Продолжу "тупить"... Снял выжимной подшипник - он не вынимается из железяки к которой крепится тяга сцепления? Второй вопрос - сколько по времени(приблизительно) надо "варить" выжимной подшипник?(соль и специи по вкусу-понятно ) После варки обтереть лишнюю смазку и на место?
Любопытник написал :
Снял выжимной подшипник - он не вынимается из железяки к которой крепится тяга сцепления
Да и не нужно ее снимать, варите вместе с ней.
Любопытник написал :
сколько по времени(приблизительно) надо "варить" выжимной подшипник?
Весь смысл проварки - чтобы жидкий литол попал внутрь подшипника, т.к. в густом виде напихать туда его невозможно. Для верности попытайтесь прокрутить его несколько раз внутри жидкого литола (только осторожно, чтобы самому не обвариться). У меня на всё-провсё ушло 3-5 мин.
После варки обтереть лишнюю смазку и на место?
После варки подшипник из литола не вынимать, а дать всей этой байде остудиться, пока литол снова не загустеет. А потом уже вынуть, обтереть и т.д.....
PEST спасибо. Процесс "варки" ну уж оченно ароматный... Следующий вопрос - сварил - поставил - шкив сцепления одел. Как теперь выставить зазор между выжимным и кулачками - щупы есть, а вот как быть с кулачками? Двигать их со шкивом или как?
С предыдущим вопросом разобрался - сам дурак - читать надо! Теперь такой вопрос как добраться до гайки которая держит вентиляторгенератор(слева, в смысле болт и гайка держащие вентилятор) - она-же между баком и радиатором? И как получить доступ к подшипнику вентилятора?
Любопытник написал :
Теперь такой вопрос как добраться до гайки которая держит вентиляторгенератор(слева, в смысле болт и гайка держащие вентилятор) - она-же между баком и радиатором? И как получить доступ к подшипнику вентилятора?
Снимите бак с кронштейна и отведите в сторону( чтобы не снимать топливопровод и завоздушивать Т. систему) подвяжите или подставте подставку под топл. бак, и получите доступ к интересующему вас креплению. Сняв генератор, зажмите шкив в тисы аккуратно или оденьте ремень такого же профиля на шкив, свободные концы ремня сожмите рукой возле шкива и открутите гайку снимите шкив, вытащите вентилятор, получите доступ к желанному подшипнику.
Спасибо. Приблизительно так и сделал, только в подшипник генератора не полез - он закрытый... Будем надеяться смазка там есть, да и не получается у меня нормально снять защиту с подшипника, а потом на место поставить... На будущее запомню.. Народ, а подскажите кто как "уплотнял" соединения тяг и рычагов? Ну слишком, по моему, там люфт большой... Я хочу почти всё "свободное" пространство шайбами заполнить...
Любопытник написал :
арод, а подскажите кто как "уплотнял" соединения тяг и рычагов?
Люфтов не то, чтобы много, а довольно прилично, и чтобы уменьшить эту болтанку можно прибегнуть к старому проверенному способу. Если в рычаге дырка большая, и тяга там болтается, туда можно впендюрить трубку медную или латунную, подходящую по внешнему диаметру под дырку в рычаге. Отпилить необходимый кусочек, и немного развальцевать края, чтобы не пыталась выпрыгнуть. Если внутренний диаметр в этом случае окажется немного меньше, то его можно рассверлить под нужный .
Любопытник написал :
Трубку в автозапчастях покупать?
Не обязательно, если у вас по соседству есть гаражи и автомобилисты, можно найти кусочек другой, нужного размера, еще можно у скупщиков цветмета найти кусочки.
Любопытник написал :
А боковые люфты шайбами устранять можно?
Любопытник,
Вы из своего МБ хотите прям самолет сделать!
Честно мне и в голову не пришло, что рукоятки разблокираторов сильно люфтят... Но всё равно на скорость это не влияет.
А вот тяги когда нибудь всё же заменю на тросики...
Для меня это пока на дальнем плане, есть много другой более нужной работы, но могу всё это делать только в летний сезон, в деревне.
Нужно закончить аля картофелесажалку, приспособить борону (2шт есть) , они для бороновании картошки, потом сделать культиватор для межрядья, и наконец окучники. Всё есть - только приложить руки... Жду не дождусь весны, а у нас всё осень, может зимы то и не будет?
Stepa56 написал :
Честно мне и в голову не пришло, что рукоятки разблокираторов сильно люфтят... Но всё равно на скорость это не влияет.
А вот тяги когда нибудь всё же заменю на тросики...
Я первым делом одел на эти тяги и тягу сцепления-тормоза силиконовые трубки, чтобы не дребезжали.
Всё, куда не страшно, смазал, подкрутил... Тарахтит! Что-бы не бегать ткните или подскажите сколько проработать движку в холостом режиме? И ещё. Стоят ремни В 1830 - не великовато-ли?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.