Кстати метку вы нанесёте на панелях мотора сами так как у всех по разному из-за не точной установки китайцами шпоночного канала или на маховеке или на коленвалу (детали могут быть с разных заводов).Чтоб точно найти ВМТ можно снять крышку сапуна и прокручивая коленвал за маховик определить и поставить метку на панели мотора на против "0" ,а если меток на маховике нет то сделайте кернером метку в любом удобном для вас месте и относительно её уже и на панели мотора.Можно проще снять крышку клапанов и в одном из тактов (не помню каком) есть момент когда один клапан закрывается,а другой открывается и момет между этими действиями соответствует ВМТ поищите -есть в ютубе.
Андрей24 написал :
Еще один вопросик дложен ли вращатся выжимной подшипник при включенном сцеплении.
Теоретически не должен,но практически всегда вращается потому как иначе не отрегулировать-главное чтобы он вращался не под нагрузкой,то есть не при полу выжатом сцепление.
павел ул. Почитайте первые страниц 20 этой ветки. Всё основное по двигателю есть.
Также в инструкции разрисовано всё, вплоть до спецификаций.
...Вопрос бы конкретизировали... что с чем сравнивать? Да и для вас может быть "минус", а для других "плюс".
павел ул. написал :
все плюсы и минусы о китайских дизельных двигателей мощностью 10 л.с.
Наверное плюсы заключаются в экономичности как для такой массы железа, ну и простота конструкции = доступность в ремонте когда для замены деталей не нужно каких-то особых специальных знаний. Из плюсов, кажется, все.
Спасибо =DENIS=, проверил работу форсунки она не распыляла а брызгала струей, промыл ее и все заработало. Кому интересно метка для вмт находится на корпусе вентилятора,
Riba4ok1 написал :
Наверное плюсы заключаются в экономичности как для такой массы железа, ну и простота конструкции = доступность в ремонте когда для замены деталей не нужно каких-то особых специальных знаний. Из плюсов, кажется, все.
Мужики вопрос: как вы или вообще лучше всего переключаться на шестую передачу? С пятой на шестую или сразу с шестой? Да и не поломается ли коробка если использовать первый вариант?
павел ул. написал :
Хотелось узнать все плюсы и минусы о китайских дизельных двигателей мощностью 10 л.с. Если что не так извините, может не в ту ветку зашел.
Добрый вечер Павел ул. Извините,что сразу не ответил,не было возможности. Пишите мне на электронку chsherbakov.a.g@gmail.com Что конкретно интересует по этим дизелям? Уменя сейчас есть такой дизель КИПОР КМ-186FE состыкованный с КПП Матиз. Еслиесть вопросы пишите, отвечу,
Pyerse написал :
Мужики вопрос: как вы или вообще лучше всего переключаться на шестую передачу? С пятой на шестую или сразу с шестой? Да и не поломается ли коробка если использовать первый вариант?
Если не гружон то можно легко трогатся и с 6-й. по крайней мере мой диск сцепления выдерживает, нынешние не знаю.Переключатся с пониженной на повышенную всегда легче и безопасней чем наоборот.
Наконец то добрался до компа
Месяц назад фрезеровал огород, думал намаюсь с техникой, но как оказалось результаты превзошли все ожидания, полтора часа на 5 соток в 3 прохода с огромным количеством разворотов без перекуров и остановок и даже не вспотел, хотя солнышко светило и градусов 20 тепла было, так легкая прогулка по участку. Кстати на разворотах с фрезой тяжести на ручках управления не чувствовал мот очень хорошо сбалансированным получается, а на проходе сам зарывается на нужную глубину без регулировочного колеса. Только при минимальной глубине земля летит во все стороны, по запарке забыл переобуться, так полные калоши земли накидал.
Результат:
блоком доволен по уши, не зря 70 тыщ отдал
соседи смотрят с завистью, единственный мот в поселке с населением 2 тыс. чел., а по началу смеялись, типа купил крокодила ни в один огород не заедет, да только мне и своего хватает не для калымов покупал.
жена с тещей в восторге.
минус один: продаваны в магазе посеяли некоторые части от плуга, в результате у меня в наличие сцепка, отвал, полевая доска и какая то узкая длинная пластина непонятного назначения, хотя для меня значение имеет только сцепка, корпус плуга в сборе имеется от старого мота, сделан по типу конного.
Вообщем техникой доволен на 200%
Добрый всем денёк.Позавчера приобрёл Garden Scout 101de.Подскажите может у кого тоже мотоблок тянуло в сторону, как это исправить? Нужно ли и какое масло заливать в редуктор фрезы?
На самом деле ветка не правильно оформлена,нужно в первом сообощении сделать что то типа ЧаВо(FAQ) где собрать ссылки на важную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы,человек зашёл в первые на ветку,увидел подборку и сразу нашёл что ему надо,а так приходиться лапатить десятки страниц.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.