umnyi написал :
А зачем при закрытии влаги потом катками работать?
Нам в "Сибири" этого не понять, и нам совершенно не нужно сохранять влагу, - болото будет...! Т.К. у нас больше дождей, чем засухи, но даже если засуха (что бывает) - то полив есть, и не высыхает, даже мой прудик, на ручье - 100 кубов (по весне, летом меньше).
52dim написал :
Все молчат и я тоже не знаю что сказать. У вас она 1 болтом прижимается?? Блин, сколько ж модификаций этих R195-х ??? А потом запчасти, что не возьмешь-а оно на эту модификацию и не подходит.
Да точно одним болтом крепится. Узнавал, говорят, что новая какая то форсунка стоит, форсунка нового образца. Хочу распылитель купить на нее, чтобы во время сезона не отвлекаться на ремонт. Может у кого такая стоит?
[
И второй(там же и первый) где становится яснее что их 2 вида
длинная
короткая
ТАк что имхо стоит выкрутить и сравнить, а потом найти как и через кого доставить с украины.
А вот похоже ваша форсунка в сборе, но ценник не гуманный
И судя по всему это и есть длинная форсунка, удачи!
Stepa56 написал : Бело Не нужно вглядываться в приборы... на авто стоят простые лампочки - есть зарядка, - нет зарядки.
Вот если светодиод горит - всё Ок!
Глупость изобразили.
Сгорает "регулятор" - светодиод горит, зарядки нет.
Stepa56 схему посмотрел, но как она работать будет не понял, до реле регулятора у нас переменка, а в схеме сетодиод на 12В и диод такой-же, и только после реле регулятора постоянка. схему походу после реле регулятора собирать надо.
вася21 написал :
как она работать будет не понял, до реле регулятора у нас переменка
Объяснить?
Объясняю
Правильно с гены идёт переменка, поэтому и стоит диод, он выпрямляет одну полуволну, после диода стоит светодиод (фактически тоже может работать как простой диод, только не много разные обратные напряжения, простой кремневый диод 0,6 вольта (германиевый 0,3 в), светодиод от 1,2 вольта), вот мы из переменки получили постоянку. Светодиод светит когда с гены идет напряжение, как только его не будет, то он не горит.
Да по последней схеме с конденсатором наверно лучше использовать светодиод на 1,5-3 вольта (можно из использованных зажигалок с фонариком)
Виктор К Обоснуйте.
Конденсатор пропускает переменную составляющую в цепи, постоянную не пропускает!
Для открытия современных светодиодов (что бы за светился) необходим ток менее 2х Mа, поэтому такой ток, при напряжении более 12вольт, конденсатор в 4 мкф - легко пропустит через себя!
Согласен, генератор прямолинейно зависит от скорости вращения, как в напряжении, так и в частоте в герцах! Но даже при максимальных оборотах частота не будет превышать 100 герц, но напряжение без нагрузки (если генератор отключить от реле) может достичь больших размеров - до 100 вольт.
Да легко проверить - отключите провода от генератора, и возьмите эти 2 провода - один в левую, другой в правую руку, при заведённом двиге, и на максимальных оборотах. Но не советую!!!
Таким образом если сдох реле регулятор - обрыв наш индикатор - светодиод, будет светить ярко, если закоротил реле рег. то не будет гореть, или в пол накала, также если сдохнет гена - будет вообще темно!
Как уже правильно заметили,через диоды будет идти постоянный ток,но ведь конденсатор такой ток пропустить не может.Он будет заряжен в первый же полупериод от гены и далее ток проходить не будет,не учитывая токов утечки.Для нормальной работы нужен еще один диод для разряда кондера в обратный полупериод.
А вообще то что Вы предложили полная профанация,не по тому пути идете.
Сама схема и до вашей модернизации вполне работоспособна,нужно только правильно амперметр подобрать для видимости заряда.Вполне возможно его заменить и светодиодной сборкой с шунтами для визуальности.
ну почему гемор, если номиналы диодов расчитать а не от балды, то будет как раз показывать когда идёт зарядка акб и исправность генератора, в поле удобно будет отсекать неисправность электропроводки. а если на плату и с крепежом, то вообще супер. из монтажа останеться отверстие в панели под светодиод и затянуть два провода в разьёмы. так что идея жизнеспособна, но пока сырая.
Ребята,ну вы и заморочились!У меня лет пять валялась в гараже вот такая хрень: Закрепил на аккум. ящике под приборной коробкой,и всех делов. Они в автомагазинах около 300 руб.
Мужики у кого МБ с крыльями, киньте пожалуйста размеры, а с проводкой я разобрался, помог опыт перекидывания торпедо с шестерки на копейку, теперь заморачиваюсь со сцеплением и поворотниками, а то опять чуть не задавили, придется наверное еще и стопсигнал ставить, а то у нас народ бешеный, теперь вот думаю потянет ли всю эту лабуду гена с аккумом.
Придется еще тягу сцепления удлинять или менять на другую, при моих 180 см роста ручки низковато стоят, а когда поднял сцепа впритык стала и зазор на кулачках уже не поставить...
При моих 184см, всё было нормально, когда поднял рога на всю максимальную высоту, да пришлось регулировать всё - газ, раз-блокираторы, сцепу!
Сцепу - только длину тяги с помощью гаек (зазор вообще ни когда не трогал, так на глазок проверяю и всё), да и тормоз тоже нужно будет регулировать!!!
Вот на фото видны гайки на тяге, там их много, одни для регулировки сцепы, которые выше - для тормоза.