KibergDog Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают...
Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ...
Я его купил с год назад уже собранный...
Stepa56 написал :
Да не кто на Вас не ругается, а только советуют, и подсказывают...
Отвечайте пож. человеку на его вопрос, вы же первопроходец, в смысле последний собирали МБ...
Я его купил с год назад уже собранный...
Ну и на том спасибо!
А на счет фильтров:
crosser написал :
Кто знает какой там стоит масляный фильтр, где его можно заказать?? Ну и с воздушным как, стоит его менять после обкатки??
Если у вас есть инструкция, то почитайте там много полезного и про фильтра тоже! А если по сути, то не знаю как у вас может разные конструкции, но у меня ни чего не меняется! Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло (сколько лить есть в инструкции) и усё! А масляный- это, как написано в инструкции, (сам пока не снимал, так как не обкатал еще), металическая сетка которую нужно промывать диз.топливом или киросином при каждой замене масла!
Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
KibergDog написал : Stepa56, Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
Мой МБ в подписи, и всем советую в подпись написать марку вашего МБ, и вопросов об этом не будет!
В картер фрезы нужно залить 0,5-0,6 литр ТАД 17, или подобной трансмиссионной смазки. Желательно той же, что и в коробке!
Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку
KibergDog написал :
Позвонил отцу (40 лет работает механизатором), а он сказал что для обкатки чем выше температура тем лучше- норма 95-98 градусов...
Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом. Очень важно не перегреть.
KibergDog написал :
установил обороты чуть выше холостых и пошел делать дела.
Низкие обороты, тем более длительно - крайне вредно для двигателей этой конструкции.
KibergDog написал :
А как их вообще посчитать эти М/Часы?! Или достаточно сезонного обслуживания?!
Проще всего - по количеству сожженного топлива, из расчёта, например 1 литр - 1 м/час.
KibergDog написал :
Вот у меня к вам такой вопрос, у вас crosser cr-m8, 10, 12? Если да, то скажите: вот здесь я где-то вычитал что в фрезу залить 0.8-1,2 л, в инструкции об этом ни чего не сказано... Может ей достаточно того что есть в коробке? Вы сколько льете?
И еще, с коробки масло не выгоняет в редуктор(привод) фрезы при работе?
У всех кроссеров КПП одинаковые (нового образца).
Сколько по количеству масла надо - не знаю. Заливаю через снятую заднюю плиту.
В КПП на 2-3 сантиметров ниже по уровню, чем "окно"; во фрезу - пол корпуса.
При работе такое соотношение само примерно поддерживается.
В двигатель - по щупу.
Кстати тут я перестраховался- увеличил обороты вентилятора!
foot написал :
Может быть. Только на МБ нет контроля за температурным режимом
Да и собственно суть не в том что бы греть до кипения, а в том чтобы по возможности держать высокую температуру в двигле! Так как холодная работа, тем более при обкатке губит его не меньше перегрева, а именно вместо натирания зеркала идет повышенный износ цилиндра и поршневых колец - это так же касается бензиновых двигателей! Хотя про МБ не знаю, что у них за особенная конструкция, про которую Вы писали...
KibergDog написал :
Воздушный фильтр масляный, как и на многих советских дизелях, обслуживается очень просто- разбираешь, достаешь леску, все промываешь, собираешь заливаешь масло
На двигателе Вашего МБ кассета ФОВ заполнена леской?
Бело написал :
на форуме это уже переговорено не счесть сколько раз, смазка туманом (нет масляного насоса)
Спасибо! Китаезы козлы, хоть бы написали что нельзя...
Кстати масло в двигло "SAE 30" не пойдет, она ж вроде минералка?! Пока залил полу-синтетику, а в инструкции минералка... У нас на ней усе Камазы ездят, мож и в китаец пойдет?!
Сан46 написал :
На двигателе Вашего МБ кассета ФОВ заполнена леской?
Касет нет! В баклуше фильтра брикет из лески, а внизу масло...
Сан46 написал :
На любителя; минералка 15W40 или полусинтетика 10W40 для диз. двигателей.
Спасибо! Если честно, то у на 15W40, днем с огнем не сыщешь, а 10W40 хоть пруд пруди...
Ну а как на счет самого SAE 30, а точнее М10Г2к?! Можно ли его лить, ведь оно нашего производства и у нас его много, в каждом магазине... Ни кто не в курсе?
sae - это стандарт плотности масла! а не классификация состава! для новых узлов (мотор, редуктор-кпп) можно и синтетику залить. Хуже не будет - а, ресурс, хоть на несколько, но продлит! Факт!!!
KibergDog написал :
А почему вредно, не подскажете? И чем это грозит? Можете источник информации дать?!
На двигателе предустановленный момент впрыска, на некоторый диапазон достаточно высоких оборотов.
Снижение оборотов увеличивает ударные нагрузки на ЦПГ. Для наглядности попробуйте снизить обороты до сверхминимальных.
"Холостого хода" как такового вообще нет.
Источник - руководство по эксплуатации дизельного двигателя, раздел "технические характеристики".
Про смазку - там же.
Stepa56 написал :
Да есть такая беда по переливанию масла с коробки в картер фрезы, и по этому делают такую прокладку
Тогда будет другая беда - движущая цепь будет выгонять масло из редуктора в коробку
foot написал :
Тогда будет другая беда - движущая цепь будет выгонять масло из редуктора в коробку
Думаю лучше в коробку пусть льёт, когда прошлой весной после фрезерования снял фрезу, и из неё масло на землю вылилось, а из коробки лишнее отлить не трудно, и без потерь (при отвинчивании подставить банку, тазик под плиту). Думаю масленого голодания в редукторе не будет, там и есть то 2 вала, по 2 подшипника, шестерня и цепь со звёздочками... всё равно брызги будут.
Stepa56 написал :
Думаю лучше в коробку пусть льёт, когда прошлой весной после фрезерования снял фрезу, и из неё масло на землю вылилось, а из коробки лишнее отлить не трудно, и без потерь (при отвинчивании подставить банку, тазик под плиту).
А не проще ИЗНАЧАЛЬНО лишнее не наливать, чтобы потом не отливать (не выливалось, не ставить тазик и т.д. по вкусу)
Stepa56 написал :
Думаю масленого голодания в редукторе не будет, там и есть то 2 вала, по 2 подшипника, шестерня и цепь со звёздочками... всё равно брызги будут.
В теме тяжёлых китайцев кто-то заводил МБ со снятой плитой КПП. Смазкой остался очень доволен.
В коробку и фрезу заливаю одинаковое(ТЭП 15)масло или негрол В коробку до контрольной пробки а когда цепляю фрезу и в неё 700гр.Картонка стоит и у меня так же как у Стёпы, но когда снимаю фрезу то в коробке ниже уровня. Сливаю из фрезы и доливаю в коробку, вот колесо меня достало. Поймал гвоздь начал разбортировать а диск весь согнулся(консерва)вот всё никак не могу найти колесо, от скутера думаю подойдёт да и руление это ногами странное надо чего то придумать.
KibergDog написал :
Касет нет! В баклуше фильтра брикет из лески, а внизу масло...
Спасибо! Если честно, то у на 15W40, днем с огнем не сыщешь, а 10W40 хоть пруд пруди...
Ну а как на счет самого SAE 30, а точнее М10Г2к?! Можно ли его лить, ведь оно нашего производства и у нас его много, в каждом магазине... Ни кто не в курсе?
заливаю 10w40 полусинтетику на апкфоруме ребята пишут что ездят на М10Г2к камазовское не такие нежные наши мотоблоки всё едят просто почяще менять если есть сомнения
Камеру нашёл в магазине по мото запчастям, от скутора камера подошла за 300руб.
Бортировал осторожно - отвёртками.
У меня не получилось и отвёртками, решил менять колесо. Померял диаметр завтра в районе попробую подобрать, видел на базаре половинки скрепляются болтиками. По моему для тачек ручных колёса .Да и камера на наших колёсах какая то пластиковая не резина.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.