Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4503159

polgeorge написал :
При трогании на 6-ой передаче повалил БЕЛЫЙ дым и ОГОНЬ из глушителя.

А в инструкции вот чего сказано:
Белый дым
Неисправности и возможные причины Метод устранения

  1. Слабое распыление топлива в 1. Проверьте, отрегулируйте или замените топливный насос
    сочетании с каплями масла
  2. Слишком низкая температуру 2. Прикройте радиатор ватным одеялом
    охлаждающей жидкости
  3. Вода попадает в цилиндр 3. Проверьте прокладку головки и головку блока
    цилиндров, заменить поврежденные части новыми
    Синий дым

Неисправности и возможные причины Метод устранения

  1. Маслосъемное кольцо установлено 1.Переверните его, расположив меткой «UP» вверх
    наоборот 2.3амените их новыми
  2. Износ поршневых колец и
    прокладок клапанов 3.Слейте лишнее масло
  3. Слишком высокий уровень масла

Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

шураня написал :
тянет вправо с прицепом и без него?

Померь давление в колёсах,и диаметр колёс тоже.Наши манагеры+китайские колёса=разный диаметр(не факт,но иногда бывает).

шураня написал :
Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.

Насчёт этого могу сказать, что у моего коня вообще не были накачаны задние шины, просто давление 0 атм.

Регистрация: 26.04.2013 Нижний Новгород Сообщений: 27

шураня написал :
Товарищи подскажите пожалуйста почему мой тяж тянет вправо с прицепом и без него? кроссер 12.

Смести левое колесо чуть ближе к двигателю. На сколько - выяснишь экспериментально.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

polgeorge написал :
Я в прошлом году купил Crosser M8. У меня таких проблем и близко не было. И работает тише и ровнее, и нагрузки держит.

Самое вероятное - момент впрыска позже паспортного.

polgeorge написал :
Всегда на трассе

Я обычно трогаюсь на 5, потом переключаюсь. Комфортней как-то.

Pyerse написал :
А в инструкции вот чего сказано:
Белый дым

Читали. Только МБ новый, и белый дым на "граничном" режиме.
Может всё-таки с основных регулировок начать?
Не перебор "капиталить" гарантийный двигатель ?
...
Видеоинструкции от ruly здесь:

Просто и доходчиво. Надеюсь не обидится за репост из соседней ветки.

foot написал :
Не перебор "капиталить" гарантийный двигатель ?

Гарантийный пусть гарантийщики регулируют[

]()

Про сизый дым..
Осенью появилась такая "проблема" - (может и не проблема), появился - сизый дым... - вроде не на, что это не влияет, мощность не меняется, видимых дефектов не видно... просто не приятно, дымит зараза, и как то воняет по другому.
Пришла Весна! Пришло время сделать ТО, и что я обнаружил, когда слил соляру с бака (в 5ти литровую бутыль из под воды - абсолютно сухую)... - присутствие воды...
После замены (фильтрации) солярки, сизого дыма не видел... но пока не эксплуатировал на 100%, да думаю больше и не увижу - сизый дым...

Люди - может кто объяснит почему Catmann G-180 - аналог зубра Q78 (двигатель R180ANDL 7.7 л.с. 2600 об./мин.) - буксует при нагрузке - не могу понять - то ли ему мощи не хватает, то ли грунтозацепы нужны (кстати - какие грунтозацепы к нему подходят у нас в беларуси не видел 700x200 грунтозацепов в продаже. Продают от Fermer FDE-1001 PRO 600-12 грунтозацепы: FD-2103 - они подойдут к моему ? На моём колеса стоят 6.00-12).
Поцепил плуг, даю чуть больше глубину - и приехали... - буксует (газу добавлял - таже хрень). С фрезой такая же беда - даёшь чуть глубже - буксует и не тянет. Обычный беларус-9 у соседа отлично всё пашет. Почва не целина - с прошлого года по осени после картохи конём запахана. На поле земля мягковатая и поросла сверху мокрицей. Но когда конём арали - есть бугры, на которых мотоблок стопорится. Плуг чуть глубже залезет на спуске бугорка - и мотоблок уже буксует... Ввалили стока денег за это чудо китайской мысли и ещё невозможно работать. Вырубает ещё и то, что надо быть Николаем Валуевым, чтобы этим мотоблоком управлять. Даёшь заднюю при выезде из ямки и мотоблок стремится поднять меня вверх (и поднимает) - так как вся основная масса мотоблока спереди и он стремится вниз уйти... - чем можно как-то сбалансировать нагрузку - может утяжелители какие продаются к нему ? Уж не знаю как быть и как с этим мотоблоком совладать ? В чём может быть причина пробуксовки ? P.s. плуг и фреза штатные. Плуг был не заточен изначально как привезли - так и пробовали. Угол атаки плуга сделал небольшим. Зафиксирован плуг чётко и не болтается влево-вправо. Из-за неровностей на почве мотоблок утянет в сторону - зажимаю рукоятку - так одно колесо прокручивается и мотоблок не может выровнять ряд.

perceptron написал :
P.s. плуг и фреза штатные. Плуг был не заточен изначально как привезли - так и пробовали

Заточить обязательно!!!
Да .... такие тяжи должны не на руках носить, они должны возить наши задницы, и тем самым мы его ещё и пригрузим!
Ну как то так

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

perceptron написал :
Уж не знаю как быть и как с этим мотоблоком совладать ?

Терпением и ласкою... Как то так...
[

Плуг ПЦ-1-18 в поле. Работа...

]( "Плуг ПЦ-1-18 в поле. Работа...")

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Да я таких видео на ютубах уже насмотрелся - тока это не ответ на мои вопросы...
Stepa56:

Заточить обязательно!!!

Уже заточили верхнюю часть плуга - тока не пробовал ещё.
Параллельно ещё вопрос по плугу - он должен гулять влево-вправо или его нужно жёстко фиксировать ? (пробовал и так и так - разницу не сильно ощутил)

Да .... такие тяжи должны не на руках носить, они должны возить наши задницы, и тем самым мы его ещё и пригрузим!

Нету у меня адаптера и в огороде с ним я тупо не развернусь...

Терпением и ласкою... Как то так...

На вашем видео (как и на всех других на ютубе) поле ровненькое и без бугров. На таком поле я итак понимаю, что проблем не будет при вспашке...
И плуг у него оборотный стоит - у меня не такой - обычный...
У меня вопросы всё-таки остались:
1) На мотоблоке прокручиваются колёса при чуть большем выставлении угла атаки плуга колёса начинают буксовать (чёрного дыма нету при этом - увеличение газа ситуацию не исправляет - такая же штука и при попытке находу вспашки, если мотоблок утянуло немного в сторону повернуть от заноса - то блокируя одно колесо второе тоже буксует и не тянет). Такое поведение - это признак что нехватки мощи или что ? (глубину по минимуму уже выставил - тогда идёт - но глубину надо больше для вспашки)
2) Исправят ли ситуацию грунтозацепы ? (какие подходят ?)
3) Из чего можно примастерить утяжелители к мотоблоку ? продают ли какие уже штатные чтоб на плуг повесить ?
4) На видео lav_66 видно как мотоблок резко рвёт вперёд при включении 1-ой... У меня на 1-ой передаче он тож не плавно начинает двигаться, немного резковато (хотя сцепление отпускаю медленно и газ средний)... Как это отрегулировать ? На видео у многих видел что очень плавно начинает движение...

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

perceptron написал :
На видео lav_66 видно как мотоблок резко рвёт вперёд при включении 1-ой...

Не на 1-ой. Пахота проходила на 3-4 передачах... А по куче ваших вопросов - все ответы есть в теме для мотоблока. Читать форум!!!
Для нетерпеливых новичков актуально почитать... -

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Так а на какой передаче НУЖНО пахать ?

perceptron написал :
Так а на какой передаче НУЖНО пахать ?

Пашу на третей скорости, на полный газ, на четвёртой пробовал но на полгаза, показалось что МБ-ку тяжко, а на полном газе - слишком быстро, на неровностях прыгает, плуг выскакивает.

А подскажите ещё на какой скорости фрезу лучше эксплуатировать ?
и насчёт плуга - регулировки конечно меняли (там благо их немного: болтами заносы влево-вправо отрегулировать и угол атаки выставить). Но вспашку производили на 1-ой передаче... И хотелось бы ещё услышать ответ - нужны ли этому мотоблоку грунтозацепы, если земля не болото... ? (P.s. читать длиннющую ветку по модернизации и изготовлению плугов просто нет времени (как появится - обязательно)...)

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

perceptron написал :
А подскажите ещё на какой скорости фрезу лучше эксплуатировать ?

С фрезой на первой.Г.З нашим монстрам и на не ну.Отрегулируй плуг,довари отвал,воткни 4-ю передачу,обороты около средних.И будет тебе счастье как на ютюбовских роликах.У самого участок под уклон.Осенью с шурином по приколу перед соседями пускали МБ друг другу из конца в конец борозды.Одно неудобство:каждый раз при отправке его вниз нужно заглублять плуг,а при отправке вверх-делать мельче.Иначе он или оч. глубоко зарывается(и начинает буксовать) вверх,или мелко пашет,а может на кочке и вовсе выдернуть плуг и зарыться мордой в землю,когда идёт вниз.(Было такое пока не приноровились)Ведь силы реактивного момента никто не отменял.Но лучше крутить рег.винт,чем бегать вверх-вниз по 100м.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

$tr@nn!cc написал :
Осенью с шурином по приколу перед соседями пускали МБ друг другу из конца в конец борозды.

Аналогично, осенью так пахали с сыном. Жаль ролик не снял.
perceptron,
1-2 передача - фреза, 3-4 - плуг, 5-6 - транспортные работы...
Чтобы понять принципы настройки плуга, посмотрите ролики 1-7 Мне очень помогло...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Я просто вдали от мотоблока и смогу проверить и попробовать только через неделю.
Ещё кто-нибудь скажет пару слов про грунтозацепы и утяжелители... Кто ими пользуется и нужны ли они ?

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

perceptron написал :
Ещё кто-нибудь скажет пару слов про грунтозацепы и утяжелители...

Уже сказано выше... Ещё ни разу не потребовались. Зимой, по льду, переобуваюсь в жигулёвскую резину с кошелями. Летом все работы на родной резине, без утяжелителей. Единственное, при работе с конной косилкой, утяжелители не помешали бы (для увеличения сцепного веса), но и так кошу на родной резине... [

Пробное кошение конной косилкой

]( "Пробное кошение конной косилкой")

КАСКАД, CROSSER CR-M10