Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4449718

Димыч москва Спасибо большое за информацию и дельный совет, сам собираюсь только в выходные лезть, времени тоже катастрофически не хватает, да и комп доступен только на работе, дома жена окупирует так что не подойти

В увидел такое

Я так понял, шкив привинчивается к шкиву сцепления, и не нужно снимать один ремень с МБ, и перекидывать его для вращения кривошипа в картофелекопалке, просто прицепляешь картофелекопалку, накидываешь ремень (идёт в комплекте), и поехали. :yu
Кто то это приобретал? Работает?
Вот интересно сам шкив (большой) в картофелекопалке двигается влево, чтобы соосно было с привинченным шкивом к сцеплению, он же будет левее?
На картинке болт виден,

и хватит ли оси на которой установлен шкив, при смещении влево?

Stepa56 написал :

Интересная ссылка, обратил внимание на активную фрезу: такая же как у нас, но привод от цепи, у меня на КПП справа ВОМ, и плиту снимать не надо, интересен способ крепления фрезы к МБ.

Димыч москва написал :
и плиту снимать не надо, интересен способ крепления фрезы к МБ.

Это способ крепления не к МБ, а к минитрактору на базе МБ .
А мотоблоки у них такие же как и у нас.

Это способ крепления не к МБ, а к минитрактору на базе МБ . Так в том и интерес, они же плиту не снимают, а мы снимаем, и я так думаю здесь вряд ли найдется пользователь который считает способ установки фрезы на наши с вами МБ оптимальным решением. Изготовить крышку на фрезу под крепление к плите при наличии навыков, сварки и болгарки не сложно, дальше вопросов больше: удлинение вала на фрезе (или его замена, тогда где его искать) поиск звезд или шкивов если привод делать ременный и не будет ли ремень буксовать, а если цепь то как ее натягивать после установки фрезы? Вот такое рассуждения вслух, вроде и просто, а вопросов очень много. И очень на себя зло берет: почему пока не увидел эту картинку сам до этого не дошел.

Димыч москва

Здесь найдёте ответ...

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Stepa56 написал :
и хватит ли оси на которой установлен шкив, при смещении влево?

Проще нет:снять шкив,и одеть обратной стороной.

$tr@nn!cc написал :
Проще нет:снять шкив,и одеть обратной стороной.


И впрямь....

Димыч москва написал :
Изготовить крышку на фрезу под крепление к плите при наличии навыков, сварки и болгарки не сложно, дальше вопросов больше: удлинение вала на фрезе (или его замена, тогда где его искать) поиск звезд или шкивов если привод делать ременный и не будет ли ремень буксовать, а если цепь то как ее натягивать после установки фрезы?

Не уверен, что овчинка стоит выделки, но в любом случае - успеха вам в ваших экспериментах

PEST написал :
Не уверен, что овчинка стоит выделки

Нужна звездочка на вал коробки, с посадкой, нужно переделывать на фрезе редуктор, и так же устанавливать звёздочку на вал редуктора, нужно думать как отключать привод (выключать вращение при разворотах), нужна соответствующая звёздочкам цепь.
Много токарно-фрезеровочной работы...
Проще переставить плиту, с фрезой, как оно есть!
Но если переделывать под миник, то это необходимо, я переделывать не буду... с адаптером это почти миник (правда длинный, но у меня на участках - раздолье...)

Регистрация: 19.02.2014 Новосибирск Сообщений: 2

Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

crosser написал :
какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??

Ай-яй, читать форум нужно. Не один раз об этом говорили и в этой ветке и в соседней про Зирку. Читайте внимательнее и пользуйтесь поиском сайта.
А так поздравляем с приобретением и добро пожаловать в наши ряды

Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.! Пришло все в частичной сборке- 9 позиций. Собрали с другом быстро, буквально задень! С запуском правда была проблема, опишу (может кому пригодится): при запуске не поступало топливо с топливного насоса. Пришлось снять и осмотреть- оказалось, что от, видимо долгого, а возможно и жаркого, хранения подсохла заводская антикорозийная смазка! Замочил его в саляре на пару часиков, разработал и дело пошло Сейчас начал обкатку! На счет обкатки, вычитал где то на форуме, что нужно чтоб двигатель поработал сначала 10 мин и остудить, потом 20 и остудить, потом 40 и остудить и т.д.... Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов... В общем завел на 10 мин, остудил и снова завел, установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела. Движок проработал часов 8! Как вы думаете достаточно? Или еще денёк пусть по "гутарит"? А еще не откажусь от советов, по эксплуатации, от Опытных Пользователей данного "чуда техники"! Я понимаю, что все это есть в этой теме и на страницах этого форума, но 340 страниц, только этой темы, как-то пугают эт сколько ж времени нужно все это перечитать
Да, вот еще что: В инструкции пишут про ТО, через 100 мото-часов, 500, и т.д. А как их вообще посчитать эти М/Часы?!

crosser, Добро пожаловать, легкой работы и долгой службы!!!!
Маслофильтр в них не меняется, в картере стоит банальная сеточка, с воздушным все зависит от того бумажный или контактномасляный, если бумажный то лучше сразу заменить на контактномасляный с ним проблем меньше, промыл соляркой и обратно ставь и гоняй.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

KibergDog написал :
Всем привет! Присоединился к вашему сообществу, так как стал обладателем китайского чуда техники: Crosser CR-M10 за 52 т.р.!

Обкатывайте весь мотоблок постепенно увеличивая нагрузку-самый подходящий способ это с прицепом,сначала катайтесь сами на всех передачах,затем постепенно добавляя груз и меняя дороги пока не спалите два бака горючки.Строго следите за темпиратурой и не позволяйте кипеть,часто остывайте.А то что он потарахтел на холостых 8ч-это я считаю не обкатка.

=DENIS= Ну тут я с вами согласен! Я для холостых спрашивал, без всяческой нагрузки... достаточно или нет?! В нагрузке еще буду обкатывать, коробку то еще нужно обкатать...

KibergDog
Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так:

да магазин отличный .я там свой гарден-скаут покупал с Белгорода всё отлично

Stepa56 написал :
KibergDog
Не нужно во всех темах посты дублировать, достаточно ссылки на свой пост в параллельной теме, вот так:

Извините конечно, но изначально задумал там удалить, а здесь написать, так как эта тема ближе к моей технике... Только там ответили уже, не удалять же?! Вот и осталось два... Спасибо конечно за совет, но он мне вряд ли понадобится...

crosser написал :
Приветствую! Писал тут выше о приобретении МБ Crosser CRM10, так вот пришло время собрать боевого коня и пускать его в дело! Сейчас лежит в гараже по полочкам, пылится... Завтра еду закупать масло, брать буду в двойном размере всего, на обкатку. Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки?? Да и вообще буду признателен любому совету, так как впервые сталкиваюсь с такой техникой.

Я бы Вам ответил, но на меня и так ругаются, а если отвечу- вообще съедят