку и глазею на шестерни и пытаюсь понять куда подевался привод((((
Попробуйте сначала подёргать рычагом переключаясь с передач вернего ряда на нижний и обратно.
? Характеристики распылителя форсунки, т. е. номер или другие данные... Накрылся распылитель, никаких обозначений на нем нет, хотя должны быть... Пробовал ставить от Мерина распылитель, но эффект не тот, отверстие больше в микронах чем надо, угол атаки другой... Или, может, кто знает от чего еще подходят... под данный тип форсунки с давлением 130 Па ?
Привет всем!!!!! Вчера загнал свого коня в огород с начало с фрезой реально техника ЗВЕРЬ, но когда прицепил опашник чтоб нарезать грядки я сдох на первых метрах особенно когда сдаешь на зад. Кто нибудь пробывал на него переднее опорное колесо изобрести? Кто чего пробывал подскажите.Заранее спасибо!!!
standart написал :
Или, может, кто знает от чего еще подходят...
Таких замен делать нельзя, нужно ставить только от того двига что у Вас стоит. Распылитель в запасе должен был идти з ЗИПом. Но если у Вас негде купить то попробуйте с кем то связаться из пограничных районов Украины и может Вам его могли бы передать поездом или как. Некоторые так поступали. Установка других типов форсунок может даже привести к серьезным поломкам двига.
Леха80 написал :
переднее опорное колесо изобрести?
Переднее опорное самоустанавливающееся колесо изобрели задолго до сотворения этих форумов и они в разных вариантах давно устанавливаются на некоторых МК и МБ. Подыскивайте подходящее колесо и мы Вам подскажем как его правильно установить. Вот у меня использовано с тележки-клетки в которых в магазинах банки стояли...
Леха80 написал :
Привет всем!!!!! Вчера загнал свого коня в огород с начало с фрезой реально техника ЗВЕРЬ, но когда прицепил опашник чтоб нарезать грядки я сдох на первых метрах особенно когда сдаешь на зад. Кто нибудь пробывал на него переднее опорное колесо изобрести? Кто чего пробывал подскажите.Заранее спасибо!!!
Это всё от жадности. 195 двигатель (12л.с.) тяжелее на 60 кг чем 8 или 10 л.с.
Соответственно нагрузка на руки больше на 20-30 кг.
Тут или догружать навеску, или использовать адаптер.
lav_66 написал :
Это не жадность... Работают и более тяжелыми мотоблоками... Это лень! Лень почитать, поискать информацию, подумать...
Нет, это именно жадность и продаванов, и покупателей - дайте самый большой двигатель!!
Китайцы для себя так не комплектуют.
12, 15 и более л.с. расчитаны на использование с МБ более тяжёлого класса.
Там и КПП больше, и фреза другая, и развесовка. Сиденье "стационарное". Масса в полтонны.
Интересующимся рекомендую Zirka-151 или DF-12 (15).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.