Stepa56 написал :
Ставлю МБ по примой, вкл. фрезу, и поехал прямо, ручками управляя МБком, доехал до конца поля, выжимаю сцепление, выкл. фрезу, поднимаю МБ - фрезу из земли, разворачиваюсь, ставлю МБ по прямой, рядом с прошлым проходом (немного захлёстывая), вкл. фрезу, еду обратно.
Включил фрезу при въезде на участок,отключил при выезде с участка.В процессе работы просто поднимаю фрезу,выжимаю рычаг,поворачиваю(разворачиваюсь),отпускаю рычаг,опускаю фрезу.Если нужно-перед подъёмом фрезы сбрасываю обороты.Получается гораздо быстрее,чем:
Stepa56 написал :
доехал до конца поля, выжимаю сцепление, выкл. фрезу, поднимаю МБ - фрезу из земли, разворачиваюсь, ставлю МБ по прямой, рядом с прошлым проходом (немного захлёстывая), вкл. фрезу, еду обратно.
$tr@nn!cc написал :
Включил фрезу при въезде на участок,отключил при выезде с участка.
Значит вы разворачиваетесь и фреза крутится?
Было дело при развороте забыл отключить вращение фрезы, а на концах участка неровности, вот тогда, при развороте, она начала по неровной луговине шаркать (потому что МБ тяжёлый, и иногда трудно удержать его, особенно при разворотах на неровностях), повезло, что ножи не поломал... Думаю это ещё и опасно, можно и по ноге шаркнуть!
Я всегда отключаю вращение фрезы на конце участка, при развороте (для этого специальный рычаг есть, двигает шестерню)! Да и газ конечно убавляю.
foot написал :
Многим известное видео из соседней ветки прямо указывает на обратное:
В данной ситуации фреза не воткнута в землю на полную глубину!
В такой ситуации неподвижные ножи гораздо легче сломать,чем вращающиеся.Неподвижый нож тупо берёт всю нагрузку на боковую поверхность,а вращающийся начинает резать кочку(ком,край ямы),снимая(снижая) нагрузку на боковую поверхность.
А вообще луговину,где разворачиваешься,один раз отфрезеровать,что бы было ровно,никак? Я у себя ещё прошлой весной всё подравнял,а в этом году начали звать на колымы,так у людей-если плохо-разворачиваюсь на паханом,а потом прохожу торцы поперек. Да ещё:если работаю не на целине-при надобности плавно повернуть-просто выжимаю рычаг,не поднимая фрезу.МБ при этом поворачивает куда нужно.Не в обратную сторону.Но это при полностью опущенной фрезе и в мягкой(паханной осенью) земле.А если фреза приподнята,и немного касается ножами земли,тогда может и толкать МБ.
$tr@nn!cc написал :
В твёрдой не пробовал(не враг своему МБ)
В начале мая прошёлся фрезой по заросшей клубнике (считай луговина), размолотил две грядки за два прохода.
Процедура понравилась - прошёл первый раз на половину глубины, тупо граблями сгрёб всё что выворотил, выбросил, сделал глубину на всю, прошёл второй раз, тоже граблями сгрёб корни сорняков, закинул грядки, посадили новую клубнику.
В процессе разработки луговины не сломал ни чего...
Но конечно разрабатывать большие площади луговины фрезой не буду! Проще нанять большой ТраХтур, и с пахать осенью, а весной фреза в помощь!
Stepa56 написал :
В процессе разработки луговины не сломал ни чего...
$tr@nn!cc написал :
В твёрдой не пробовал(не враг своему МБ)
Стёпа,я в смысле поворачивать при опущенной(полуопущенной) фрезе.Ответил Футу.А так-писал выше-"облагородил" всё вокруг участка.Очень хорошо выравнивает почву.Прохода три-четыре полностью избавляют от старой заросшей колеи глубиной см.25-30.
Всем спасибо, что высказались.
Похоже ни у кого "эффект обратного поворота" с фрезой никогда не проявлялся. Andrei79, давай уже фото мтоблока/фрезы, а то разговор плавно перетечёт в агротехнику.
...
Кстати:
mityai2009 написал :
а фреза будет работать? если да, то будет его подталкивать...поеду в деревню, обязательно попробую
Будет работать.
"Если да", то МБ стоять будет, фреза тупо зароется в землю...
Stepa56 написал :
ставлю МБ по прямой, рядом с прошлым проходом (немного захлёстывая), вкл. фрезу, еду обратно.
При работе с фрезой на целине этот вариант обработки мне не понравился. Первый раз целину обработал так как вы написали. Через неделю трава начала "очухиваться" и я увидел, что поле имеет вид полосатый - полоса тёмная, полоса ьолее зелёная и уже тёмной, полоса тёмная. После небольшого размышления понял - участок между левым и правым валами с ножами фрез(под корпусом редуктора фрезы) не обрабатывается как таковой, а только присыпается землёй. Второй раз целину "молотил" так - прошёл первый раз по краю участка, а потом ставил левую часть фрезы так что-бы она перекрывала мои следы(они идут практически по центру фрезы МБ). И получается левая фреза взрыхляет то, что осталось не дообработанным, а правая часть захватывает целену. Повторно так-же и до победного. Да, медленнее, но зато нет "зайцев".
Прошу подсказать по следующей проблеме (кроссер-10):
при поездках на 5-й или 6-й передачах вверх даже на небольшой уклон включается тормоз. Уже даже и пружинку примудрил, что бы рычаг тормоза постоянно оттягивала назад, но все равно помогает слабо. При движении вниз с уклона или по ровной местности такого не наблюдается. На остальных передачах такого не чуствуется. В чем причина?
Ларионовец написал :
Может зря я смотрю в сторону китайских?
Если один га обрабатывать и имеете здоровья с запасом, то можете покупать 8-10 сильный или с воздушным охлаждением. Кроссер чисто китайский и никакого отношения к Европе он не имеет. И зирка-добрыня-витязь-гарден-монтана и пр. вполне могут выпускаться на одной и той же фабрике и китайцы понятия не имеют что есть такие названия. Им что закажут то они и делают, таким цветом и красят, а названия и этикетки придумывают и делают только наши торгаши. Европейцы не дураки выпускать и таскать такую громадину так что нигде в мире таких уже не делают. Конечно берите с фрезой, это самая фишка этих МБ. Китаец стоит своих денег и на 0,5га картошки вполне уместен.
Riba4ok1 написал :
таскать такую громадину так что нигде в мире таких уже не делают.
Riba4ok1, Загугли МБ Янмар,Кубота,Мицубиши,да и европейцы работают с такими же по весу,но на колесах высоких.Просто,если у самого не сложилось с тяжем,то не надо людей вводить в заблуждение.
$tr@nn!cc написал :
Загугли МБ Янмар,Кубота,Мицубиши,да и европейцы работают
***продемонстрируйте нам всем какая страна выпускает нечто подобное в настоящее время. Не допотопный послевоенный хлам,или ровесников ВАЗов 60-70 годов, который выпускали по бедности чтобы спасти экономику стран, в т.ч. Германия, Япония, Италия и пр. кто умеют делать и умеют думать своей головой, а не как Китай "донашивает" нафталин. *** у меня много вещей и техники сделанных в Китае и неплохих, но ни одной нет созданной ихними мозгами, кроме шелка ес-но . К тому же будь у меня 1га земли то и мой бы тяж без дела не стоял бы, наверное или вернее весной и осенью больше дней бы работал. Вам назвать страны где тоже ничего не создали за всю историю своего существования из авто-мото и прочей техники? Которые как и китайцы только сдирать готовое умеют и болтать языком какие они "умные"? Спасибо Вам за такой "содержательный" коммент!)))
=DENIS= написал :
Проверте крепление ручек управления (рогов).
Денис, а как он тогда переключается? Тут что то вопрос не очень понятен. Если бы нарушена регулировка, что он бы реагировал даже на колебание рогов, то при выжиме сцепления он вообще бы клинил постоянно. А без выжима сам он тормозить не может по строению. Нужно чтобы СЕРЫЙ детальнее написал что за проблема и почему только на 5 и 6?
Riba4ok1 написал :
Если один га обрабатывать и имеете здоровья с запасом, то можете покупать 8-10 сильный или с воздушным охлаждением. Кроссер чисто китайский и никакого отношения к Европе он не имеет. И зирка-добрыня-витязь-гарден-монтана и пр. вполне могут выпускаться на одной и той же фабрике и китайцы понятия не имеют что есть такие названия. Им что закажут то они и делают, таким цветом и красят, а названия и этикетки придумывают и делают только наши торгаши. Европейцы не дураки выпускать и таскать такую громадину так что нигде в мире таких уже не делают. Конечно берите с фрезой, это самая фишка этих МБ. Китаец стоит своих денег и на 0,5га картошки вполне уместен.
Ну у Вас талант на ровном месте бодягу разводить. Ларионовец уже два года как купил Кроссер-10 и вопрос изучил не хуже Вашего
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.