Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4603508

Нужна помощь! купил мотоблок cr10, привезли в разобраном состоянии, после сборки не заработал. Прочистил все и промазал. Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре по другому никак. В чем может быть причина?

Sansay написал :
сразу стал набирать обороты и идет черный дым

Газовая тяга правильно установлена?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Sansay написал :
Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре по другому никак. В чем может быть причина?

снимите топливный насос и поставьте правильно, чтобы штифт попал в вилочку тяги регулятора оборотов. за 10 минут сделаете.

А кто то разбирал форсунку, на рисунке имеется стальной шарик, а у меня при разборке нет

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Sansay написал :
А кто то разбирал форсунку

а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся??
вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.

52dim написал :
а зачем вы в форсунку полезли?? руки чешутся??
вы не сказали, какой у вас двигатель?? двигатели ведь все разные, и форсунки разные, и на разное давление настроены. потом на стенде регулировать надо.

мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)

Sansay написал :
в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)

Отвинтить шланг (рас-фиксировать), дождаться пока потечёт солярка, затянуть.
Ни чего разбирать не нужно, дальше солярка попадёт в насос, за 2-5 оборотов стартером (или ручкой).

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Sansay написал :
Завелся , но сразу стал набирать обороты и идет черный дым. Чтобы заглушить приходится перекрывать топливо на фильтре

Sansay написал :
мотоблок Crosser CR-M10, в форсунку лазил -- потому что не работала (не поступало топливо)

так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие.
и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Sansay написал :
А кто то разбирал форсунку, на рисунке имеется стальной шарик, а у меня при разборке нет

Больше ничего не разбирали? А то долго гадать будем....
Форсунку снимайте и на переборку к дизелисту и на стенд. Давление в мануале.

52dim написал :
так какое из этих сообщений правильное?? они взаимоисключающие.

Промывал всю топливную систему так как топливо не поступало.
[/QUOTE]и чтобы конкретно вам помочь, я спрашивал КАКОЙ (модель) У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ?? то что наклейка Кроссер есть это понятно, но она к двигателю не имеет отношения.[/QUOTE] Двигатель написано 190 марка не знаю.

При разборке топливного насоса перевернул втулку плунжера на 180, поэтому топливо не перекрывалось. Вчера все поставил правильно, отрегулировал форсунку и все заработало.
Всем спасибо за советы.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Зачем было лезть в новую аппаратуру?

Grom73 написал :
Зачем было лезть в новую аппаратуру?

Как было сказано выше, все пришло в коробках и неизвестно сколько простояло на складе. В двигателе бала какая то жидкость. Пришлось промывать и т.д.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Sansay написал :
Как было сказано выше, все пришло в коробках и

.... и что?
Так поставляет завод.
Всего-то надо было залить масло и "прокачать" топливную систему.
Неужели лучше мотоблок неизвестно как собранный, простоявший под открытым небом и покоцанный при транспортировке?

Ну вот,начинал с клапанов,они с завода были затянуты намертво,без зазоров...
и ничего-норм работал
Выставил зазоры-ничего не изменилось-плюется маслом...
разобрал поршневую...после одного сезона-кольца компрессионные практически без износа,
чего не скажешь о маслосъемном...горба исчезли...поменял его,проблема исчезла,выхлоп
без дыма и без масла.
Смутило одно обстоятельство-в мануале порядок колец следующий
1- цилиндрическое хромированное.
2 и 3 -призма
4- маслосъемное.

А у меня в реале
1 и 2- прямоугольные
3- прямоуг с фрезерованной верхней гранью/выборка лицом к маслосъемному обращена/
4- маслосъемное.

Вот такие нестыковки,где правильно-в мануале или как на заводе поставили...не понятно.

Разрешите ваши разговоры разбавить небольшим видео. Ездил за навозом, решил снять немного на телефон, навоз сырой и тяжёлый кило на 400 вышло, а прицеп рассчитан на 350 кг, но в видео обзоре видел как на него 500 кг грузили и ничего, на ухабах не сломало, а вот 700 кг уже раму погнуло.

Кому будет интересно
Сегодня привезли картофелекопалку, сказали российская, если кому надо размеры - могу замерять.

Качество понравилось, металл толстый, все втулки с пресс-масленками, подшипники (204).
Правда, ремень под профиль А, а у меня профиль Б, придется переделывать.
Ссылка на продавца выше по теме, цена 420 америкосов.

Бугор написал :
ремень под профиль А, а у меня профиль Б, придется переделывать.

Не спешите переделывать. Я в прошлом году, когда купил копалку, поставил ремень кроссеровский, профиль Б. Во время работы стала надрываться внутренняя часть ремня при прохождении через натяжной ролик.
Ремни в запас я купил только неделю назад (привезли наконец-то), а тогда поставил профиль А.Подошел он замечательно, и накопалку и на МБ, всю картошку с его помощью выкопал.
И в этом году на картошку поставлю профиль А. Высота профиля А пониже чем у профиля Б, ему перегиб в обратную сторону не страшен. Я покупал его в автомагазине, в продаже есть всегда.
Штатные ремни поберегите, не очень они эластичные.

bam880 написал :
Не спешите переделывать. Я в прошлом году, когда купил копалку, поставил ремень кроссеровский, профиль Б. Во время работы стала надрываться внутренняя часть ремня при прохождении через натяжной ролик.
Ремни в запас я купил только неделю назад (привезли наконец-то), а тогда поставил профиль А.Подошел он замечательно, и накопалку и на МБ, всю картошку с его помощью выкопал.
И в этом году на картошку поставлю профиль А. Высота профиля А пониже чем у профиля Б, ему перегиб в обратную сторону не страшен. Я покупал его в автомагазине, в продаже есть всегда.
Штатные ремни поберегите, не очень они эластичные.

Спасибо за совет!
То есть, Вы ремень профиля а ставили на сцепление и потом на копалку, а на движение мотоблока остался один родной ремень? А как насчет оборотов копалки не много было? На сайте покупки копалки написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать картофелекопалку к ВОМ без понижения оборотов.
Вы из личного опыта что можете подсказать?
И еще пару вопросов:

  1. Вы для подсоединения копалки делали какой переходник, или так хорошо встала?
  2. Совпала ли соосность шкивов?
    Фото бы глянуть
    P.S. Посмотрел на сайте гарденшоп Вашу копалку, у Вас шкив на копалке примерно такой же по диаметру, как на МБ, а у меня раза в три меньше. Наверное, придется мне как-то тулить тот маленький шкивок, который висит на ремне на второй фотке, на диск сцепления

Бугор написал :
Наверное, придется мне как-то тулить тот маленький шкивок, который висит на ремне на второй фотке, на диск сцепления

Вообще то вот так
Привинчивается на штатные болты шкива сцепления

На копалке шкив большой, переворачивается. Натяжник в комплекте изогнут больше.

Stepa56 написал :
переворачивается

Все понял, а вот про это объясните