Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4191832

krokvik написал :
наливаю в бачок горячую воду

Можно тэн в бачек вставить

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Бело написал :
Можно тын в бачек вставить

Ну тогда уж лучше в блок

foot написал :
лучше

но сложнее

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Бело написал :
но сложнее

Бачки мало у кого. Радиаторы в основном.
Только в блок.

foot написал :
Радиаторы в основном.

У Кит самоваров радиатора нету

lav_66 написал :
Залит тосол, мотоблок без стартера. Заводил зимой при морозах до -16 (при ночных -20 и ниже). Как только позволяла вязкость масла и текучесть солярки. Заводился с 3 - 5 попытки, без спешки и прилагания лишних усилий.

Я зимой не эксплуатирую МБ. Стоит на улице. Но поздней осенью в прошлом году при -8 пробовал заводить с холодной водой, для интереса. В общем что-то не получилось у меня, после 3-5 попытки пошёл за горячей водой)).

Riba4ok1 написал :
krokvik,это плохо что отстаивают. Потому что и вода и антифриз имеют свои + и - и не нужно ничего отстаивать, просто рассказать что я делаю так, потому что...., это хорошо- с этим проблемы. Ничего плохого в использовании воды нет. А не так что если я заливаю воду то спорить что вода лучше всего или то же самое с антифризом. У меня стоит в гараже, залит антифризом, и перед запуском ставил тепловентилятор на 0,5 часа. сзади чтоб зацепляло и КПП и дальше на двиг дуло. -15 я заводил с первого раза хоть не теплый но уже все и КПП, двиг, ремни легче себя чувствуют. Причем это просто не помешает даже не потому что легче заводить. Все хотел попробовать чтоб вообще без ремня побульдозерить да так и поленился снимать ремень. Как не кутай а он все равно еле теплый. Так что говорить что антифриз не нужен не стоит, хотя и его можно сливать в емкость и держать в тепле и перед заливкой греть. И то же самое можно делать и с водой заливать ту же , не так будет образовываться накипь или вообще дистилиров. многоразово пользоваться. Понятно что все можно выбирать от условий дома, и для того и нужно просто рассказывать о своем опыте для других.

Полностью согласен.

Регистрация: 19.01.2013 Мариуполь Сообщений: 108

Зубр GR-Q78 три года (и 3 зимы), с первого дня залит антифриз.
Сделал из 0,5л пластиковой бутылки расширительный бачок и подвесил под решеткой со стороны вентилятора. Под малый клапан пришлось вставить медную проволоку (около 0,5мм), - из за изменения давления начали лопаться соты, слишком уж они тонкостенные (может нужно было заменить пружинку, но это было самым простым и действенным решением).
До -5 заводится хорошо. Если температура ниже, то из-за густого масла в картере трудно раскрутить до нужных оборотов. Зимнее, качественное дизтопливо и 1кВт-й тепло-вентилятор решают все проблемы.
ВАЖНО: не вздумайте ставить эл. ТЭН в блок! Температура его поверхности не ниже 600 градусов, холодное масло не циркулирует, а у поверхности ТЭНа горит. Даже если его установить снаружи вплотную к блоку - масло быстро теряет свои свойства.

Милютин Н.И. написал :
Ничего страшного не случилось. У тебя сломали ,я сам сломал по не внимательности при натяжке ремней. Но я хочу с тобой поделиться, как я разрешил эту проблему. Я купил электроды по чугуну и заварил но она то-есть передняя балка лопнула по сварке. Я взял и на простой электрод намотал плотным кольцом диаметр медной провода 1,2. 1,5. И сделал повторную сварку . Этот метод сварки оказался результативным. Я успешно выставил двигатель соосно шкиву на коробке и натянул ремни привода согласно инструкции. Желаю успеха в решении вашей проблемы с уважением Николай Иванович.

Добрый вечер уважаемые. Хочу продолжить диалог по сварке. Первый метод сварки с применением меди вполне эффективный но не удобен. Сваренная мной таким передняя балка лопнула напротив. Я решил попробовать электрод по не ржавеющей стали ЦЛ-11. Сварочный шов получился гораздо лучше хорошо поддаётся обработки напильником. После установки её на мотоблок и запуска мотоблока она не лопнула надеюсь , что этого не произойдёт. Если будет по другому я обещаю Вам сообщить. Сварку производить обязательно постоянкой, с уважением Николай Иванович.

Ребята, все же самое лучшее это тепловентилятор и если с двигом все нормально то заводится до 15 вообще без никаких проблем, а ниже то нечего и выезжать. Ни подогреватели. в т.ч. те что вместо щупа не ставьте. как правильно написали. Масло даже кипит и пригорает вокруг штыря, а дальше холодное. Не пользуйтесь аэрозолями, "быстрый старт", бензином и пр. Прикройте радик, а те что на воде даже ненадолго в мороз не глушите, там такие соты что если не стоячего, то потом когда заведешь, может сразу холодный прихватить. До 15 ничего в соляру добавлять не нужно, она зимняя уже на заправках будет. Кто постоянно ездит и с утра в сильный мороз, то можна добавить специальные присадки в соляру. Но внимание, купите сразу литров 20, занесите зимой в тепло(подогрейте тепловентилятором) и добавьте присадку по инструкции. А потом при доливе просто разбалтывайте немного и доливайте. Дело в том, что почти все присадки нормально работают когда соляра при добавлении не ниже -5. Ниже это просто бабки на ветер. Парафины уже кристализуются и присадки не работают. Поэтому долив в бак при заправке в хороший мороз никакого эффекта не даст.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Stepa56 написал :
Вот такой рычаг сцепления нужно сделать

Доброго всем времени суток.Встречал посты,где народ жалуется,как был придавлен коварным МБ к стене,дереву и т.д.Так вот если к этому рычагу приварить вниз рычажок,и уже оттуда цепочку на штатный рычаг сцепления.Получится неплохой аварийный автомат.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

$tr@nn!cc написал :
Доброго всем времени суток.Встречал посты,где народ жалуется,как был придавлен коварным МБ к стене,дереву и т.д.Так вот если к этому рычагу приварить вниз рычажок,и уже оттуда цепочку на штатный рычаг сцепления.Получится неплохой аварийный автомат.

Уже решено пользователем тяжелого мотоблока -

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Сегодня проводил испытания своего отвала.
Но начну с мотоблока, на улице утром было около -10, со стартера завел с первой попытки, масло залито в дыигатель полусинтетика дизельная, поэтому и завелся ьбез проблем, хотя простоял недели две без заводки.
Отвал выполнен из рифленки 4 мм, ширина 125 см, высота 60, загнут лист сверху и снизу под 30 градусов.
Снег успело подморозить прилично, а на неделе еще и трактор двор чистил и наворочал кучи, точнее комки снега. Пробовал в разных режимах, чистит нормально как вперед, так и назад. Назад удобно от гаража сначала снег оттянуть, а потом убрать, столкнуть куда подальше. В основном пробовал на 1,2 и 3 передачах. Лучше на 2 и 3.
Фото и видео не снимал, неудобно одному и работать и снимать. Снег новый выпадет, тогда и сниму.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

lav_66 написал :
Сообщение от $tr@nn!cc

            Доброго всем времени суток.Встречал посты,где народ жалуется,как был придавлен коварным МБ к стене,дереву и т.д.Так вот если к этому рычагу приварить вниз рычажок,и уже оттуда цепочку на штатный рычаг сцепления.Получится неплохой аварийный автомат.

Уже решено пользователем тяжелого мотоблока - Владимир Козак

Каждому конструктору на месте конечно намного виднее чем нам с форума.
Но в варианте Владимира Козака есть один минус и имхо приличный, многие при работе с мотоблоками, как пример при пахоте пусть и кратковременно но вынуждены опускать морду мотоблока вниз, пусть и не до самой земли. И в таком положении можно и до такой рамки уже не достать.
Руль у этих мотоблоков хорошо сделан для горизонтальной работы пешком и на сидушке от фрезы. Но если мотоблок вот так ключет носом

Мы не дотянемся уже и до такой скобы, нам просто помешает штатная поперечная перекладина руля, через нее уже тянуться не удобно.
С блокираторами конечно хитро, но фреза при этом как я понимаю крутиться уже не перестанет.

Я этот мотогод начал с полной переделки руля и не пожалел ни разу. Но когда думал и делал стремился к тому, что бы ручка сцепления была доступна абсалютно с любой стороны и в любой позе мотоблока, даже носом в землю.

На такой зирке наверное логичнее пусть чуть переделать руль (особенно если гарантия прошла), но наклонить вертикально ориентированную дугу на руле в сторону оператора.
И кстати, хлопнуть лажошкой сверху все ровно наверное проще, чем хватать там впереди и тянуть к себе.
..но все только имхо..

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Мы не дотянемся уже и до такой скобы, нам просто помешает штатная поперечная перекладина руля, через нее уже тянуться не удобно.

Я уже показывал , как этот рычаг сделан на японском оригинале Yanmar . Он имеет продолжение в низ и поэтому , даже когда поперечина выше головы , то сцепление можно выключить всегда . У нас в соседнем селе и по области уже было несколько смертельных случаев и калечило не раз (обычно включают заднюю повышенную и фреза наезжает на оператора...), однако некоторые любители рыбалки меня обозвали по всякому и послали в сад ... а народ так и продолжает не обращать на то , что :

umnyi написал :
Мы не дотянемся уже и до такой скобы

Есть ещё вариант ручки внутри руля
Вот нашел видео с двойной ручкой сцепления

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

umnyi написал :
Но если мотоблок вот так ключет носом

сдури можно много чего сделать... нафига ж на полном ходу тормоз врубать?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
Есть ещё вариант ручки внутри руля

И ножи на фрезе, которые Вы забраковали...

По поводу безопасности, весь мир пошел пошел по одной схеме : Руки с руля убрал - мотоблок встал.
Правда на деле она не удобная часто.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
весь мир пошел пошел по одной схеме

Надо идти как удобно , безопасно и практично , а не как сделали Вы на своём мотоблоке , очень отличающемся от китайского тяжа .

umnyi написал :
И ножи на фрезе, которые Вы забраковали...

При чём тут ножи к ручкам ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
Надо идти как удобно , безопасно и практично , а не как сделали

Предложите более дельное, думаю многие скажут спасибо!

Заглянув в топливный бак увидел фильтр лежаший на боку В магазинах нету решил чуть переделать топливные фильтры заменил на такие одноразовые они у нас не дорогие НЕ могу вставить фотку и всё вроде всё по правилам делаю но стоит восклицательный знак