Alexey_K написал :
Вашу проблему с поднитием при подаче назад помогло бы решить переднее опорное колесо...
Не совсем понимаю как это будет амортизировать рывок при подаче назад... Если бы на голой дороге - тогда всё понятно - колесо просто не даст мотоблоку нырнуть вниз, а вот в поле я думаю польза от колеса будет небольшая...
perceptron написал :
Не совсем понимаю как это будет амортизировать рывок при подаче назад... Если бы на голой дороге - тогда всё понятно - колесо просто не даст мотоблоку нырнуть вниз, а вот в поле я думаю польза от колеса будет небольшая...
На трассе, по-моему, он как раз, не нужен...
А вот при пахоте и разворотах в огороде он существенно может облегчить жизнь, во всяком случае, по-началу. Оно, как раз, и не дает нырять вниз.
Попытался вставить ролик - не получается. Попробуйте в поисковике "Работа переднего опорного колеса на М.Б."
perceptron написал :
Вопрос где его теперь взять...
Я брал в магазине . В хозтоварах есть в сборе с вилкой и уже на подшипниках. У меня пневматическое на 150мм. Поворотное. Люди ставят и литые и пластиковые. Тут дело вкуса. Кто что хочет -то и делает- лишь бы удобно хозяину и работало.
sergei2015 написал :
Я брал в магазине . В хозтоварах есть в сборе с вилкой и уже на подшипниках. У меня пневматическое на 150мм. Поворотное. Люди ставят и литые и пластиковые. Тут дело вкуса. Кто что хочет -то и делает- лишь бы удобно хозяину и работало.
У меня пневматика ни 200мм. Подшипники были, вал и обойму по знакомству выточили (долго правда), осталось только некоторую бамперную группу сделать (понравилось у Юры Рыбальченко)...
Ещё вопрос про реле стартера. Мне сегодня в одном магазе консультант сказал, что у мотоблока без этого реле будет разряжаться АКБ. Так как если реле нету - то зарядка АКБ идёт только на повышенных оборотах работв МБ. Это правда ? Если так, то чем можно заменить это реле ? Выглядит оно и называется так (JD131-12V):
Говорят подходит ещё советский от ЗИЛ-а PC502-12В:
В магазе видел, что на левом руле тумблер 2 провода от которого идут в коробку где амперметр и схема подключения походу поменяется на такую:
perceptron написал :
Ещё вопрос про реле стартера. Мне сегодня в одном магазе консультант сказал, что у мотоблока без этого реле будет разряжаться АКБ. Так как если реле нету - то зарядка АКБ идёт только на повышенных оборотах работв МБ. Это правда ?
Это бред воспаленного мозга консультанта. Реле стартера необходимо только для того, чтобы разгрузить контакты замка зажигания и защитить их от преждевременного обгорания от большого тока , потребляемого втягивающим реле стартера.
perceptron написал :
Говорят подходит ещё советский от ЗИЛ-а PC502-12В:
А также с кучи Москвичей, Жигулей и других автомобилей, даже если и различаются типом корпуса и расположением контактов, можно подключить.
perceptron написал :
схема подключения походу поменяется на такую:
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Skhema_s_relya_startera.jpg Просмотров: 1 Размер: 42.3 Кб ID: 505960
Схема вроде-бы правильная.
perceptron написал :
зарядка АКБ идёт только на повышенных оборотах работв МБ
Эта проблема вызвана "плохим" генератором. Банально намотано очень мало витков. Лечится просто - перемоткой генератора.
Купил реле стартера автомобильное с колодкой на 40A
RM37-1701 (30/40A 14VDC 12V)
5 ног на нём (85, 86, 87, 87a, 30)
85 - земля
86 - я так понимаю от замка зажигания вход
87 - это скорее всего подключается к управляющему контакту пускового реле
30 - это + от АКБ (к амперметру можно подрубить)
87a походу не используется и его надо заизолировать
p.s. Контакт 87a замкнут с 30 (при подаче напряжения на 30 замыкается на 87 и размыкается с 87a)
Вот фотка с этого форума подключения JD131-12V китайского
Может кто распиновку человеческую приведёт как в моём реле что стоит - ато я сомневаюсь что правильно понял как подключать...
А зачем оно ставится в таком случае на большинство мотоблоков, что у нас теперь продаются (специально был на рынке и посмотрел) ?
Я так понимаю, чтобы снять нагрузку с замка зажигания (как выше написал anatolij), чтоб он прослужил дольше...
perceptron написал :
А зачем оно ставится в таком случае
Зёма не тормози.У тебя на снимке всё есть.А ту релюшку,которую ты купил,можно поставить вместо китайчатины.Но лучше на 4 контакта.Можно в твоё гнездо 5-и контактное.Сори,только заметил,что снимок не твой.У тебя нет релюхи?
perceptron написал :
А зачем оно ставится в таком случае на большинство мотоблоков, что у нас теперь продаются (специально был на рынке и посмотрел)
В поздних моделях реле стартера не ставили, типа замка зажигания хватает. Второй год пользуюсь без реле стартера. Не было у меня его. Пока полет нормальный.
Заменить замок не долго, но с реле он прослужит дольше.
$tr@nn!cc написал :
Зёма не тормози.У тебя на снимке всё есть.А ту релюшку,которую ты купил,можно поставить вместо китайчатины.Но лучше на 4 контакта.Можно в твоё гнездо 5-и контактное.Сори,только заметил,что снимок не твой.У тебя нет релюхи?
Релюхи нет - это итак понятно из сообщения выше. Я просто хочу примастырить реле RM37-1701 вместо отсутствующего китайского. На китайское реле JD131-12V datasheet не нашёл - отсюда и сомнения.
sergei2015 написал :
Я брал в магазине . В хозтоварах есть в сборе с вилкой и уже на подшипниках. У меня пневматическое на 150мм. Поворотное. Люди ставят и литые и пластиковые. Тут дело вкуса. Кто что хочет -то и делает- лишь бы удобно хозяину и работало.
biokad написал :
Человек написал про третье колесо,спереди,не от какого то аппарата,а просто колесо,которое можно купить в хозяйственном магазине,скажем от тележки.
Все верно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.