Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3832910

-ALEX написал :
По п.2 именно не срабатывают,

...попробуйте еще порегулировать(чуть подтянуть)

-ALEX написал :
при перемещении рычага сцепления в положении "тормоз" конечная "хрень", к которой идет тяга не двигается ни на милиметр.

..."поиском по теме" полазьте здесь и в"тяжелые китайские мб...." были фото.Я демонтировал этот девайс.А ,может собрали не так?Там снизу вверх -вилочка сцпления,контрится гаечкой,далее две регулировочные гаечки тормоза,потом пружина,потом эта "трубочка" с тягой тормоза.Вначале отключается сцепление(положение рычага на руле "выкл"),еще "на себя"-тормоз...

-ALEX написал :
лампа светит как на фонарике с севшей батареей - едва-едва

...зависит от оборотов дв-ля,т.к. нет реле-регулятора ,аккумулятора...

Павел АФ написал :
4.-у меня -антифриз,ни чего не разъело(необходимо приколхозить расширительный бачок)...

Работал плугом, фрезой (после плуга), земля очень тяжёлая, на улице температура была под 30, ни разу не закипел, и немного (лишний) выбросил тосол через пробку, трубочки остались покрыты, больше тосол не доливал (он его не выбрасывал), так и стоит на одном уровне, и может нет необходимости в расширительном бочке.
Хотя его сделать элементарно просто...
Первые впечатления о первом моём мотоблоке:
Работать с плугом, без адаптера тяжело!!!Конечно первый раз, и земля в этот год - асфальт, и настраивал при пахоте, понимал принцип, и т.д., и в итоге намаялся сильно (10 соток с утра до вечера, да с перекурами - обкатка).
От фрезы в восторге, после перевёрнутых плугом оковалков, она мне всё поле превратила в пух!Работать с ней очень легко, настройки почти нет, только глубина.Тьфу, тьфу не потелял ни одного ножа...

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

-ALEX написал :
По п.2 именно не срабатывают, а не подклинивают. Рычаг работает, тяги и все остальное двигаютя. Проявляется только в движении. В стоячем положении - все блокировки работают.

По этому пункту распишите пожалуйста очень подробно, что по Вашему мнению неправильно работает и в какой момент проявляется.
Также обратите внимание, что это рычаги не блокировок, а РАЗблокировок.

Насчет РАЗблокировок - да, неверно выразился.
Проявляется следующим образом: в стоячем положении (вне зависимости от того заведен движок или нет) при нажатии на рычаги РАЗблокировок - все тяги работают и разблокировки включаются - поворачивает и разворачивается легко. В движении, именно периодически, они не срабатывают - то все нормально и поворачивает и разворачивается, то вообще никакой реакции - просто прет вперед и хрен его развернешь. Выжим рачага, даже несколко раз подряд не помогает, пока с отпущеннми рычагами мотоблок из стороны в сторону не подергаешь (хотя "подергаешь" при его весе - это мягко сказано), после этого вроде начинает срабатывать. Регулировки тяг не помогают, как будто внутрях что-то "закусывает" или не доходит. Поэтому и спосил - может есть еще какая нибудь регулировка, что-то типа калибровки в самом редукторе.

-ALEX написал :
Поэтому и спосил

-ALEX, если все нормально работает на месте то в движении периодические затруднения с разблокировкой возможны:при движении на подъем или с перегрузом когда колеса стараются буксонуть и разблокировать их тяжело. Возможно что Вы сначала прилагаете усилия для поворота, а потом выжимаете разблокировку. То есть нужно стараться что бы разность в скоростях прав.-лев. колеса равнялась "0". Иначе трудно будет вывести муфту разблокировки из зацепления. Если бы у Вас были проблемы в механике то это проявлялось бы постоянно и независимо в движении или на месте,если Вы ни о чем не забыли.

Регистрация: 03.09.2009 Житомир Сообщений: 188

-ALEX написал :
Регулировки тяг не помогают, как будто внутрях что-то "закусывает" или не доходит.

Уделите особое внимание и все будет:
[

]()[

]()

Вчера сеял овес, на поле под пары, так:
По паханному рассеял зерно, установил глубину фрезы колесом на не большую глубину, проехал, все зерно (может не много и на верху, не смертельно) за копалось, участок стал ровный.
Ждём урожая...
Зы...всё равно - гноить...

День добрый.
Разобрался с разболкировками - все просто. Действительно под нагрузкой иногда видимо не расцепляется, за рога из стороны в сторону "шевельнул" слышится щелчок и все в норме.
Нарисовалась другая проблема - прошел с фрезой примерно 200 метров, смотрю вода подкапывает из краника слива ОЖ. Остановился, заглушил, щупаю пробку заливную - кипяток. Аккуратно откручиваю ее - фонтан кипятка (самого не задело). "Выплюнул" все, в смысле всю воду. Воды уже нет, залил антифриз. Периодически теперь при работе проверяю рукой - ежели чуствую, что очень горячо - глушу. Хватает на 15-20 минут.
Ясное дело - поставлю расширительный бачок.
Надо будет поискать датчик температуры. На форуме кто-то говорил, что вроде от жигулей подходит вместо сливного крана. Хочу попробовать найти не автомобильный (электрический), а механический типа тех, что ставят на системы отопления в доме, только с размерами и резьбой надо помудрить.
Сосед по участку посоветовал сделать принудительное охлаждение - вкрячить помпу и пр. - не вариаант, слишком много переделок.
Вопрос: это только у меня так, или это нормальное состояние для такого движка (напомню Кроссер 10, без электрозапуска).
(Звонил дилеру, дали телефон техника для консультации. Тот сообщил, что проблема может быть в непротянутом блоке двигателя - типа при сгорании часть газов попадает в воду и т.д. Но, когда я залил антифриз специально смотрел при работающем движке и снятой крышке - пузырьков или чего подобного не было, он просто конкретно грелся и все. Вентилятор работает исправно - ремень натянут, подшипник при сборке промыт и заложена нормальная смазка - до этого была какая-то ржавого цвета хрень, которую и бензин-то еле отмыл).

-ALEX написал :
смотрю вода подкапывает из краника слива ОЖ.

У меня тоже капала, завинчивание не привело к успеху, слил тасол, отвинтил краник, намотал ленту фум (наверно можно и "Тангит Уни-лок") больше не капает.Может у вас вода когда капала - вся и ушла, или половина?
И как с обкаткой?Если без обкатки работать фрезой, то не только закипит, но и клина может поймать...

-ALEX написал :
под нагрузкой иногда видимо не расцепляется

Ну, видите, проблемы и не было вовсе. То же самое с ОЖ. Перетяните головку на всякий случай и работайте хоть целый день. Щупать не нужно, в смысле МБ, он не женщина. Даже если закипит то это говорит о перегрузе, перейдите на низшую передачу и т.п. Нормальная Т порядка 95 градусов и нагреть МБ до этого проблематично. А 95" не очень пощупаешь. Датчик Т" никакого вреда не приносит, а толку скорее для понта, так что по-желанию. Самый простой вариант установки мех. датчика (котлы, трактора) это изготовить переходник и вкрутить вместо краника. При установке бачка примерную Т видно по нему. Соседа не слушайте- СО почти высший класс и ее можно только ухудшить в т.ч. установкой помпы. И никогда не открывайте пробки даже если кажется что МБ не очень горячий. Если закипел, остановитесь дайте поработать немного на повышенных оборотах и вперед работать. Рекомендованная передача для глубокой фрезеровки 1.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

-ALEX написал :
Разобрался с разболкировками - все просто. Действительно под нагрузкой иногда видимо не расцепляется, за рога из стороны в сторону "шевельнул" слышится щелчок и все в норме.

Странно как-то у Вас работает. Блокиратор расцепляется практически бесшумно, а вот сцепляется только в определённх положениях со щелчком и возвратом рычага.

-ALEX написал :
Нарисовалась другая проблема - прошел с фрезой примерно 200 метров, смотрю вода подкапывает из краника слива ОЖ. Остановился, заглушил, щупаю пробку заливную - кипяток. Аккуратно откручиваю ее - фонтан кипятка (самого не задело). "Выплюнул" все, в смысле всю воду.

Это всё от нежелания изучать инструкцию. Запрещено немедленно глушить двигатель сразу после тяжелых нагрузок.
Система охлаждения закрытая термосифонная. Открыв крышку радиатора, Вы сбросили избыточное давление (примерно в 0,5 атм) и вода "закипела". А при работе наверняка было всё нормально.
Подкапывает вода из краника? Бракованный краник (скорее всего), надо заменить или притереть, или неисправен клапан в крышке радиатора (маловероятно) - создаётся большое избыточное давление и воду выдавливает.
Если двигатель действительно кипел, то воду с паром должно было выбрасывать из штуцера на горловине радиатора. Тогда к уже изложенному ранее проверяем опережение впрыска и зазоры в клапанах.

-ALEX написал :
Периодически теперь при работе проверяю рукой - ежели чуствую, что очень горячо - глушу. Хватает на 15-20 минут.

Расскажите, как можно определить температуру рукой,трогая пробку радиатора?

-ALEX написал :
Но, когда я залил антифриз специально смотрел при работающем движке и снятой крышке - пузырьков или чего подобного не было, он просто конкретно грелся и все.

Конкретно грелся - это как? Нормальная температура 90-100'С, для тосола ещё больше.

Stepa56 написал :
Купил себе косилку роторную от салюта за 10000 руб, в Молотке (под заказ привезли)

У неё кронштейн крепежа другой, с ним можно её воткнуть к нашему, в сцепку куда плуг и т.д. цепляется.
Но так как я буду делать механизм подъёма, мне все равно сцепку переделывать.
Главное шкив такой же.
Не знаю насколько правда, но продавцы говорят, эта косилка сделана в России, и из настоящего металла, в общем лучше чем китайская.

Подскажите, кто устанавливал подобную косилку на мотоблок Санрайс?

Riba4ok1 написал :
Рекомендованная передача для глубокой фрезеровки 1.

Именно на ней и работал.

Riba4ok1 написал :
Если закипел, остановитесь дайте поработать немного на повышенных оборотах и вперед работать.

Т.е. мои опасения напрасны. Глушил зря, надо было дать дать потарахтеть без нагрузки и дальше работать.

foot написал :
Странно как-то у Вас работает. Блокиратор расцепляется практически бесшумно, а вот сцепляется только в определённх положениях со щелчком и возвратом рычага.

Возможно я не совсем верно выразился - расцепляется бесшумно. В остальном - видимо не всегда сцепляется сразу, потому и приходится "шевелить".

foot написал :
Расскажите, как можно определить температуру рукой,трогая пробку радиатора?

Конкретно грелся - это как? Нормальная температура 90-100'С, для тосола ещё больше.

Я пока еще не очень хорошо разбираюсь в подобной технике и указанная система охлаждения с ее достоинствами и недостатками, режимами работы и пр. мне не знакома, к сожалению. Обычные школьные знания термодинамики без соответствующего опыта не всегда дают ответ на интересующие вопросы (инструкции, иногда, тоже - в них часто указывается чего делать нельзя и редко объясняется принцип почему нельзя, а это бывает важнее для того, чтобы понять суть процесса, особенно так сказать "новичку"). Поэтому, что бы по неопытности не "запороть" агрегат, перестраховывался указанным способом. Согласен, что выбрал не лучший вариант, однако на тот момент это был по моему мнению единственный доступный способ.
Именно по этим причинам я и задал соответствующие вопросы в этом разделе форума - более опытные подскажут.

Геннадий Т написал :
Подскажите, кто устанавливал подобную косилку на мотоблок Санрайс?

Если такой "Мотоблок Sunrise SRD-10RE" или подобный, то это тоже самое что Кроссер и т.п.
Сцепку косилки переделывать в любом случае, и еще вот прочтите.

-ALEX написал :
я и задал соответствующие вопросы в этом разделе форума

Это правильно, Алекс, лучше спросить. Поэтому не стесняйтесь, спрашивайте. Если уж совсем сомневаетесь-пишите в личку.

Stepa56 написал :
Если такой "Мотоблок Sunrise SRD-10RE" или подобный, то это тоже самое что Кроссер и т.п.
Сцепку косилки переделывать в любом случае, и еще вот прочтите.

У меня Мотоблок Sunrise SRD-12RE и там нет переднего колеса. Приложенный в комплекте кронштейн крепления крепится внизу на раме, а "ответная" деталь косилки (втулка) находится примерно на пол метра выше. Я думал, что просто приложили не тот кронштейн.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

-ALEX написал :
Я пока еще не очень хорошо разбираюсь в подобной технике и указанная система охлаждения с ее достоинствами и недостатками, режимами работы и пр. мне не знакома, к сожалению. Обычные школьные знания термодинамики без соответствующего опыта не всегда дают ответ на интересующие вопросы (инструкции, иногда, тоже - в них часто указывается чего делать нельзя и редко объясняется принцип почему нельзя, а это бывает важнее для того, чтобы понять суть процесса, особенно так сказать "новичку").

Применительно к данным двигателям, а именно: блок внизу, радиатор непосредственно на нём, то температура на поверхности воды (а тем более пара над ней) может быть на 20-30'С больше, чем в блоке. Достоверно температуру можно измерить только датчиком, врезанным в верхнюю часть блока вблизи головки цилиндра.
Система без принудительной циркуляции, фактически бачок воды над цилиндром, исключает появление паровых пробок и ТЕОРИТИЧЕСКИ гарантирует необходимый тепловой режим при наличии воды выше уровня блока (читай при пустом радиаторе). Практически для достаточного отвода тепла жидкость должна хотя бы покрывать трубки радиатора. Дальнейшее уменьшение уровня ведёт к снижению эффективности системы охлаждения.
Также не забываем про пары жидкости, которые занимают остальной объём системы и затрудняют охлаждение.
Не нужно понимать пост как руководство к действию - только для понимания физики процессов.
Грубо оценить тепловое состояние двигателя - капля воды на блок вблизи головки цилиндра: приклеилась и интенсивно испаряется - норма, с шипением отскакивает - перегрев.
P.S. Недавно при фрезеровке с крана выкапало столько воды, что в радиаторе остался уровень примерно до середины высоты трубок. Обнаружил по приезду домой. И никаких намёков на кипение или перегрев.

Геннадий Т написал :
и там нет переднего колеса

Переднее колесо - самоделка, кстати советую всем поставить, если бы его не было у меня, я бы раз 10 ковырнул бы МБ в перед.
И у нас разные кронштейны, я специально покупал более доступную, и не родную, не дорогую, для того что все равно кронштейн переделать под подъём косилки, при косьбе на адаптере.
Вот мой кронштейн (с цепное), что шёл с косилкой

Вы правильно пытаетесь установить кронштейн? Пробуйте вниз буфера, и так же пробуйте вверх.
Да и фото кронштейна не помешало бы...
Вот нашел фото

Stepa56 В комплекте приложен вот такой кронштейн

Посоветуйте.Если кто пользовался выкапывателем картофеля типа Дельфин.Они есть в профоже 2 типов.У одних прут длинный у других короткий. Какой более лучше???