Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319
#4576667

$tr@nn!cc написал :
вася21, а посмотри,с чего началось.Я всего-то сказал,что не только китай выпускает тяжи,и ненадо вводить народ в блуд.Ну и дал ссылки.А в ответ получил по полной.Ну и ответил хаму.Заметь:в последнее время это вообще его стиль.Взбаламутить народ,завести,и в кусты,переждать.А потом как ни в чём не бывало проявиться.

Ребята о чем спор? Да, япония тяжи больше не выпускает, это прерогатива развивающихся стран. Японцы докатывают старые м.б. и покупают трактора. Смысл в том что по ряду причин мы себе миник позволить не можем, т.к. развивающиеся страны)))

Мужики требуется ваша помощь. При выжиме педали сцепления идёт стук из (не знаю как назвать) бобины в которой диски стоят. Один раз уже менял там подшипник, так как внешний развалился, но внутренний остался хорошим и я его просто хорошенько смазал и всё поставил на место. А сейчас через месяц опять стучит подшипник, замечу только при выжиме, может это выжимной подшипник? я его немного смазывал, но стук какого то подшипника остался. Сегодня наверно опять буду разбирать всю эту систему.

вася21 написал :
...но помимо задач которые предстоит решать, есть бюджет, есть конкретные условия, например транспотрировка, место постоянного хранения, и ещё куча индивидуальных факторов. мы не можем залезть в голову каждому, но закладывать в голову выбирающему здороые сомнеия, это как раз правильно.

Эти вещи само собой разумеющиеся,естественно,если тебе не хватает денег,то ты не как не сможешь купить то,что хочешь,приходится идти на компромис,об этом я не говорил,так как без этого пакупка не возможна,закладывать здравый смысл в голову выбирающего,это правильно,но вот вводить в заблуждение,не верно.

Grom73 написал :
Ребята о чем спор? Да, япония тяжи больше не выпускает, это прерогатива развивающихся стран. Японцы докатывают старые м.б. и покупают трактора. Смысл в том что по ряду причин мы себе миник позволить не можем, т.к. развивающиеся страны)))

Здесь не соглашусь с вами,не везде и не всем нужен именно миник,так как манёвренность мотоблока явно будет выше миника,я вот отмёл покупку миника,именно по причине того,что мотоблок будет манёвренней,хотя мог бы позволить себе и миник,но не нужен он мне.

Stepa56 написал :
Трудно так судить...
У меня полезной площади (под картошкой, пары под овсом, луквенник не большой) соток 15 всего, но вот в выходные косил наверно с гектар, или более (не представляю, как эту площадь раньше косил ручной дедовской косой), и самое обидное - сено не кому не нужно, гною...
Прошлым летом камни с "Колхозных" полей возил

На каком МБ можно привести почти с тонну груза, одним рейсом?

А сколько получилось сена с гектара или больше?

вася21 написал :
А сколько получилось сена с гектара или больше?

Stepa56 написал :
и самое обидное - сено не кому не нужно, гною...

Закрутил свою роторную косилку в правильную сторону!
Пришлось точить новый вал (на котором шкив), продлевать шлицы для шестерни, и ставить шестерню на другую сторону вала.
Следующий покос будет эффективным, и качественным.

Всем привет и деньги побольше! ) Примете в свои ряды девушку которой достался тяж Prorab GT 100 RDKe В принципе именно вас читая собрали и завели этого зверя. Вот ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за действительно дельные советы.
Предыстория покупки этого тяжика. Я держу миниферму коз, решила нужен мне мотоблок и позвонив своему дядьке так и заявила))) Он приехал к вечеру и привёз этого красавца улыбаясь во всю. Стали собирать его с ним, когда собрали я в шоке. Стаю думаю и как я с этим чудом буду справляться в хозяйстве своём. Завели его на следующий день без проблем. Дядик мой стоит и ржоть - зато с электростартером тебе взял его. Я в оцепенении стою и слушая звук дизельного мотора и тут, вот же! Это же жизель)))) Моя мать помнится трактористкой работала в колхозе пояснил мне мой дядька и выволок фото моей матери на тракторе в какой-то форме с номером да ещё с какой то медалью в руках. Я так понимаю мой дядик уж не думал когда мне это чудо технику приволок.
Ладно я приволокла из москвы к оному тяжу адаптор и переварив сцепку к нему поехала покататься и вот чудо - я прям таки влюбилась в этот тяжик дизель.
Первое обогнав соседа на неве по грязищи везя домой из посадки дубовые пни, ну спешила девушка домой и что. Испытав истинный кайф после посадки картошки под плуг за 2 часа 20 соток. Офигеть. Правда с ножами на культиваторе запуталась пока не приехал дядька и поржав на до мной перевтыкал их как положено. Ткнул в ух и сказал запомнить как правильно надо))))
Теперь дошло, дядик купил мне чудо технику и попал в десятку с выбором, восторг и удовольствие испытывает человек от таких тяжей. И ещё, если есть немного мозгов то и вес техники не имеет не какого значения, а вот её мощь и надёжность очень даже имеет заначение в повседневной работе в своём хозяйстве.
Дядик мой поржав сказал- ну и что, рас ты не дотянешь то твой тяж пусть тянет сам. Больше думай головой и всё с лёгкостью и быстрее сделаешь.
Ну вот, я дама на тяже дизеле теперь. Кайф! Стала неспешной и ленивой, точно теперь знаю что всё сделать успею вовремя и быстро со своим помощником GT 100 RDKe
Принимайте в свои ряды)))

Сразу вопрос. Думаю антифриз залить вместо воды. Расширительный бачёк то я поставлю. Но темперетура закипания воды 100 а антифриза 130 где то. Думки лезут в голову, раз нет помпы и процесс охлаждение методом обычной циркуляции нагретой жидкости ла вентилятора. Температура закипания этой жидкости имеет какое то значение или нет? выше температура то быстрее движется жидкость это да. Но когда вода кипит то всё каюк, движение нолт, хаус и пузыри воздуха мешают норме течении жидкости. Выходит лучше антифриз лить? Или воду лучше для радиатора? Отсюда вопрос - а на самом деле для охлаждения двигателя лучше из-за температурных пределов закипания вода или антифриз?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Grann написал :
Принимайте в свои ряды

Мужики!!! Наши ряды пополняются прекрасной половиной! )))

Grann написал :
для охлаждения двигателя лучше из-за температурных пределов закипания вода или антифриз?

Лучше тосол.Обычный тосол который продают на всех заправках и магазинах автозапчастей -он для радиатора как бальзам для души. Вода разьедает радиатор. Так как имеет место накипь и так далее.В прочем на форуме показаны изьеденые радиаторы работавшие на воде. По антифризу скажу-имел печальный опыт работы на антифризе. С северов передали нам автобус для работы-там работа закончилась. Через некоторое время подошел срок проведения ТО. Мотористы обнаружили страшную вешь-а именно -просели гильзы. Посадочные места под гильзами и блок изнутри оказался изьеден как баранья туша волками. Автобус чуть ли не новый.Нас с напарником затаскали .Хорошо хоть комиссия разобралась. У меня Витязь дизель -говорят что 10 лошадок .Залил с новья тосол-не жалею. В радиатор глянешь -чистота и благолепие. Удачи Вам и успехов в труде и в личном!!! По температуре проблем не замечал- сделайте расширительный бачок. Кусок шланга и бутылочка небольшая пластиковая решат все проблемы. При нагревании излишки тосола будут стекать в этот импровизированный расширительный бачок. Впрочем все это есть на форуме.

sergei2015, а что такое ТОСОЛ, а что такое АНТИФРИЗ? Простите просто у Вас в ***** могут залить в банку ослиную мочу и написать АНТИФРИЗ, а люди потом будут кричать антифриз *****, тосол лучше. Видел Я ваш Российский тосол и антифриз - Радиаторы отопителя разъедает за сезон.
Grann, Что бы исключить вероятность разьедания радиатора Я б посоветовал Вам залить дистилированной воды, ну или купите Хороший импортный антифриз. Температура кипения тосола при нормальном атмосферном давлении 103 градуса, но теплопроводность антифриза/тосола ниже т.е. охлаждает хуже чем вода.

sergei2015,не вводите в заблуждение людей,самая лучшая охлаждающая жидкость,это банальная вода,другое дело народ льёт воду из под крана и получает плачевный результат,если лить дисцилированную воду,проблем не будет не каких,но в этом случае выходит наружу единственный минус воды,если техникой пользоваться зимой,то хранить её нужно в отапливаемом помещении,ну или постоянно сливать/заливать воду.

Vital написал :
. Видел Я ваш Российский тосол и антифриз -

Наш тосол вы не видели так как компания в которой я работаю торговлей тосола не занимается. Моей личной машине 6 лет а радиатор как новенький мотоблоку моему 2года радиатор чистенький и здоровенький чего и вам желает. Тосол всегда как и бензин и масло приобретаю на заправке которая рядом с моим домом так как мимо нее еду да и карточка на скидки у меня на их фирму. Желаю вам и вашим родителям здоровья и счастья. А фирма в которой я работаю производит шикарные автомобили легковые-но это уже другая песня.

У меня в автомобиле антифриз,3 года и не каких проблем,верно сказал Vital,всё зависит от того,на что нарвёшься,можно и тасол залить и нарваться на откровенную бодягу,можно и антифриз залить и так же попасть.

biokad написал :
sergei2015,не вводите в заблуждение людей,самая лучшая охлаждающая жидкость,это банальная вода

Людей в заблуждение вводить не имею ни малейшего желания. Совет дан был из чисто практических соображений. За 37 лет водительского стажа есть кой-какой опыт. Конечно- если зимой машину надо в мороз завести а хозяин не удосужился оборудовать ее предпусковым подогревателем -то пролить горячей водой -это подходящий выход хотя и трудоемкий. На ночь воду не оставишь - замерзнет. В нашем случае разговор про мотоблок. Зачем с него сливать? Может для того чтобы потом заливать? Люди на форуме зимой мотоблоки разогревают промышленным феном-так они круглый год эксплуатируют. Я зимой не эксплуатирую. Тосол залил чтоб радиатор пустой не был. Почему перед длительной стоянкой техники топливный бак рекомендуют заправить до полного? Вот из этих соображений с подсказки людей более опытных я поступал и поступаю. Здоровья вам и вашим близким.

sergei2015 написал :
Людей в заблуждение вводить не имею ни малейшего желания. Совет дан был из чисто практических соображений. За 37 лет водительского стажа есть кой-какой опыт. Конечно- если зимой машину надо в мороз завести а хозяин не удосужился оборудовать ее предпусковым подогревателем -то пролить горячей водой -это подходящий выход хотя и трудоемкий. На ночь воду не оставишь - замерзнет. В нашем случае разговор про мотоблок. Зачем с него сливать? Может для того чтобы потом заливать? Люди на форуме зимой мотоблоки разогревают промышленным феном-так они круглый год эксплуатируют. Я зимой не эксплуатирую. Тосол залил чтоб радиатор пустой не был. Почему перед длительной стоянкой техники топливный бак рекомендуют заправить до полного? Вот из этих соображений с подсказки людей более опытных я поступал и поступаю. Здоровья вам и вашим близким.

Вопрос был задан,какая жидкость лучше охлождает,вы ответили что тасол лучше всех,с чем я в корне не согласен,если брать физические свойства,то вода лучше всех жидкостей,а если взять дисцилированую воду,то она не чего не разъест и хранить можно мотоблок в отапливаемом помищении,не боясь,что вода замёрзнет.
По поводу машины,я что то как то слабо себе представляю пролив горячей водой,охладительной системы легкового автомобиля,да и у меня ещё не было проблем с пуском двигателя в морозы(до -40 помнится бывало),без каких либо устройств,но у меня бензин,с ним проще,был бы дизель,врят ли бы завёл в -40,без танцев с бубном.
А вот если взять мотоблок,то пролить горячей водой его охладительную систему будет гораздо проще,чем проливать горячим тосолом или антифризом.

Ладноть. Поскольку и зимой снег им чистить придётся чуток, да и стоять он будет в холоде и к тому-же дисцилированая вода у меня дефицит) Решено поставить бачок и залить импортную охлаждающую жидкость. Качественную)
Так про мужика в хозяйстве, оный есть но он в разъездах по работе частенько. К тому же он в технике вообще не шарит))) кроме компьютеров. Живность козью я держу, значит мне и с ней возиться. А мне прекрасной половине))) всёравно самой с тяжиком своим возиться. Мой может только фонарь мне подержать)))) И интересно и польза в хозяйстве.
Про накипь это вещь очень противная. Буду выбирать качественную охлаждающую жидкость фирменную.
Спасибо всем за советы. Про теплопроводимость у антифриза и тосола ниже этого не знала, терь буду знать.
Вод жешь, не спросив на хорошем форуме у хорошего народа, нечего нового и не узнать жешь))
Всем спасибо!

Желаю всем здоровья и счастье, а главное денег в карманы побольше от быстрых и лёгких заработков, всё остальное само препьявится и появиться) хорошее!

Grann,

Нююю, воть..., Вы дюжа сильно не серчайье на"народ"..., проходимцев и на этом ресурсе полно..., а Вы, прошу прощения, "без-году-неделя"...

Ресур хороший..., к остальному надо просто "привыкнуть".

Жду советов, и предложений в соседней ветке про сварку

biokad написал :
А вот если взять мотоблок,то пролить горячей водой его охладительную систему будет гораздо проще,чем проливать горячим тосолом или антифризом.

Я такого еще не слышал и не видел! Горячим тосолом или антифризом проливать систему охлаждения??? Вы сами то видели такое чудо? Мне скоро 60 лет будет -я такого чуда не видел.

Grann написал :
Ладноть. Поскольку и зимой снег им чистить придётся чуток, да и стоять он будет в холоде и к тому-же дисцилированая вода у меня дефицит) Решено поставить бачок и залить импортную охлаждающую жидкость. Качественную)
Так про мужика в хозяйстве, оный есть но он в разъездах по работе частенько. К тому же он в технике вообще не шарит))) кроме компьютеров. Живность козью я держу, значит мне и с ней возиться. А мне прекрасной половине))) всёравно самой с тяжиком своим возиться. Мой может только фонарь мне подержать)))) И интересно и польза в хозяйстве.
Про накипь это вещь очень противная. Буду выбирать качественную охлаждающую жидкость фирменную.
Спасибо всем за советы. Про теплопроводимость у антифриза и тосола ниже этого не знала, терь буду знать.
Вод жешь, не спросив на хорошем форуме у хорошего народа, нечего нового и не узнать жешь))
Всем спасибо!

Что то я сильно сомневаюсь,что дисцилированая вода,сейчас,где то может быть в дифиците,она продаётся в любом магазине автозапчастей,на худой конец,в любой деревне есть самагонный аппарат,так вот можно в нём и дисциллированую воду сделать.
Вся беда в том,что сейчас подделок очень много и выгоднее всего подделывать товары,именно под известным брендом,так как они самые дорогие,так что если вы купили товар под известным брендом,это ещё не значит 100% качество.

sergei2015 написал :
Я такого еще не слышал и не видел! Горячим тосолом или антифризом проливать систему охлаждения??? Вы сами то видели такое чудо? Мне скоро 60 лет будет -я такого чуда не видел.

Вот и я про то же,если мотоблок дизельный,то его зимняя эксплуатация с дисцилированной водой предпочтительней,на мой взгляд,так как легко можно пролить его этой самой горячей дисцилированой водой,если вдруг возникнут проблемы с пуском двигателя.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

biokad написал :
Вот и я про то же,если мотоблок дизельный,то его зимняя эксплуатация с дисцилированной водой предпочтительней,на мой взгляд,так как легко можно пролить его этой самой горячей дисцилированой водой,если вдруг возникнут проблемы с пуском двигателя.

Особенно в полевых условиях... Если вдруг прихватило солярку, или другая оказия приключилась... Пролейте остывший двигатель горячей, дистилированной водой и запустите двигатель... А тосолы-антифризы лентяи придумали...

КАСКАД, CROSSER CR-M10