Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3811611

Леха80 написал :
Кто нибудь пробывал на него переднее опорное колесо изобрести? Кто чего пробывал подскажите.

Опробовал мотоблок в боевых условиях. Полный восторг!!!
Пашет просто на ура! Плужок, конечно, маловат, попробую модернизировать примерно так:

Фрезу навострился подцеплять в одно лицо, это не так уж сложно.
Работа фрезой - просто неспешная прогулка по полю.
Один небольшой минус - очень шустрая передача R1, пару раз оказывался на рогах. Теперь вроде бы привык. R2 не включал вообще, не было надобности.
Приладил к нему окучники от МБ-1 "Нева", пытался нарезать борозды. Тут потерпел некоторое фиаско - ранее используя раму окучников в качестве задней опоры "Невы" заварил там, где не надо. В результате не смог выставить окучники одинаково по высоте. При работе сильно тянуло влево. Времени устранять не было, да и погода грозила дождем. Короче, нарезал борозды эл.плугом. Но окучники, все-таки, доведу до ума, окучивать собираюсь кроссером.
Перед полевыми работами запряг его в мотоприцеп, погонял по лесным да полевым дорогам - бежит замечательно (на шестой передаче - лучше по автобану).
Опорное переднее колесо буду устанавливать, при снятой фрезе штука далеко не лишняя.
В общем и целом - агрегат очень хорош!

К осени планирую обзавестись картофелекопалкой. Очень хочется вот такую:

Но где найти, не знаю, в России их что-то не продают, есть только на Украине.
Кроссер-инструмент тоже их не предлагает. Видимо, придется опять применять очумелые ручки

bam880 написал :
Опробовал мотоблок в боевых условиях.

Поздравляю!
Я всё еще навеску творю...

bam880 написал :
Но где найти, не знаю, в России

Про такую читал, не хвалят, нагрузка большая, что то глобальное ломается, вроде с цепная плита...
Хочу вот , человек покупал там плуг, все пришло проблем не было, но все равно как то боязно, заплатишь 11200руб, и не прийдет...

Stepa56 Я в Белгороде у них мотоблок покупал - все там нормально, ребята адекватные, склад большой забит мотоблоками - навеской различной
Вроде не должны никого обижать
Мой знакомый заказывал там мотоблок 12 лс в Курск доставку, так водитель с продавцом разбились по дороге, авария сильная была - видел бус (работаю недалеко) - непонятно как живы остались - переда просто нет. Но мотоблок привезли в тот же день

Еще хотел спросить - кто нибудь пользовался для мотоблока?
Завод хороший, а вот по поводу конструкции - ни у кого опыта использования нет?

Stepa56 написал :
Хочу вот эту, человек покупал там плуг, все пришло проблем не было, но все равно как то боязно, заплатишь 11200руб, и не прийдет...

Смотрел я эту. При работе большая вибрация, трясет и копалку, и трактор, и тракториста (судя по видео в инете).
Цена, конечно, радует. Но сомнения все-таки есть. Нужно авторитетное мнение того, кто пользовал данный девайс. Так сказать все плюсы и минусы.

bam880 насколько я знаю - такую конструкцию разные заводы делают, многие подделывают эту полтавскую копалку, так что нужно найти именно видео с агрегатом полтавского завода


вот, кстати - вроде бы без особой вибрации

Есть еще такой вариант:

Можно переделать привод транспортера от шкива сцепления.

после обработки пашни фрезой стал загонять в гараж задним ходом , на порожке немного клюнул носом , выровнял , с передка пошел дым синий . заглушил. слетел ремень генератора. завел загнал в гараж . сегодня заменил ремень . пробывал заводить ремень генератора крутится, а шкиф вентилятора не крутится и ремень на нем горит дым идет от него , что это .....? ( ремень не натянут либо гдето подшипник заклинил) , пробывал крутить рукой шкиф вентилятора не крутится.
Да это гарантийный случай или не стоит с ними связываться?

ASPIRIN52 написал :
с передка пошел

Ответил в "Тяжелых..." или мне тоже сюда копировать?

Парни, малый маслопровод протек возле болта, думал болт не дотянут, на холодную его дотянул, но масло хлынуло с небольшого перегиба со скоростью поливного шланга, заглушил :-( может от какого трактора подайдет, поблизости запчастей для мотаблока не купить!

Привет всем, я опять про свой кронштейн для навесного оборудования. Извините за назойливость, но истина дороже.

Stepa56,(не в обиду) ваши рекомендации по установке НЕ ВЕРНЫ!!!

На самом деле кронштейн устанавливается на мотоблок так:

Справедливости ради надо сказать, что до самого дошло только тогда, когда начал монтировать косилку.
Теперь, когда уже опробовал в работе, смею думать, что мой кронштейн гораздо надежнее этого

Все-таки три точки крепления в таком расположении - это серьезно. А также помимо того, что сам прикреплен надежно - еще дает подмоторному основанию дополнительную стяжку.
Всем удачи!!!

Проблему решил, использовал паяльную кислоту, дрель со сверлом деаметром под трубку, пояльник естественно мощьный, чюток терпения и вуоля :-) мотоблок опять в бою, а на счет магазинов, ни в одном автомобильном и трактором не обнаружил чего то даже близко похожего.

Подскажите,На фрезе со стороны натяжки есть 4 отверствия на М8.Там что-то крепится или они просто так?Или прикручено из нутри что-то?

Леонид555 написал :
На фрезе со стороны натяжки есть 4 отверствия на М8.

Вы наверное имеете ввиду вот это

В руководстве по эксплуатации эта штука называется лопатка. У вас что, в комплекте ее нет?

В комплекте нет такого.

День добрый. Приобрел 10-ку, без стартера. Собрал достаточно быстро. Завелась не сразу - минут 20 пытались вдвоем по очереди. Один крутит, другой держит и отпускает декомпрессор. На след. день заводил уже один, даже на холодную без проблем.
Возникло несколько вопросов к уже имеющим опыт:

  1. Как я понял фрезеровать с колесом и сидушкой нереально. Сам поробовал, глубина - 5 см. не более. Видимо для этих работ нужно использовать малое колесо. Так ли это?
  2. Периодически не срабатывают блокираторы, хотя тяги отрегулированы нормально (ну как мне кажется). Есть ли у них другие регулировки? Вот в теме нашел фото

вроде тоже регулировки - красная стрелка. Как ими регулировать. Кстати, желтая стрелка - тоже какие-то регулировки или нет?

  1. Не совсем понятно назначение "скользящей тяги" на тяге рычага сцепления, для чего она нужна? Выделил красным, фото не очень - "выдрал" из чужого видео

та, что от тяги сцепления идет вниз и влево под углом, на конце регулировочный винт.

  1. В магазине сказали, что охлаждение только дистилированой водой. Тосол и антифриз нельзя дескать, разъест все резинки. Вроде резинка только одна - уплотнение крышки. Стоит ли в этом доверять продавцу?
  2. Можно ли как-то регулировать высоту "рогов"? Рост у меня не китайский 190, если фрезеровать без колес - неудобно. Ручки низко.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

-ALEX,
все заданные Вами вопросы или описаны в инструкции, или давно рассмотрены в этой ветке, или в ветке тяжёлых китайских Zirka-61. Не поленитесь, изучите ВСЁ.
По поводу отдельных моментов:

  1. Фрезеровать на сиденье реально оператору весом не более 30 кг.
  2. В узлы, регулировка которых не описана в инструкции лезть НЕ НУЖНО. Их достаточно много.
  3. "Роги" в небольших пределах регулируются с помощью болтов, которыми они крепятся. При этом все регулировки тяг сбиваются.

-ALEX,
1.-моё седло валяется в сарае...
2.-разблокираторы регулируются тягами (есле подклинивают -вдшка поможет)
3.-это тяга тормоза....
4.-у меня -антифриз,ни чего не разъело(необходимо приколхозить расширительный бачок)...
5.-регулируются(снизу видно),но мне не хватило-пересверлился повыше,а хреновину,что меж рогами,переставил изгибом вниз-мне стало гораздо удобнее....

Павел АФ написал :
-ALEX,

2.-разблокираторы регулируются тягами (есле подклинивают -вдшка поможет)
3.-это тяга тормоза....

По п.2 именно не срабатывают, а не подклинивают. Рычаг работает, тяги и все остальное двигаютя. Проявляется только в движении. В стоячем положении - все блокировки работают.
По п.3 была такая мысль. Вот только при перемещении рычага сцепления в положении "тормоз" конечная "хрень", к которой идет тяга не двигается ни на милиметр.

Кстати у всех фара, вернее лампа светит как на фонарике с севшей батареей - едва-едва?

Аппаратом очень доволен. Собрал быстро только благодаря материалам и рекомендациям форума.