Опробовал мотоблок в боевых условиях. Полный восторг!!!
Пашет просто на ура! Плужок, конечно, маловат, попробую модернизировать примерно так:
Фрезу навострился подцеплять в одно лицо, это не так уж сложно.
Работа фрезой - просто неспешная прогулка по полю.
Один небольшой минус - очень шустрая передача R1, пару раз оказывался на рогах. Теперь вроде бы привык. R2 не включал вообще, не было надобности.
Приладил к нему окучники от МБ-1 "Нева", пытался нарезать борозды. Тут потерпел некоторое фиаско - ранее используя раму окучников в качестве задней опоры "Невы" заварил там, где не надо. В результате не смог выставить окучники одинаково по высоте. При работе сильно тянуло влево. Времени устранять не было, да и погода грозила дождем. Короче, нарезал борозды эл.плугом. Но окучники, все-таки, доведу до ума, окучивать собираюсь кроссером.
Перед полевыми работами запряг его в мотоприцеп, погонял по лесным да полевым дорогам - бежит замечательно (на шестой передаче - лучше по автобану).
Опорное переднее колесо буду устанавливать, при снятой фрезе штука далеко не лишняя.
В общем и целом - агрегат очень хорош!
К осени планирую обзавестись картофелекопалкой. Очень хочется вот такую:
Но где найти, не знаю, в России их что-то не продают, есть только на Украине.
Кроссер-инструмент тоже их не предлагает. Видимо, придется опять применять очумелые ручки
Про такую читал, не хвалят, нагрузка большая, что то глобальное ломается, вроде с цепная плита...
Хочу вот , человек покупал там плуг, все пришло проблем не было, но все равно как то боязно, заплатишь 11200руб, и не прийдет...
Stepa56 Я в Белгороде у них мотоблок покупал - все там нормально, ребята адекватные, склад большой забит мотоблоками - навеской различной
Вроде не должны никого обижать
Мой знакомый заказывал там мотоблок 12 лс в Курск доставку, так водитель с продавцом разбились по дороге, авария сильная была - видел бус (работаю недалеко) - непонятно как живы остались - переда просто нет. Но мотоблок привезли в тот же день
Stepa56 написал :
Хочу вот эту, человек покупал там плуг, все пришло проблем не было, но все равно как то боязно, заплатишь 11200руб, и не прийдет...
Смотрел я эту. При работе большая вибрация, трясет и копалку, и трактор, и тракториста (судя по видео в инете).
Цена, конечно, радует. Но сомнения все-таки есть. Нужно авторитетное мнение того, кто пользовал данный девайс. Так сказать все плюсы и минусы.
bam880 насколько я знаю - такую конструкцию разные заводы делают, многие подделывают эту полтавскую копалку, так что нужно найти именно видео с агрегатом полтавского завода
после обработки пашни фрезой стал загонять в гараж задним ходом , на порожке немного клюнул носом , выровнял , с передка пошел дым синий . заглушил. слетел ремень генератора. завел загнал в гараж . сегодня заменил ремень . пробывал заводить ремень генератора крутится, а шкиф вентилятора не крутится и ремень на нем горит дым идет от него , что это .....? ( ремень не натянут либо гдето подшипник заклинил) , пробывал крутить рукой шкиф вентилятора не крутится.
Да это гарантийный случай или не стоит с ними связываться?
Парни, малый маслопровод протек возле болта, думал болт не дотянут, на холодную его дотянул, но масло хлынуло с небольшого перегиба со скоростью поливного шланга, заглушил :-( может от какого трактора подайдет, поблизости запчастей для мотаблока не купить!
Привет всем, я опять про свой кронштейн для навесного оборудования. Извините за назойливость, но истина дороже.
Stepa56,(не в обиду) ваши рекомендации по установке НЕ ВЕРНЫ!!!
На самом деле кронштейн устанавливается на мотоблок так:
Справедливости ради надо сказать, что до самого дошло только тогда, когда начал монтировать косилку.
Теперь, когда уже опробовал в работе, смею думать, что мой кронштейн гораздо надежнее этого
Все-таки три точки крепления в таком расположении - это серьезно. А также помимо того, что сам прикреплен надежно - еще дает подмоторному основанию дополнительную стяжку.
Всем удачи!!!
Проблему решил, использовал паяльную кислоту, дрель со сверлом деаметром под трубку, пояльник естественно мощьный, чюток терпения и вуоля :-) мотоблок опять в бою, а на счет магазинов, ни в одном автомобильном и трактором не обнаружил чего то даже близко похожего.
День добрый. Приобрел 10-ку, без стартера. Собрал достаточно быстро. Завелась не сразу - минут 20 пытались вдвоем по очереди. Один крутит, другой держит и отпускает декомпрессор. На след. день заводил уже один, даже на холодную без проблем.
Возникло несколько вопросов к уже имеющим опыт:
Как я понял фрезеровать с колесом и сидушкой нереально. Сам поробовал, глубина - 5 см. не более. Видимо для этих работ нужно использовать малое колесо. Так ли это?
Периодически не срабатывают блокираторы, хотя тяги отрегулированы нормально (ну как мне кажется). Есть ли у них другие регулировки? Вот в теме нашел фото
вроде тоже регулировки - красная стрелка. Как ими регулировать. Кстати, желтая стрелка - тоже какие-то регулировки или нет?
Не совсем понятно назначение "скользящей тяги" на тяге рычага сцепления, для чего она нужна? Выделил красным, фото не очень - "выдрал" из чужого видео
та, что от тяги сцепления идет вниз и влево под углом, на конце регулировочный винт.
В магазине сказали, что охлаждение только дистилированой водой. Тосол и антифриз нельзя дескать, разъест все резинки. Вроде резинка только одна - уплотнение крышки. Стоит ли в этом доверять продавцу?
Можно ли как-то регулировать высоту "рогов"? Рост у меня не китайский 190, если фрезеровать без колес - неудобно. Ручки низко.
-ALEX,
все заданные Вами вопросы или описаны в инструкции, или давно рассмотрены в этой ветке, или в ветке тяжёлых китайских Zirka-61. Не поленитесь, изучите ВСЁ.
По поводу отдельных моментов:
Фрезеровать на сиденье реально оператору весом не более 30 кг.
В узлы, регулировка которых не описана в инструкции лезть НЕ НУЖНО. Их достаточно много.
"Роги" в небольших пределах регулируются с помощью болтов, которыми они крепятся. При этом все регулировки тяг сбиваются.
-ALEX,
1.-моё седло валяется в сарае...
2.-разблокираторы регулируются тягами (есле подклинивают -вдшка поможет)
3.-это тяга тормоза....
4.-у меня -антифриз,ни чего не разъело(необходимо приколхозить расширительный бачок)...
5.-регулируются(снизу видно),но мне не хватило-пересверлился повыше,а хреновину,что меж рогами,переставил изгибом вниз-мне стало гораздо удобнее....
По п.2 именно не срабатывают, а не подклинивают. Рычаг работает, тяги и все остальное двигаютя. Проявляется только в движении. В стоячем положении - все блокировки работают.
По п.3 была такая мысль. Вот только при перемещении рычага сцепления в положении "тормоз" конечная "хрень", к которой идет тяга не двигается ни на милиметр.
Кстати у всех фара, вернее лампа светит как на фонарике с севшей батареей - едва-едва?
Аппаратом очень доволен. Собрал быстро только благодаря материалам и рекомендациям форума.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.