Нужна помощь! купил мотоблок cr10, привезли в разобраном состоянии, после сборки не заработал. Прочистил все и промазал. Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре по другому никак. В чем может быть причина?
Sansay написал :
Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре по другому никак. В чем может быть причина?
снимите топливный насос и поставьте правильно, чтобы штифт попал в вилочку тяги регулятора оборотов. за 10 минут сделаете.
а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся??
вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.
52dim написал :
а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся??
вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.
мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)
Sansay написал :
в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)
Отвинтить шланг (рас-фиксировать), дождаться пока потечёт солярка, затянуть.
Ни чего разбирать не нужно, дальше солярка попадёт в насос, за 2-5 оборотов стартером (или ручкой).
Sansay написал :
Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре
Sansay написал :
мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)
так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие.
и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.
52dim написал :
так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие.
Промывал всю топливную систему так как топливо не поступало.
[/QUOTE]и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.[/QUOTE] Двигатель написано 190 марка не знаю.
При разборке топливного насоса перевернул втулку плунжера на 180, поэтому топливо не перекрывалось. Вчера все поставил правильно, отрегулировал форсунку и все заработало.
Всем спасибо за советы.
Sansay написал :
Как было сказано выше, все пришло в коробках и
.... и что?
Так поставляет завод.
Всего-то надо было залить масло и "прокачать" топливную систему.
Неужели лучше мотоблок неизвестно как собранный, простоявший под открытым небом и покоцанный при транспортировке?
Ну вот,начинал с клапанов,они с завода были затянуты намертво,без зазоров...
и ничего-норм работал
Выставил зазоры-ничего не изменилось-плюется маслом...
разобрал поршневую...после одного сезона-кольца компрессионные практически без износа,
чего не скажешь о маслосъемном...горба исчезли...поменял его,проблема исчезла,выхлоп
без дыма и без масла.
Смутило одно обстоятельство-в мануале порядок колец следующий
1- цилиндрическое хромированное.
2 и 3 -призма
4- маслосъемное.
А у меня в реале
1 и 2- прямоугольные
3- прямоуг с фрезерованной верхней гранью/выборка лицом к маслосъемному обращена/
4- маслосъемное.
Вот такие нестыковки,где правильно-в мануале или как на заводе поставили...не понятно.
Разрешите ваши разговоры разбавить небольшим видео. Ездил за навозом, решил снять немного на телефон, навоз сырой и тяжёлый кило на 400 вышло, а прицеп рассчитан на 350 кг, но в видео обзоре видел как на него 500 кг грузили и ничего, на ухабах не сломало, а вот 700 кг уже раму погнуло.
Кому будет интересно
Сегодня привезли картофелекопалку, сказали российская, если кому надо размеры - могу замерять.
Качество понравилось, металл толстый, все втулки с пресс-масленками, подшипники (204).
Правда, ремень под профиль А, а у меня профиль Б, придется переделывать.
Ссылка на продавца выше по теме, цена 420 америкосов.
Бугор написал :
ремень под профиль А, а у меня профиль Б, придется переделывать.
Не спешите переделывать. Я в прошлом году, когда купил копалку, поставил ремень кроссеровский, профиль Б. Во время работы стала надрываться внутренняя часть ремня при прохождении через натяжной ролик.
Ремни в запас я купил только неделю назад (привезли наконец-то), а тогда поставил профиль А.Подошел он замечательно, и накопалку и на МБ, всю картошку с его помощью выкопал.
И в этом году на картошку поставлю профиль А. Высота профиля А пониже чем у профиля Б, ему перегиб в обратную сторону не страшен. Я покупал его в автомагазине, в продаже есть всегда.
Штатные ремни поберегите, не очень они эластичные.
bam880 написал :
Не спешите переделывать. Я в прошлом году, когда купил копалку, поставил ремень кроссеровский, профиль Б. Во время работы стала надрываться внутренняя часть ремня при прохождении через натяжной ролик.
Ремни в запас я купил только неделю назад (привезли наконец-то), а тогда поставил профиль А.Подошел он замечательно, и накопалку и на МБ, всю картошку с его помощью выкопал.
И в этом году на картошку поставлю профиль А. Высота профиля А пониже чем у профиля Б, ему перегиб в обратную сторону не страшен. Я покупал его в автомагазине, в продаже есть всегда.
Штатные ремни поберегите, не очень они эластичные.
Спасибо за совет!
То есть, Вы ремень профиля а ставили на сцепление и потом на копалку, а на движение мотоблока остался один родной ремень? А как насчет оборотов копалки не много было? На сайте покупки копалки написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать картофелекопалку к ВОМ без понижения оборотов.
Вы из личного опыта что можете подсказать?
И еще пару вопросов:
Вы для подсоединения копалки делали какой переходник, или так хорошо встала?
Совпала ли соосность шкивов?
Фото бы глянуть
P.S. Посмотрел на сайте гарденшоп Вашу копалку, у Вас шкив на копалке примерно такой же по диаметру, как на МБ, а у меня раза в три меньше. Наверное, придется мне как-то тулить тот маленький шкивок, который висит на ремне на второй фотке, на диск сцепления