Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.04.2009 Тернополь Сообщений: 61
#4038741

СЕРЫЙ написал :

Еще я кину своих 5 копеек.

У меня есть тяжелый МБ и есть легкий мотокультиватор МК4040. Тяжелым делаю соответственно тяжолую работу - вспашка (фрезерование), выкапывание картошки, перевозка... культиватором только междурядную обработку - просапка, окучивание. В обработке около 25 соток на 3-х участках, времени на них маловато, благодаря технике успеваю обрабатывать и никого не прошу и не жду.

На счет фрезы на культиваторе (говорю про свой так как нет с чем сравнивать) или убегает или зарывается, и надо прикладывать много сил. Даже когда надо рыхлить грядку 2*3м то беру большой МБ с фрезой и за 3 мин грядка готова без физических усилий.

СЕРЫЙ,
Не обращайте внимания, это два толковых человека, просто зацепились. так как в реале не общаются то ничего страшного, пошумят успокоятся. Оба разбираются в теме лучше меня. это всё примерно то-же самое. на мой выбор повлияло то что кроссер стали продавать в родном городе, это было решающим, теперь я и Гарден Скаут купил-бы. запас мощности это хорошо, и разницы большой нет. как и чем там отличаются двигатели это не ко мне, а как раз к нашим спецам. при плотной эксплуатации ремонт текучка будет, но не страшно, есть тех поддержка наглядная и плотная на форуме. и телега в белгородском магазине тоже понравилась, но уже есть(когда покупал не было) я не самоделкин, ну не моё это. штатного появляется всё больше только зла не хватает(учитывая что деньги зло))) ) в остальном, я не хочу средний, т. к. имею планы. а вот людям которые хотят просто поработать на небольшом участке советую средние. но вот с перевозкой тяж переплюнет много чего. наверное даже Скаут на данный момент лучше, они всё навесное уже прогоняли со своими мотоблоками. но выбор за вами. из плюсов скаута крышка на ремни,и крылья(это при перевозке на повышенных важно), из минусов переход на три ручья надо покупать отдельно.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
Собственно о чем было спорить если у него у самого в подписи стоит и Каскад о котором он почему-то не упоминает

Мил человек! Думайте о чём пишите Еще раз для вас: это тема Тема: Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня У меня и МТ самодельный есть и всё это работает. Не отвечайте за всех и не придумывайте то чего нет. В моих сообщениях нет ни одного названия мотоблоков, не важно это. Есть конструктивные особенности тех или иных... Свобода выбора полная. Внимания, умелых рук требует любая техника!
Хотя с последним

Riba4ok1 написал :
Советы-советами но Вы и сами "включайте голову" и удачи Вам с покупкой.

Согласен на все 100%

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

Riba4ok1 написал :
Никто не пояснит почему же только китайцы ЕДИНСТВЕННЫЕ выпускают подобные 300-500кг, НЕУЖЕЛИ ОНИ САМЫЕ УМНЫЕ В ТЕХНИКЕ и никто, вроде немцев, итальянцев и т.п. не в состоянии повторить это "лучше всех")

Потому что они еще не оствоили в должной мере выпуск Митракторов массой 400-700 кг. А именно этот вид техники и вытеснил с полей европы, японии тяжелые мотоблоки.

  • Есть весьма уверенные доводы софорумников с Дальнего востока, что китайцы все же выпускают технику для внутреннего рынка, не уступающую последним разработка Грилло, BSC и т.п. А "Наши" торгаши в силу каких то условий везут...ну посути да "Хлам" полувековой давности. Европейские "СТАБы" всяки 50-х годов явно куда более технологичные, это видно: Тим и Дифф и полноценный ВОМ (ни каких ремней) хоть и весьма монстроидального вида для пропашных работ.
    Почему европа ушла от больших мотоблоков ? Да не потому что они большие и тяжелые. Появились новые технологие, новые сплавы, новые компактные движки (Дизеля в том чисте), новое Активное от ВОМа навесное. А если мотоблок весом всего в 120-150 кг но с движком под 15-18 л.с. может за проход фрезой с захватом в метр легко поднять целину или прокосить 3-4 метра люцерны за раз, рачем что то более тяжелое? Дальше у них сразу начинается минитехника 4-колесная с оочень развитой гидравликой. Т.е. это новый уровень промышленного развития.

Ну а вся эта армия с одним глазиком китайских клонов, пришлась очень кстати на просторах бывшего СССР, наш народ приученный на коленке по гаражам чинить все что угодно легко ремонтирует все это в поле. В какой то степени это +.
Из-за простого конструктива у этих мотоблоков большой потенциал в переделках. Имхо минитракторки из Зирок 61х на сегодня для нашей нищей деревни (когода самая маленькая куббота под 0,5 лимона) при условии что сами ни чего не выпускаем, весьма весьма выручает многих.

Я сейчас после уже сколько ??! 5 сезонов... считаю что любой 2хколесный агрегат тяжелее 15-25 кг (ну может снеоуборщик) анахронизм. Физкультура это хорошо, а 2-3 часа бегом за мотоблоком, любым под палящим солнцев - это НЕ хорошо.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

gorar написал :
На счет фрезы на культиваторе (говорю про свой так как нет с чем сравнивать) или убегает или зарывается, и надо прикладывать много сил. Даже когда надо рыхлить грядку 2*3м то беру большой МБ с фрезой и за 3 мин грядка готова без физических усилий.

Вот об этом я тоже писал выше. И зарываются малыши и убежать пытаются. Опыт работы с отечественными сеоеднячками многолетний, с штатными фрезами всегда зарываются в рыхлом грунте, да и ворочить их приходится руками, так что спина трещит. Сам связан с этим с семидесятых, когда не было в продаже ничего, лепили самоделки из чего придется, это уже в восьмидесятые появились всякие там ЛУЧИ, Нева и прочие, молчу про чудо Советской техники под названием КРОТ, О НИХ без матов еще никто не отзывался. А вот тяжелый по душе пришелся, так что тут каждому свое.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

СЕРЫЙ написал :
Вот и встал вопрос: что наиболее оптимально для данной работы (норальной обработки первого участка и стройки на втором): "тяжеловож" или "средний" с небольшим прицепом (сильно не грузить и ездит почаще (вроде недалеко))?

Наиболее оптимальный "Отечественный" тяжелый мотоблок с дифференциалом, альтернативы им в транспортных работах - нет!
Если надо очень много много функций (и пахать и косить и еще еще еще, вплоть до пилу или бетономешалку прицепить) Наверное аналоги Зирки 61й, но только потому что к ней из-за "голых" шкивов и ремней действительно проще всего что то нацепить.
Но я бы живя в Смоленске, не торопился.. подождал до нового года, почитал еще... Если есть руки и дружите с инструментом, то с декбря вроде как хотят возобновить выпуск отечественного тяжа. Кукушка конечно хвалит Но опыт Дяди Юры Рыбальченко надо принимать в учет при выборе мотоблоков.

СЕРЫЙ,
Не однократно говорят - "читайте форум"
Я читал (и сидел на измене - очень хотелось сиё чудо) 1,5 года!
И чем дальше читал, тем больше хотелось, и сразу прикидывал, что и как сделаю из доп. механизмов, и навесного...

Насчет отечественного согласен, для работы они безусловно очень хороши.
С диффиренциалом нужна обязательно блокировка.
Но.
АГРОС - народ сразу к нему старается купить и установить другой движок (УД-2 никто не хвалит) (к тому же Уфимский завод закрыли (было сообщение в интернет (выгнали 500 человек))) , МТЗ - самый дешевый, который я нашел в интернете = 64500 руб. со стандартной комплектацией + 35000 руб. тележка + 25000 руб. культиватор + 5000 руб. плуг (видел видео о вспашке МТЗ с цепями на резиновых колесах) (даже Гарден Скаут GS 12 DE - 59900 руб.) , остальные - легкие (я уже сообщал про копку картошни Невой), а CR-M10 - 46300 руб., но и даже у него свои проблемы.
Работа простая: вспашка, в т.ч. и целины, культивация, нарезка борозд, окучивание, копка (только культиватором типа "стрела") и в планах транспортные работы в связи с планируемой стройкой. Никаких кошений, пилений и т.д. и т.п вроде не планируется.

Stepa56 написал :
СЕРЫЙ,
Не однократно говорят - "читайте форум"
Я читал (и сидел на измене - очень хотелось сиё чудо) 1,5 года!
И чем дальше читал, тем больше хотелось, и сразу прикидывал, что и как сделаю из доп. механизмов, и навесного...

Читаю с октября 2012, но странное ощущение - чем больше вникаю в технические вопросы, тем больше хочется что-либо "Отечественное" - давно бы приобрел, да незачто.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

СЕРЫЙ написал :
АГРОС - народ сразу к нему старается купить и установить другой движок (УД-2 никто не хвалит)

На него ни когда не ставили УД. Там стоял весьма качественный и безпроблемный УМЗ-341, (и менять его пока у меня и мысли нет).

СЕРЫЙ написал :
(к тому же Уфимский завод закрыли (было сообщение в интернет (выгнали 500 человек))) ,

Где вы это все нарыли?? УМПО входит в состав ВКП России, как его закроют? Производство мотоблока, да было свернуто. Пишут хотят возобновить при участии сторонней компании.

СЕРЫЙ написал :
С диффиренциалом нужна обязательно блокировка.

На всех трех наших мотоблоках стоит блокировка. А как без нее...

Вообще читайте и вдумчиво! Вы бегло скользите по всем веткам выхватывая кусками, похоже больше нытье в бесконечных спорах.

У Вас как у студента перед экзаменами от обилия информации перемешалось все.

Может быть даже надо табличку начертить для себя и что то вписывать.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

СЕРЫЙ написал :
Добрый день.
А как Вы относитесь к Мотоблоку Гарден Скаут GS 12 DE: 290 кг. "сухого" веса, дисковое сцепление сухого вида, есть защитный кожух на приводные ремни, двигатель 12 "коней" и цена как у Кросера-CR-M10Е - 599000 руб.?

Те же яйца, только в профиль (с кожухом).
Что так жадны до мощности? Вот у МС 5 л.с. и вполне хватает.
Лишние 60 кг веса 12 л.с. двигателя идут на руки.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

umnyi написал :
Почему европа ушла от больших мотоблоков ? Да не потому что они большие и тяжелые. Появились новые технологие, новые сплавы, новые компактные движки (Дизеля в том чисте), новое Активное от ВОМа навесное. А если мотоблок весом всего в 120-150 кг но с движком под 15-18 л.с. может за проход фрезой с захватом в метр легко поднять целину или прокосить 3-4 метра люцерны за раз, рачем что то более тяжелое? Дальше у них сразу начинается минитехника 4-колесная с оочень развитой гидравликой. Т.е. это новый уровень промышленного развития.

umnyi,
я очень раз за современных европейцев (и за китайцев для внутреннего рынка), но здесь же надо упомянуть, что технику "пожизненно" сопровождает дилерский сервис.
И если тяжелого "китайца" можно починить на коленке, то в современный двигатель не влезть без спецоборудования. При этом часть (всё более увеличивающаяся) узлов вообще идут неремонтопригодные.
Скорее китайцы развернут систему сервиса в России (Украине, ...), чем к нам придут современные европейские технологии.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

foot написал :
Скорее китайцы развернут систему сервиса в России (Украине, ...), чем к нам придут современные европейские технологии.

Я за то что б наши и технологие и традиции машиностроения вернулись и шли в ногу со временем. Мы умели и умеем делать, когда захотим.
Одноразовый.... да согласен. Но если этот движек или редуктор способен отработать весь установленный срок службы без единого ремонта, почему и нет. Теперь все вокруг одноразовое стало, нас к этому приучили уже

Насчет движка - извиняюсь, бес попутал.

По поводу прекращения производства = (повторное видео пока не могу найти - найду дам ссылку)

По поводу таблички: в отдельные файлы по типам МБ собираю отзывы и технические моменты......

foot написал :
Те же яйца, только в профиль (с кожухом).
Что так жадны до мощности? Вот у МС 5 л.с. и вполне хватает.
Лишние 60 кг веса 12 л.с. двигателя идут на руки.

Не жаден, я думаю, мне хватило бы мощности и CR-M8, но сначало хотелось бы выяснить все свои вопросы, почитать и поспрашивать людей, которые пользуются МБ давно, услышать и увидеть их мнение и высказывания не только по Кроссерам, но и по другим типам,
видам и конструкциям МБ.

foot написал :
umnyi,
я очень раз за современных европейцев (и за китайцев для внутреннего рынка), но здесь же надо упомянуть, что технику "пожизненно" сопровождает дилерский сервис.
И если тяжелого "китайца" можно починить на коленке, то в современный двигатель не влезть без спецоборудования. При этом часть (всё более увеличивающаяся) узлов вообще идут неремонтопригодные.
Скорее китайцы развернут систему сервиса в России (Украине, ...), чем к нам придут современные европейские технологии.

Европейцы не прийдут, а китайцы сервис не развернут ....
У нас нет базы для этого (нет такого количества мелких потребителей, а крупный может приобрести и технику посерьёзней, чем МБ).

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

СЕРЫЙ, Главное не торопиться и все взвесить.
Может что то измениться, кто знает. Я покупал в феврале, как имхо вполне удачное время : цены еще не поднимают перед майским ажиотажем. Есть время спокойно все изучить, протянуть. Что то исправить, доделать и с приходом первых теплых деньков обкатать технику.

umnyi написал :
Где вы это все нарыли?? УМПО входит в состав ВКП России, как его закроют? Производство мотоблока, да было свернуто. Пишут хотят возобновить при участии сторонней компании.

По закрытию: www.journal-ufa.ru/index.php?id=2528&num=125‎

umnyi написал :
СЕРЫЙ, Главное не торопиться и все взвесить.
Может что то измениться, кто знает. Я покупал в феврале, как имхо вполне удачное время : цены еще не поднимают перед майским ажиотажем. Есть время спокойно все изучить, протянуть. Что то исправить, доделать и с приходом первых теплых деньков обкатать технику.

Взвесить - это обязательно.
Насчет изменений в нашей стране: не бывает так плохо, что не могло быть ещё хуже.....
У нас как всегда: ноябрь-декабрь = снижение цен, январь - повышение больше чем на снижение.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

foot написал :
Лишние 60 кг веса 12 л.с. двигателя идут на руки.

Только если голова туго соображает. Любой мотоблок - это качели... С нехваткой мощности очень редко кто встречается, а вот с нехваткой сцепного веса сколько угодно.

КАСКАД, CROSSER CR-M10