ХЕЛП, братцы-хакеры,только заметил, чё это у меня так цитировать стало без ника?
у меня тоже. и нельзя просто дать ответ кому-то конкретно, нажав на ник. как исправить???
Может кто в курсе, отзовитесь!!!!
И это случилось только в Мозилле, в Эксплорере все работает!!!
52dim написал :
как исправить???
отзовитесь!!!!
И это случилось только в Мозилле, в Эксплорере все работает!!!
Это случилось в Мозиле, но и в Экспо не все так радужно, 52dim. Вызвано это тем что произошло обновление Файер Фокса, а у кого в настройках автоматически то тот и не знает откуда проблема. Теперь не только не цитирует но и загружает картинки не блоком, а поодиночке. В Экспо цитирует но тоже с фотками такой же гемор. Выход: нажать "ответить с цитированием" и в нем убрать потом лишнее, либо само имя копировать отдельно кого цитируете. Я так поступаю если нужно указать ник. Но нужно поработать программисту сайта т.к. все эти телодвижения реально теперь неудобные.
Всем добра и с наступающим Рождеством! Вот и мне Дедушка Мороз подарил Кроссер 10Е с причепом! Правда при спокойном осмотре дома оказалось,что на "рогах" лейбл от Кроссера 12Е, на движке лейба Зубр, а в паспорте его вообще "обозвали" Аврора, но двигатель 190. Перед обкаткой, как я понял из темы, надо всё перебрать-перемазать.. С подобной техникой я на Вы и присидя, а по сему прошу дать ответ на несколько, возможно, глупых вопросов. 1. Какую смазку использовать при смазке подшипников и протчих крутящихся деталей? Возможно использовать(купить) Литол, Солидол, смазка 158М и смазка 158Агро? Для гаек-болтов приобрёл графитовую... 2.Нужно-ли под все гайки-болты подкладывать шайбы и гроверы? Спасибо.
Любопытник написал :
Кроссер 10Е с причепом! Правда при спокойном осмотре дома оказалось,что на "рогах" лейбл от Кроссера 12Е, на движке лейба Зубр, а в паспорте его вообще "обозвали" Аврора, но двигатель 190.
Сборная солянка, но сути не меняет, все они братья близнецы.
Мой по паспорту тоже числится как Аврора 81Е, а на рогах написано Санрайз. С Кроссером два брата близнеца.
Любопытник написал :
Вот отсюда, если можно поподробнее - где, как, скоко
Берёшь банку, можно из под консервов, что бы в нее вошёл подшипник, в банку накладываешь литол, примерно столько, чтобы когда он растопился покрыл весь подшипник.
Ставишь банку с литолом и с подшипником на огонь (на газовую плиту, печку, можно паяльной лампой и т.д.), греешь, литол становится жидким, затекает во внутрь подшипника, тогда подшипник вынимаешь, охлаждаешь, все он готов, конечно протереть его снаружи. Думаю остывший литол можно использовать для дальнейшей смазки, узлов и деталей.
Такой смазки выжимного подшипника хватает на долго...
Да это говорим образно "кипятить", достаточно расплавить литол до жидкого состояния.
Нагревать нужно на очень малом, что бы просто расстаял литол. Под подшипник в банке обязательно подложите пару лучинок, тряпку и т.п. чтобы он не лежал прямо на дне и не контачил металл к металлу. Остывний литол можно использовать для смазки но не ответственных деталей т.к. скорее всего решетка будет нарушена. Выжимной подшипник стоит сразу после шкива сцепления и он нажимает на выжимные лапки.
Любопытник написал :
Пыхтачок и Riba4ok1 спасибо большое. Для снятия шкивов, как я понимаю, надо ослабить крепление двигателя к раме и ослабить натяжной болт?
Ослабите ремни, отпустив натяжное и болты на раме, снимите
ремни. Отпустите гайку на шкиве и снимете шкив, он на шлицах. Не усердствуйте с молотком(чугун) и при обратной сборке очень внимательно отнеситесь к тому что бы шкив до упора снова сел на место и надежно поджимался гайкой. Не переживайте, ничего сложного там нет в этих работах.
Может оно подвинуто узко, посмотрите ось этого колеса выходит наружу?
Если да, то рас-фиксировать 4 болта на оси - рядом с колесом, внутри, и сдвинуть его наружу до упора.
У нас же колёса на оси двигаются - шире, уже...
Stepa56 спасибо. Придётся сдвигать - диск с осью(снаружи) заподлицо. А то что колёса перемещаются для изменения колеи - знаю - и читал и видел. Кстати, а подшипник в шкиве "проваривать" или достаточно туда литола натоптать?