Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4273464

Спасибо. Учту.

Продолжу "тупить"... Снял выжимной подшипник - он не вынимается из железяки к которой крепится тяга сцепления? Второй вопрос - сколько по времени(приблизительно) надо "варить" выжимной подшипник?(соль и специи по вкусу-понятно ) После варки обтереть лишнюю смазку и на место?

Любопытник написал :
Снял выжимной подшипник - он не вынимается из железяки к которой крепится тяга сцепления

Да и не нужно ее снимать, варите вместе с ней.

Любопытник написал :
сколько по времени(приблизительно) надо "варить" выжимной подшипник?

Весь смысл проварки - чтобы жидкий литол попал внутрь подшипника, т.к. в густом виде напихать туда его невозможно. Для верности попытайтесь прокрутить его несколько раз внутри жидкого литола (только осторожно, чтобы самому не обвариться). У меня на всё-провсё ушло 3-5 мин.

После варки обтереть лишнюю смазку и на место?

После варки подшипник из литола не вынимать, а дать всей этой байде остудиться, пока литол снова не загустеет. А потом уже вынуть, обтереть и т.д.....

PEST спасибо. Процесс "варки" ну уж оченно ароматный... Следующий вопрос - сварил - поставил - шкив сцепления одел. Как теперь выставить зазор между выжимным и кулачками - щупы есть, а вот как быть с кулачками? Двигать их со шкивом или как?

С предыдущим вопросом разобрался - сам дурак - читать надо! Теперь такой вопрос как добраться до гайки которая держит вентиляторгенератор(слева, в смысле болт и гайка держащие вентилятор) - она-же между баком и радиатором? И как получить доступ к подшипнику вентилятора?

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Зима, снегу--уу, кто приспособил нож-скребок, тянет?

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

vlad390 написал :
Зима, снегу--уу, кто приспособил нож-скребок, тянет?

Да писали уже не раз тута.
У меня отвал 125 см, спокойно гребет снег. Правда в последние дни он у нас наполовину растаял.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Любопытник написал :
Теперь такой вопрос как добраться до гайки которая держит вентиляторгенератор(слева, в смысле болт и гайка держащие вентилятор) - она-же между баком и радиатором? И как получить доступ к подшипнику вентилятора?

Снимите бак с кронштейна и отведите в сторону( чтобы не снимать топливопровод и завоздушивать Т. систему) подвяжите или подставте подставку под топл. бак, и получите доступ к интересующему вас креплению. Сняв генератор, зажмите шкив в тисы аккуратно или оденьте ремень такого же профиля на шкив, свободные концы ремня сожмите рукой возле шкива и открутите гайку снимите шкив, вытащите вентилятор, получите доступ к желанному подшипнику.

Спасибо. Приблизительно так и сделал, только в подшипник генератора не полез - он закрытый... Будем надеяться смазка там есть, да и не получается у меня нормально снять защиту с подшипника, а потом на место поставить... На будущее запомню.. Народ, а подскажите кто как "уплотнял" соединения тяг и рычагов? Ну слишком, по моему, там люфт большой... Я хочу почти всё "свободное" пространство шайбами заполнить...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Любопытник написал :
арод, а подскажите кто как "уплотнял" соединения тяг и рычагов?

Люфтов не то, чтобы много, а довольно прилично, и чтобы уменьшить эту болтанку можно прибегнуть к старому проверенному способу. Если в рычаге дырка большая, и тяга там болтается, туда можно впендюрить трубку медную или латунную, подходящую по внешнему диаметру под дырку в рычаге. Отпилить необходимый кусочек, и немного развальцевать края, чтобы не пыталась выпрыгнуть. Если внутренний диаметр в этом случае окажется немного меньше, то его можно рассверлить под нужный .

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
в этом случае окажется немного меньше, то его можно рассверлить под нужный .

А если больше, то можно разрезать ножовкой вдоль и согнуть сколь надо, спилив от прорезанного лишнее. (Извините)

Пыхтачок,

Пыхтачок написал :
трубку медную или латунную, подходящую по внешнему диаметру под дырку в рычаге.

Трубку в автозапчастях покупать? Я писал ранее - опыта с подобной техникой около 0... А боковые люфты шайбами устранять можно?

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Любопытник написал :
Трубку в автозапчастях покупать?

Не обязательно, если у вас по соседству есть гаражи и автомобилисты, можно найти кусочек другой, нужного размера, еще можно у скупщиков цветмета найти кусочки.

Любопытник написал :
А боковые люфты шайбами устранять можно?

А кто вам запрещает??
Конечно можно.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Любопытник,
Вы из своего МБ хотите прям самолет сделать!
Честно мне и в голову не пришло, что рукоятки разблокираторов сильно люфтят... Но всё равно на скорость это не влияет.
А вот тяги когда нибудь всё же заменю на тросики...

Stepa56 написал :
Вы из своего МБ хотите прям самолет сделать!

Канешна мысль не плохая, но сначала надоть обкатать - не хочется "убить" сразу, вот и "донимаю" вас "глупыми" вопросами...

Stepa56 написал :
тяги когда нибудь всё же заменю на тросики...

Я вас подожду, можно...

Что бы тяга не болталась,можно одеть пружину между шайбой и приводом

Любопытник написал :
Я вас подожду, можно...

Нет!
Не я первый...
Уже всё изобретено...

Для меня это пока на дальнем плане, есть много другой более нужной работы, но могу всё это делать только в летний сезон, в деревне.
Нужно закончить аля картофелесажалку, приспособить борону (2шт есть) , они для бороновании картошки, потом сделать культиватор для межрядья, и наконец окучники. Всё есть - только приложить руки... Жду не дождусь весны, а у нас всё осень, может зимы то и не будет?

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Stepa56 написал :
Честно мне и в голову не пришло, что рукоятки разблокираторов сильно люфтят... Но всё равно на скорость это не влияет.
А вот тяги когда нибудь всё же заменю на тросики...

Я первым делом одел на эти тяги и тягу сцепления-тормоза силиконовые трубки, чтобы не дребезжали.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Stepa56 написал :
Нет!
Не я первый...

Спасибо за подсказку. Хорошо хотеть! И мочь!:yu Думаю всё у вас получится!

Всё, куда не страшно, смазал, подкрутил... Тарахтит! Что-бы не бегать ткните или подскажите сколько проработать движку в холостом режиме? И ещё. Стоят ремни В 1830 - не великовато-ли?