Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4224337

Речь идет о безопасности...
Я в ноябре чуть не по участвовал в соревновании вне-дорожников на своём МБ с адаптером...

Не уместился в авто прицеп с адаптером...
А своим ходом 55 км...
А так бы точно выиграл гонку, они по лесной дороге, а я по лесу!

День добрый. Значит я плохо читал по ценам. Я сейчас тоже на миниралке. Но перед запуском чтобы не звать крупногабаритного соседа, грею часок тепловинтелятором. иначе провернуть сил нет. На синтетике было без проблем. К вопросу о сцеплении добавлю. вы первоначально выставите зазоры по щупу. С тем чтобы выжимной отжимался равномерно. А далее все регулируется длиной тяги. Расчитывать на плавное торможение тормозом мотоблока не стоит - слишком малый ход. Как правило торможение получается колом. а когда вы убирете тягу тормоза, в любом случае вы отожмете сцепление. поскольку отжать можно до положения второго зубца на секторе рычага. Длину тяги нужно отрегулировать так чтобы свободный ход был хотябы мм 5-7. И будет вам удача.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

anatolii написал :
Я сейчас тоже на миниралке. Но перед запуском чтобы не звать крупногабаритного соседа, грею часок тепловинтелятором.

Я сегодня своего завел за десять секунд, на полусинтетике, не грея ничем, после двухнедельного простоя. На улице правда не сильно холодно, всего то минус пять.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Я сегодня своего завел за десять секунд, на полусинтетике, не грея ничем, после двухнедельного простоя. На улице правда не сильно холодно, всего то минус пять.

Мы уже не раз говорили и в ЮТ полно роликов где дизеля заводят без проблем в куда большие морозы. Так что проблема скорее надумана. Хотя, понятно что температура влияет, в силу особенностей дизеля на вспышку, но не настолько что бы вообще на этом заморачиваться. Само- собой что бензиновые имея сторонний искровой розжиг да + легкогорючий бензин легче запускаются.

Расчитывать на плавное торможение тормозом мотоблока не стоит - слишком малый ход.

МБ это мотоблок и механизмы расчитаны в первую очередь на работу на земле для чего и предназначен тормоз и прекрасно справляется удерживая мотоблок. Он не транспорт и пользоваться тормозом с тележкой можно только как стояночным, а на тележке должен быть свой тормоз. И сцепление нормально работает, хотя усовершенствования типа доп. пружинок не исключается,увеличения хода, но конечно НЕ ЗА СЧЕТ ОТКАЗА ОТ ТОРМОЗА, варианты тут приводились.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Riba4ok1 написал :
Так что проблема скорее надумана. Хотя, понятно что температура влияет, в силу особенностей дизеля на вспышку, но не настолько что бы вообще на этом заморачиваться.

Вот и я о том же.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Riba4ok1 написал :
это мотоблок и механизмы расчитаны в первую очередь на работу на земле для чего и предназначен тормоз и прекрасно справляется удерживая мотоблок

Например?
...ни разу не пригодился.Если не окучивать асфальт в горах,то нужен он ровно как корове -седло.

Riba4ok1 написал :
Мы уже не раз говорили и в ЮТ полно роликов где дизеля заводят без проблем в куда большие морозы.

И куда там они большие морозы в вашем ролике? Вы сами то смотрели? Там в 0* он заводит. ПокАжите то же самое в -20*, да ещё на летней соляре, вам можно будет памятник ставить. При жизни. Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*. Но прежде чем начинать пляски с бубном вокруг него, загляните в первую очередь в бак. Если там кисель, то, я думаю, сделать ему "пук-пук-пук" у вас будет очень мизерное кол-во шансов, но и в этом есть свой +. Сами согреетесь. Как то так, думаю.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

-=Суворовец=- написал :
Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*.

С синтетикой или полусинтеткой, зимней соляркой завести можно и при - 15, но сложнее немного. Ну а ниже без подогрева очень сложно.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Например?

Павел, я с помошью тормоза выставляю на вертикальной подставке чтобы в горизонтали масло посмотреть, затормаживаю при изменении колеи и ремонте, удерживаю на склоне когда очищаю фрезу, использую как стояночный с прицепом и т.д. Я написал что как транспортный его использовать нельзя или будем рассказывать что тормоз не нужен или что он "рвёт коробку"?

Вы сами то смотрели?

Если Вы обратили внимание я же с видео Дениса и шуточное сделал, а не только смотрел...Остальные примеры сами поищите в Ютюбе. С баком Вы меня удивили несказанно, пойду загляну, а "отпукал" Витязь у меня не одну зиму, причем зимой больше, наверное, чем летом.

или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел

Надеюсь, друзья, что у остальных хватит ума не пользоваться большей частью этогого совета.

Riba4ok1 написал :
Если Вы обратили внимание я же с видео Дениса и шуточное сделал, а не только смотрел...

Я на это именно и обратил внимание. Вы как будто не читаете или не видите, что пишут другие, вам надо сказать что то своё, которое совершенно не вяжется с тем, что вы комментируете. Почему так? Человек пишет

Пыхтачок написал :
Я сегодня своего завел за десять секунд, на полусинтетике, не грея ничем, после двухнедельного простоя. На улице правда не сильно холодно, всего то минус пять.

Вы отвечаете

Riba4ok1 написал :
Мы уже не раз говорили и в ЮТ полно роликов где дизеля заводят без проблем в куда большие морозы.

И выкладываете ролик в котором показан запуск при 0* И при этом советуете

Riba4ok1 написал :
Остальные примеры сами поищите в Ютюбе.

Это как понимать?

Riba4ok1 написал :
С баком Вы меня удивили несказанно, пойду загляну

Вы хотите сказать, что летняя соляра у вас остаётся жидкой в любой мороз или вы никогда не видели в какую кашу она превращается при такой температуре?

Riba4ok1 написал :
а "отпукал" Витязь у меня не одну зиму, причем зимой больше, наверное, чем летом.

"Ху" есть "зима"? Назовите крайнюю минусовую температуру при которой вы без подготовки заводите свой "Витязь" на летнем топливе.

Riba4ok1 написал :
Надеюсь, друзья, что у остальных хватит ума не пользоваться большей частью этогого совета.

Уверен, друзья, что если вам уж очень будет нужно запустить свой дизель в мороз, то вам придётся воспользоваться этими советами, иначе вы просто не сможете сделать это по другому и просто откажетесь от своей затеи.
[

Как завести  дизельный двигатель зимой

]( "Как завести дизельный двигатель зимой")

Это как понимать?

Это понимайте что в Ют полно примеров где ребята заводят МБ при низких температурах и я просто не хочу в этом ковыряться. Тем более что у меня и на работе не один десяток лет зимой "самая жара" была по вождению и я каждый божий день заводил эти дизеля.

остаётся жидкой в любой мороз

Я хочу сказать что я туда не заглядываю и никогда ничего в бак не добавлял, кроме, скажем, работы в Красноярском крае и другим не советую это делать кроме гелей если у кого такие морозы бывают. Но тогда элементарно нужно поберечь самого себя и не вытаскивать МБ вообще из гаража.

"Ху" есть "зима"?

Зима это зима. Я езжу на антифризе и ниже 10 всегда включаю тепловентилятор, не столько потому что он не заведется, а потому что я жалею МБ и себя. После ночи с 25 градусным морозом и прогревом мин.30 я завожу без никаких проблем, максимум со 2 раза. Но это при условии что на улице уже солнце и градусов 15, ниже я не выезжаю. Но при необходимости, многие ребята заводят и возят детей каждый день в садик-школу и все эти "танцы"с запуском дизеля высосаны из пальца, большей частью теми кто не имеет такого МБ и пользуется слухами. Конечно, не карбюратор, и ребята или проливают или греют если морозяка, а ехать нужно но опять же к этому быстро привыкаешь и это просто набор каких-то действий, а не проблема и в 20". Это видео не больше чем показуха и парень так хочет завести по сюжету как я ... и мы уже не раз этот цирк обговаривали и я также не советую так поступать с СОБСТВЕННЫМ ОДНОЦИЛИНДРОВЫМ двигом. Есть куда более безопасные и эффективные способы.
ХЕЛП, братцы-хакеры,только заметил, чё это у меня так цитировать стало без ника? Я что то нажал не ту педаль или куда?

Riba4ok1 написал :
Это понимайте что в Ют полно примеров где ребята заводят МБ при низких температурах

Riba4ok1 написал :
Это видео не больше чем показуха и парень так хочет завести по сюжету как я ... и мы уже не раз этот цирк обговаривали и я также не советую так поступать с СОБСТВЕННЫМ ОДНОЦИЛИНДРОВЫМ двигом. Есть куда более безопасные и эффективные способы.

Ну так и выложили бы такой пример , если начали об этом речь, а как искать самим тут и без ваших советов ясно. Где они эти полно роликов заводки без подогрева в - 20*?

Riba4ok1 написал :
если у кого такие морозы бывают.

Летняя соляра уже не течёт при -15*, у неё кристаллизация начинается в -5*.

Riba4ok1 написал :
все эти "танцы"с запуском дизеля высосаны из пальца, большей частью теми кто не имеет такого МБ и пользуется слухами.

Riba4ok1 написал :
а не проблема и в 20".

О как! А мужики то и не знают! Вы уникум. И вундеркинд. Кагадской путане придётся потесниться на олимпе.

Riba4ok1 написал :
Есть куда более безопасные и эффективные способы.

Самый безопасный и эффективный - это подогрев, я о нём упоминал. Разговор зашёл о запуске неподготовленного мотора, когда нет возможности его прогреть. Вы, как обычно, все увели в сторону, пролив водой, прогрев т .д. а это и так понятно. А то что дизель можно завести на морозе -20* на летней соляре и без подготовки - это просто чушь несусветная и я это утверждаю. Если у кого то появится желание - попробуйте, потом расскажите свои ощущения. А я просто лишний раз убедился в правдивости ваших слов, пусть и другие это сделают. А вы "пешите есчё", ведь ваши подвиги так трудно проверить самому, что кому то придётся поверить вам на слово. Всего хорошего и до следующих встреч!

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

-=Суворовец=- написал :
Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*

Не смущайте неискушенных такими рассуждениями... Зимняя солярка, масло что и летом - полусинтетика (по букварю), тосол - запуск без подогрева, с 3-5 попытки до -16С. Ниже уже самому ехать холодно и масло слишком густое, требует подогрева или смены на менее вязкое... Хотя есть такое "волшебное слово" - НАДА! Я так делаю.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Не смущайте неискушенных такими рассуждениями... Зимняя солярка, масло что и летом - полусинтетика (по букварю), тосол - запуск без подогрева, с 3-5 попытки до -16С. Ниже уже самому ехать холодно и масло слишком густое, требует подогрева или смены на менее вязкое... Хотя есть такое "волшебное слово" - НАДА! Я так делаю.

Чем я смущаю? Вы не заметили разницу в моём посте и своём? У меня говорится про летнюю солярку, вы мне мне пишите про зимнюю , вы не видите в них разницы? Или просто не заметили? Вот почитайте, если кто не в курсе:
Фотографирование процесса парафинизации летнего дизельного топлива с 140-кратньм увеличением в диапазоне температур -4…-15°С на микроскопе «Биолам» показало, что процесс кристаллизации начинается при температуре -4°С с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые удалены друг от друга не значительное расстояние. В диапазоне температур -4…-7°С, т.е. при температуре, определяющей помутнение дизельного топлива, происходит интенсивный рост кристаллов, образование новых кристаллических образований, сближение их друг с другом, однако кристаллы парафинов находятся в подвижном состоянии, т.к. между ними еще находится жидкое топливо. При температуре -8, -9 и особенно -10°С отдельные кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя кристаллическую решетку, которая заполняет весь объем дизельного топлива. При температурах -11…-13°С, которые близки к температуре застывания топлива, кристаллы парафинов плотно укладываются в кристаллическую решетку, в результате чего дизельное топливо теряет подвижность и при таких температурах невозможно обеспечить его подачу к насосу высокого давления. Дальнейшее снижение температура топлива до -15°С приводит к уплотнению кристаллической решетки, дизельное топливо полностью застывает, запуск и эксплуатация дизелей становятся невозможном без специальных подогревателей, обеспечивающих разогрев топлива и его пропуск через фильтры грубой и тонкой очистки. Так кого и чем я пугаю необоснованно?

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

-=Суворовец=- написал :
У меня говорится про летнюю солярку, вы мне мне пишите про зимнюю , вы не видите в них разницы?

Да, я пишу про зимнюю солярку и этого уже достаточно для запуска мотоблока! Ничего из того, что предложено у вас (кроме зимнего топлива)

-=Суворовец=- написал :
(соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел)

Не требуется.
По крайней мере у нас с ноября месяца, на заправках продается зимняя солярка. И заменить (если требуется) не проблема. А если покупка топлива происходит регулярно, то и перехода с одного вида столярки на другой просто не заметно.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Да, я пишу про зимнюю солярку и этого уже достаточно для запуска мотоблока! Ничего из того, что предложено у вас (кроме зимнего топлива)

А я пишу про летнее и соответствующее масло! Чего не понятно? Вы хотите на летнем W30 завести двигатель зимой? Да вы этот солидол провернуть не сможете, не то что завести. Значит нужно соответствующее .У вас полусинька? Прекрасно, это соответствующее. Топливо зимнее? Зимнее. Очень хорошо. Два фактора совпали?Совпали. Прекрасно. Но иногда этих факторов совершенно не хватает для запуска дизеля зимой. Всё зависит от состояния поршневой, компрессии, топливной аппаратуры и форсунки, то есть разные двигатели заводятся по разному. Летом практически разницы нет, а вот зимой есть. И очень существенная. И про это вы узнаете, когда начнёте заводить свой. Если один заведётся и при -15* (при других равных условиях), то другой и уже в -5* будет молчать, пуская жалкие белые колечки. И вот тогда понадобится третье моё условие, если вам уж так надо будет его оживить. Вот вам весь мой сказ. А если масло летнее (сиречь несоответствующее), солярка летняя и нет никакого подогрева, то вы никогда не заведёте дизель -20* или даже выше. Неужели я так непонятно всё обьясняю? Перечитайте всё сначала, если не поняли.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

-=Суворовец=- написал :
Перечитайте всё сначала, если не поняли.


Большинство проблем в спешке!

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Да ну вас... (Это я по доброму, не подумайте чего плохого.)

Во тему развели... В 100500тый раз...
Слова богу что зимой не пользуюсь МБ.
Но обкатку проходил именно зимой в Феврале этого года, заводил в гараже при -15 со стартера, и ни каких факелов - заводился....

-=Суворовец=- написал :
И куда там они большие морозы в вашем ролике? Вы сами то смотрели? Там в 0* он заводит. ПокАжите то же самое в -20*, да ещё на летней соляре, вам можно будет памятник ставить. При жизни. Без специальной подготовки дизеля к зиме (соответствующее масло, зимнее топливо или антигель-керосин-бензин, внешний подогрев, эфир или факел) можно пытаться это делать примерно до -10*. Но прежде чем начинать пляски с бубном вокруг него, загляните в первую очередь в бак. Если там кисель, то, я думаю, сделать ему "пук-пук-пук" у вас будет очень мизерное кол-во шансов, но и в этом есть свой +. Сами согреетесь. Как то так, думаю.

Простите меня пожалуста, но Вы не носите зимой летние туфли. Это к тому что собираясь использовать технику в зимних условиях необходимо об этом позаботиться заранее то-есть исключить наличие летнего топлива.Методов запуска дизелей немало . Я работал на севере где морозы доходили 56градусов. Мы перед тем как заглушить трактор вливали в картер двигателя пол-литра чистого бензина. Утром двигатель легко запускался, самое главное что смазка сразу поступала по назначению. Бензин который был залит в картер двигателя испарялся по мере нагревания.Что касается летнего топлива мы также находили выход не могу сказать что он правильный. Потому как мы в бак лили бензин 10 литров на бак в 180литров. При длительной эксплуатации топливная система выходила из строя за что механик наказывал нас рублём. А вот если вы добавите керосин количество зависит от мороза но не более 30-35% это вам поможет решить задачу не нанося ущерба своему коню. Ещё раз прошу меня извинить, потому как я ни кого не хотел обидеть.Я просто высказал своё мнение, с уважением Николай Иванович.