Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4058728

lav_66 написал :

  • 18см захват меня пока устраивает

Как было 24 см, так и попробывал, и всё получилось в лучшем виде

николай202 написал :
вот и я тоже купил себе коня железного Garden Skaut

Привет земляку. Поздравляю с покупкой, желаю вам чтобы она вас только радовала.

спасибо всем . сегодня собрал фрезу хоть и болею но всё равно не выдержал и пошёл в гараж . Хочу спосить сколько нужно для обкатки , и почему с сапуна льётся масло хотя уровень между средним и верхним уровнем.

николай202 написал :
Хочу спосить сколько нужно для обкатки

Про обкатку

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Stepa56 написал :
Как было 24 см, так и попробывал, и всё получилось в лучшем виде

Спасибо! Видел я это видео. Работает отлично, но всё зависит от состояния почвы. В эту осень у меня с захватом плуга не разбежишься - почва очень тяжелая (глина). Глыбы выворачивало будьте-нате... Если зимой перемёрзнет, то будет намного легче, а вот если под снег не замёрзшая уйдёт, за зиму закиснет - по весне придется "пластилин" месить.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

vadikz написал :
Всем доброго времени суток!
Возникло несколько вопросов по Crosser CR-M12:

  1. Заливать ли масло в редуктор фрезы и сколько?

Да. Достаточно уровнем до половины корпуса.

vadikz написал :

  1. Как правильно натянуть цепь в редукторе фрезы?

Много неоднократно писали, но правильно вот так:

спасибо Stepa56 я прочитал про обкатку . Я делал примерно так-же ,сжег уже полтора бака но масло с сапуна всё равно кидает .со временем может перестанет я надеюсь и ещё вытянулся один внутрений ремень хотя натяжку делал как положено ,может такие ремни?

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

николай202,
В личном кабинете, в подписи укажите марку вашего мотоблока. Ну удобнее так!
С сапуна масло при сильном наклоне вперёд?
Уровень масла должен быть в норме. У себя на сапун одел резиновую трубку и вывел её вверх под капотом вправо. При заводке рукой слышно как двигатель "дышит". Переливы масла прекратились.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Всем привет! вот такие красавцы работали за границей--

олегтв написал :
вот такие красавцы работали за границей

Да, надёжная, крепкая техника!
А сейчас такая:
[

Пополнение тракторного парка ZUBR JR-Q12E. Обзор и..планы на зиму.

]( "Пополнение тракторного парка ZUBR JR-Q12E. Обзор и..планы на зиму.")

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

олегтв написал :
Всем привет! вот такие красавцы работали за границей--

Замечательный обзор "велосипедов" которые уже не надо изобретать
Можно в тему самодельное и нештатное ссылочку продублировать...

Антоныч написал :
Да, надёжная, крепкая техника!
А сейчас такая:

С покупкой помощника! Пусть служит безотказно!

КАСКАД, CROSSER CR-M10

николай202 написал :
масло с сапуна всё равно кидает

Вы уверены, что из сапуна? Просто у меня в процессе обкатки подмоторное основание тоже было постоянно в масляных подтеках. Оказалось, что подтекает сливная пробка. Обмотал резьбу пробки лентой ФУМ и проблема исчезла.

У меня вот какой вопрос: После весенне-летне-осенних работ топливный фильтр из ярко-желтого превратился в тускло-серый. Что с ним делать дальше: менять или как-то можно промыть?

lav_66 написал :
С покупкой помощника! Пусть служит безотказно!

Спасибо огромное!

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

PEST написал :
топливный фильтр из ярко-желтого превратился в тускло-серый. Что с ним делать дальше: менять или как-то можно промыть?

Не стоит экономить на этом, особенно на фильтрах, промыть вы его не промоете, или оставьте как есть, а цвет фильтра это показатель того, что фильтр работает и ресурс у него не одна сотня литров. Если есть возможность заменит, то замените.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
фильтр работает и ресурс у него не одна сотня литров

Спасибо за информацию, я как-то насчет ресурса не задумывался. Пожалуй Вы правы. Просто в голове отложилась аналогия по техобслуживанию собственного автомобиля: перед зимним сезоном провести замену масла, всех фильтров и пр. Но там и расход топлива другой, а я на своем МБ с начала эксплуатации сжег всего наверное литров двадцать.

Пыхтачок написал :
Если есть возможность заменить

С этим как раз проблема, он и стоит-то наверно копейки, да где его взять?

PEST написал :
С этим как раз проблема, он и стоит-то наверно копейки, да где его взять?

По этой причине и ставят топливные фильтра (в сборе) от автомобиля, которых в автомаге полно, да и за копейки...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

PEST написал :
С этим как раз проблема, он и стоит-то наверно копейки, да где его взять?

Рассматриваю на будущее вариант фильтра, что применяли на Волгах и Жигулях с Москвичами, что на шланг ставился перед карбюратором. Стоит немного, и есть всегда, и стоит ничего. Если не найду на будущее фильтрующий элемент, то буду ставить такие, пластмассовые. Только далеко еще до этого, тоже сжег пару баков, а это почти ничто.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Поставлю вот такой

Только вот не знаю, бензиновые фильтры, и солярные одинаковые?
В смысле взаимозаменяемы?

Stepa56 написал :
Только вот не знаю, бензиновые фильтры, и солярные одинаковые?

Нет, не одинаковые. Ставьте солярные, например с МТЗ Автомобильные можно использовать но грубой очистки в варианте отстойника, без фильтров и далее ФТО солярный.

Сделал дороботку плуга.Стала такая проблема.начало подтягивать мотоблок в право.И еще один вопрос если зимой ползоваться нет необходимости нужно сливать тосол и солярку и надо еще что делать?