Ремни натянуты сцепление выжимаю плавно у меня такое ощущение что его что то тормозит сначало это проявлялось на 3-ей передачи когда едишь с пустой телегой потом на какоето время все пропало, а сейчас начался свист либо на5-ой либо на 6-ой передачах
Подскажите пожалуйста!
Хочу купить в ближайшее время мотоблок Crosser (8 или 10). Вопрос возник такой: Фреза регулируется? Имею ввиду ножи можно передвигать? Поясню. Картошка_ряд 70 см. Мотоблок пойдет посредине рядка (картошка будет под низом_по центру мотоблока). Таким образом планирую обрабатывать сразу два ряда.С обычными мотоблоками все понятно, а как с этой фрезой? Иногда нужно рыхлить междурядья (сильные дожди_корка). Может еще какие есть инструменты?
big777 написал :
Подскажите пожалуйста!
Хочу купить в ближайшее время мотоблок Crosser (8 или 10). Вопрос возник такой: Фреза регулируется? Имею ввиду ножи можно передвигать?
Регулируется глубина обработки почвы, ножи не передвигаются их можно только часть снять(разредить)
big777 написал :
Поясню. Картошка_ряд 70 см. Мотоблок пойдет посредине рядка (картошка будет под низом_по центру мотоблока). Таким образом планирую обрабатывать сразу два ряда.
С фрезой этого МБ у Вас так не получится из-за её конструктива, чтоб ей работать в междурядии,оное должно быть больше ширины фрезы 0.7-1 м минимум в зависимости с какой ширины фрезой будет комплектован МБ
big777 написал :
Может еще какие есть инструменты?
Есть но их надо покупать и подгонять под этот МБ от других МБ или делать самому( что многие и делают) под ту или иную агрооперацию ( дисковый окучник, окучник "ушастый", культ. стрельчатый и т.д. и т.п.)
Здравствуйте,уважаемые форумчане.
Две недели назад приобрел Штурман 10,5 лс, R-190NDL,в комплекте почвофреза 90 см,плужок,третье колесо...докупил стрельч.блок двойной и окучник ушастый двойной...еще телегу 160 на 120...плюс маслА и АКБ...
Ну что,обкатал,поменял масло,немного фрезой-с Богатыревским колесом мягко,но мелко...поставил колесо которое было в ящике с фрезой.
Неподкачиваемое.Узкое.Генератор конечно слаб...на малых 6 вольт,на макс 10 ( значит придется зарядником.Движок экономичный-на 3 литрах прошел 10 часов обкатки с телегой,плюс культив.3 часа...где то литр еще остался,может больше...Фреза-развесовка идеальная,разворачиваю на повороте на месте тремя пальцами))) а вот другие навески...надо что то на них бросать.
Еще добавлю что за все отдал 90 т.р(с телегой).Недодали-один ремень,нет креплений для защиты,но это мелочи...ремни заказал...пробовал фрезу-на нагрузке выше средней-ремень просто сносит со шкивов...нужен второй для тяж.работ.
Ширина колеи с завода- 68 см,можно двигать колеса...левое сдвинуть можно только на 2,5 см,правое больше сдвигается...а увеличить колею можно до...наверно 76 (если по 4 см прибавить). Что еще...рога немного приподнял,подшипник натяжной вент.-смазал...а вот подшипник генератора не получилось...там металлом закрыт,вскрывать побоялся,так напихал в это место,где втулка...выжимной вроде не греется,не знаю,стОит ли туда лезть,кулачки недавно только подправил...были немного зажаты.Не вижу смысла заливать масло в редуктор фрезы-туда по любому масло перельется из КПП.
leonid60 написал :
Еще добавлю что за все отдал 90 т.р(с телегой).Недодали-один ремень,нет креплений для защиты,но это мелочи...ремни заказал...пробовал фрезу-на нагрузке выше средней-ремень просто сносит со шкивов...нужен второй для тяж.работ.
Ширина колеи с завода- 68 см,можно двигать колеса...левое сдвинуть можно только на 2,5 см,правое больше сдвигается...а увеличить колею можно до...наверно 76 (если по 4 см прибавить). Что еще...рога немного приподнял,подшипник натяжной вент.-смазал...а вот подшипник генератора не получилось...там металлом закрыт,вскрывать побоялся,так напихал в это место,где втулка...выжимной вроде не греется,не знаю,стОит ли туда лезть,кулачки недавно только подправил...были немного зажаты.Не вижу смысла заливать масло в редуктор фрезы-туда по любому масло перельется из КПП.
масло во фрезу надо заливать грамм 700 если надеяться из кпп перельётся тогда в кпп небудет надёжной смазки уровня то не будет
Сан46 написал :
Регулируется глубина обработки почвы, ножи не передвигаются их можно только часть снять(разредить)
Понятно. А переставить колеса можно_ ну см 50*60 чтоб внутри ряда мотоблок шел? Вы пишите, что можно снять фрезы. Схему бы этой фрезы глянуть! Может Кипор лучше взять? У меня 15 соток_земля местами тяжелая. В начале пашется, потом фреза тракторная (камни убрать).
big777 написал :
А переставить колеса можно_ ну см 50*60 чтоб внутри ряда мотоблок шел?
Тяжелые МБ имеют только преимущество при сплошной обработке почвы и достаточном к-ве земли. Для межрядки они не годятся или весьма условно. Из-за своего веса и более широкого набора передач они удобней на транспорте. На такое к-во земли Вам вполне хватит среднего МБ. "Тяжесть" земли роли не играет. Бывает что и тяжелым приходится и два и три раза проходить. К тому же многие средняки имеют фрезы с разным захватом, прим. 40-60-105, и поставив 60 можно обрабатывать тяжелый грунт, а на 105 легкий.
big777 написал :
Понятно. А переставить колеса можно_ ну см 50*60 чтоб внутри ряда мотоблок шел? Вы пишите, что можно снять фрезы.
Самое меньшее что мне удавалось это свести колёса до 62 см. Снимаются не фрезы а ножи на валах фрезы ,ширина фрезы и валов оной неизменна.Для межрядки в определённые сроки по мимо тяжа с определенными орудиями (стрельчатый культиватор, Д.О. и др. ), использую второй МБ "по мельче"или мототяпку"мелкую".
Сан46 написал :
Самое меньшее что мне удавалось это свести колёса до 62 см.
Так почитаю и думаю :"завтра посмотрю" и так уже не первій год. Наверное, ребята там есть возможность делать колею и меньше. Только делать ее нужно асиметричной и соответственно смещать точку прицепного только и всего. Но, как не крути, у кума маленький итальянец, типа Кипора, не вылазит с огородов целое лето, а я, если бы не картошка, то за лето и не заводил бы грубо говоря.
вот и я купил себе китайца "Вау мастер"(вижу все они одинаковые), сразу бросилось в глаза Дебильное управление, похоже разработка середины 20 века, у меня это второй мотоблок ( имею mf-360) на даче. Так вот у мф360, рычаг безопасности есть, пока его держишь, движок работает- отпустил, движок заглох. Да и сами рычаги очень удобно расположены. Этот взял для пахоты. Сразу задумался об рычаге сцепления и безопасности.
Так подскажите: как мгновенно заглушить дизель. Есть предложения?
Riba4ok1 написал :
Тяжелые МБ имеют только преимущество при сплошной обработке почвы и достаточном к-ве земли. Для межрядки они не годятся или весьма условно. Из-за своего веса и более широкого набора передач они удобней на транспорте. На такое к-во земли Вам вполне хватит среднего МБ. "Тяжесть" земли роли не играет. Бывает что и тяжелым приходится и два и три раза проходить. К тому же многие средняки имеют фрезы с разным захватом, прим. 40-60-105, и поставив 60 можно обрабатывать тяжелый грунт, а на 105 легкий.
Может и так. Но никогда не знаешь, что будет через 5 лет...Поэтому лишние силы и вес машины не помешает. Вот еще вопрос. Если земля пашется_не целина, сколько можно загонять фрезу в землю? Мне к примеру нужно 24 см_если пройти 2 раза_возможно 12см и 12 см?
Какова ширина мотоблока по краям колес (по дефолту)? Спасибо.
Просто померьте длину ножей на фрезе (от вала до конца ножа), глубже воткнуть будет проблематично.
Пашу на 20см (и то примерно, может где то и меньше, огород не идеально ровный), и фрезерую тоже на 20см (также примерно).
Язвить все же на форумах не стоит. Так подскажите: как мгновенно заглушить дизель. Есть предложения? (перевешивает, черт- центр тяжести смещен вперед, а у меня не хватает собственного веса. Отломился фаркоп у телеги, стоит в огороде, бедный под открытым небом, пока приварю фаркоп, руки не доходят(потому бежал бы за ним черт знает куда, хорошо в огороде был). АКТУАЛЬНО глушить мгновенно.
Хочу к осени прикупить картофелекопалку, мой старый добрый MF-360, явно не годился(легок 130 кг с довесами), у кого есть опыт использования вышеописанных мотоблоков с картофелекопалкой, поделитесь в выборе.
vlad390 написал :
вот и я купил себе китайца "Вау мастер"(вижу все они одинаковые), сразу бросилось в глаза Дебильное управление, похоже разработка середины 20 века,
Зачем тогда покупать такой МБ с таким не устраивающим Вас управлением?
vlad390 написал :
Так подскажите: как мгновенно заглушить дизель.
Отрегулируйте тягу подачи топлива, так что бы при возвращении рычажка "газа" в макс. нижнее положение двиг останавливался.
vlad390 написал :
у кого есть опыт использования вышеописанных мотоблоков с картофелекопалкой, поделитесь в выборе.
Сан46 написал :
Отрегулируйте тягу подачи топлива, так что бы при возвращении рычажка "газа" в макс. нижнее положение двиг останавливался.
суть не передвижении рычага для аварийного останова, а установки рычага аварийной остановки: типа- отпустил руку с руля - движок заглох, О как!
то есть аппарат и так правильно отрегулирован, вопрос безопасности.
Сан46 написал :
Зачем тогда покупать такой МБ с таким не устраивающим Вас управлением?
за такие бабки, вот и купил 56 тыс., а легковатый есть..., с рычагом , кстати безопасности, часто выручал, особенно при движении назад, запнулся.. .. , а вот "крот" к забору прижимал, хорошо низкий оказался, забор, как я на нем очутился не помню...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.