Спасибо большое, буду думать, насколько помню наша штатная елка по верхам протектора в районе 64-66 см. Не очень хочется опускать МБ даже на 2-3 см. Завтра попробую найти 185/70 и померять.
там делаются грунтозацепы, но очень хорошо показано, как диски прикрепить к ступице МБ.
Спасибо, судя по всему Денис точнул металл совсем не много, по возможности попробую взять на прокат диск 4х100 и прикинуть как оно будет все срастаться.
Димыч москва написал :
Очень рад это слышать, есть возможность обмена опытом(правда у меня пока не Оч богатый) не на пальцах, жаль что в деревне бываю только на выходных да в отпуске, а так по пути в Москву могу и через вас проскочить. Буду рад знакомству с коллегой.
Тоже буду очень рад познакомиться! Опыт и у меня не богат. Занимаюсь самообразованием, и ребята с форума очень помогают советами. Тоже в деревне бываю по выходным да на праздники. 10 лет назад вывез туда маму, ее теперь оттуда не вытащить. На всякий случай мой адрес: Рузский район, деревня Златоустово (на все Подмосковье с таким названием она одна), д. 95. От памятника Зои - 21 км. Телефон 8-903-155-81-51. Алексей
Димыч москва написал :
. Если с двух сторон этой тяги ставить шары то как мне кажется в сторону наклона точно будет затягивать ,
У меня именно на двух шарах,проблем никаких.Если заломать прицеп почти под прямым углом(бывает при маневрировании в огр.пространстве),то МБнужно удерживать от клевков вниз-вверх.
52dim написал : Денисс, посмотрите внимательно, может есть возможность приблизить двигатель к редуктору?? и установить ремни покороче? так значительно можно уменьшить нагрузку на руки.
Значительно не получится. 5 сантиметров погоду не сделают. Только установка противовесов.
Сразу будет проблема:
Димыч москва написал :
накосячили с ремнями, ремни 1800 и при запуске ручкой по началу без привычки посбивал все костяшки на руке об резину(двиг очень близко к колесу),
...
Димыч москва написал :
А нагрузку со сцепного снять хочется т.к веса приходится возить не малые и не всегда с желаемой развесовкой.
Хотеть не вредно - вредно не хотеть. Снижение нагрузки на сцепное соответственно снижает тяговое усилие.
foot написал :
Снижение нагрузки на сцепное соответственно снижает тяговое усилие.
Не совсем верно(или совсем неверно):ТИМ снимает полностью нагрузку реактивного момента со сцепного,не снижая статической нагрузки на МБ.А ведь именно реактивная нагрузка ломает сцепное.
$tr@nn!cc написал :
А ведь именно реактивная нагрузка ломает сцепное.
Это одно, и еще - если люфт на сцепном (на шарнире, без ТИМ) в 1 мм, то на ручках (рогах) будет все 10см, а тяга всё это сгладит!
Вещь очень нужная, у меня стоит ТИМ на прицепе, и на адаптере! Благо заменённые рулевые тяги от Нивы не выкинул...
$tr@nn!cc написал :
Не совсем верно(или совсем неверно):ТИМ снимает полностью нагрузку реактивного момента со сцепного,не снижая статической нагрузки на МБ.А ведь именно реактивная нагрузка ломает сцепное.
Сами то поняли, что написали?
Хорошо бы рисунок с расположением сил и моментов...
Stepa56 написал :
...и еще - если люфт на сцепном (на шарнире, без ТИМ) в 1 мм,
... то такое сцепное надо чинить. а не "сглаживать тягами".
foot написал :
Хорошо бы рисунок с расположением сил и моментов...
Ну вот теорию развели, как будто космический корабль проектируем...
Когда сделал сцепное к прицепу (пока без ТИМ) поехал прокатится на пустом прицепе, и на первой кочки у меня палец идущий от горизонтального шарнира на вертикальный согнулся, а он из прутка диаметром 20мм. хорошо всё можно разобрать, и выпрямить.
А вот когда поставил ТИМ - то 700 кг возил и всё Ок!
$tr@nn!cc написал :
Димыч,обрати внимание на Луазовскую резину.Она 13-я,но узкая и высокая(ш-154мм;в-620).А зубастость-круче нашей ёлки МБшной.
Спасибо за совет, тоже обращал на нее внимание, но к сожалению только на картинках. Как оказалось Луазовская резина в большом дефиците, во всяком случае в моем регионе, если она где-то и появляется то в ограниченном кол-ве и тут же сметается Луазоведами коих оказывается не мало, а делится не хотят говорят самим не хватает, вентилировал вопрос с доставкой под заказ - как только слышат что кол-во 2-6 шт. Тут же идут в отказ, морочится не кто не хочет, при этом сами говорят что если привезут даже 100 баллонов то наверняка распродадут но главные манагеры боятся что она зависнет мертвяком: чудная штука РЫНОК. В связи с этим начал посматривать на "квадриковскою" резину R12, но там тоже не все гладко: первое это цена - как правило от 3 000 тыров за баллон, второе размер: даже самая узкая значительно шире нашей родной МБ-шной, а соответственно проблема с дисками. Но возможно оно того стоит: пообщался со знакомым владельцем "квдра" : он свою резину до состояния "коленка" ушатывает за два сезона пробежав при этом в районе 1 000 км. При этом он признает что это зверская эксплуатация: газ в пол тормоз на юз, то есть 1км идет за 5. При этом она довольно мягкая и не страдает отрывом зубов от елки. Вывод (для себя): мне этой резины хватит на всю жизнь МБ. Но пока это только теория, на данном этапе ограничусь R14 185/70 и дисками с разболтовкой 4х100. Вот такие мои мысли, хотел бы услащать ваше мнение коллеги.
У меня именно на двух шарах,проблем никаких.Если заломать прицеп почти под прямым углом(бывает при маневрировании в огр.пространстве),то МБнужно удерживать от клевков вниз-вверх У меня не клюет: если смотреть от МБ на прицеп то сначала идет ось продольного качания затем ось поворота прицепа, при таком расположение осей кивки МБ исключены при любом угле поворота. Сцепка выполнена на основе поворотного кулака, передней ступицы и шаровых опор, все детали ВАЗ 2101. Люфты в сцепке отсутствуют.
Какой день терзаюсь сомнениями по поводу ТИМ: будет ли тянуть МБ в сторону колеса которое едет по колее, а прицеп идет ровно при условии что тяга установлена? Очень уважаю и ценю мнение всех высказавшихся по этому поводу коллег, но иногда просыпается дотошность(возможно чрезмерная). И вдруг осенило: чего мучаюсь, нужно к местам предпологаемого крепления ТИМ с одной стороны привязать бечевку покрепче, к другой точке прикрепить безмен, а уже к безмену другой конец бечевы и поколбасить МБ в разных положениях, сразу будет видно насколько увеличивается длинна (по шкале безмена) импровизированной тяги от номинала, и все станет для меня ясно и понятно. Повторюсь: мнение всех принявших участие в обсуждении вопроса ценю и уважаю
Alexey_K написал :
Тоже буду очень рад познакомиться! Опыт и у меня не богат. Занимаюсь самообразованием, и ребята с форума очень помогают советами. Тоже в деревне бываю по выходным да на праздники. 10 лет назад вывез туда маму, ее теперь оттуда не вытащить. На всякий случай мой адрес: Рузский район, деревня Златоустово (на все Подмосковье с таким названием она одна), д. 95. От памятника Зои - 21 км. Телефон 8-903-155-81-51. Алексей
Алексей, записал себе ваши координаты, надеюсь в недалеком будущем с вами связаться. Здорово встретить не далеко от себя единомышленника.
Димыч москва написал :
если смотреть от МБ на прицеп то сначала идет ось продольного качания затем ось поворота прицепа,
Димыч,боюсь,что при таком раскладе получится хрень.Ведь шар крепления ТИМ на МБдолжен находиться максимально близко к оси поворота сцепки.И эта хрень будет проявляться не при продольном качании,а при повороте т.к. места излома сцепки и ТИМ далеко друг от друга.
Димыч москва написал :
Алексей, записал себе ваши координаты, надеюсь в недалеком будущем с вами связаться. Здорово встретить не далеко от себя единомышленника.
Димыч москва написал :
Какой день терзаюсь сомнениями по поводу ТИМ
Расскажу в картинках
Самое главное чтобы шкворень сцепки, и палец тяги находились на одной оси
Угольник на 50 в средине вырезан паз для гайки пальца
Угольник не много согнут, что бы тяга с ним и дышлом была на одной оси.
Пластина (у меня толщиной 9мм) толстая в ней будет палец наконечника ВАЗ затянут, если нет такой толстой пластины - можно две толщиной на 3-4-5 мм сварить вместе.
Она же крепится к уголку двумя болтами М10
Дополнительное усиление