Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477
#4630879

Владимир С. написал :
Вообще то у меня 340-й, а не 330-й


140 тыр за 107 кг. металла....Оч. круто.Лучше бы со мной поделился...

$tr@nn!cc написал :

140 тыр за 107 кг. металла....Оч. круто.Лучше бы со мной поделился...

92 тыр полгода тому назад. И не просто металл, а качественный, удобный и мощный мотоблок.
Чем просишь поделиться? Деньгами? Купи качественную вещь, сэкономишь запчастях.

CAIMAN340

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Владимир С. написал :
92 тыр полгода тому назад. И не просто металл, а качественный, удобный и мощный мотоблок.
Чем просишь поделиться? Деньгами? Купи качественную вещь, сэкономишь запчастях.

Эксплуатирую МТЗ-05 выпуска СССР лохматого года.
у знакомого такой же лет 30 пашет всем соседям огороды, он вообще никаких запчастей не покупал.
лично я купил только диски сцепления, пару подшипников, ценник на запчасти не более 500 рублей.
при разнице в стоимости МТЗ от 65 т.р. по сравнению с 140 т.р. несомненно существенная экономия при покупке француза!!!!!
Через сколько поколений КПД появится?????

Пи СИ по поводу мощности, с движком в 6,5 кобыл мой буксует на асфальте.
говорят для фрезы надо мощней, но ни что не мешает мне поставить китайца за 10 т. р на 13 кобыл.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал :
Эксплуатирую МТЗ-05 выпуска СССР лохматого года.

Верю и поддерживаю, но речь идет о китайцах.

CAIMAN340

СаняТ3 написал :
для фрезы надо мощней, но ни что не мешает мне поставить китайца за 10 т. р на 13 кобыл.

Что поставить? Куда поставить?

CAIMAN340

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Поверь китайцы надёжней, чем МТЗ.

Владимир С. написал :
Что поставить? Куда поставить?

Немного истории.
при рождении на моём МТЗ стоял УД-15 но человеческая жадность и тупость сделали своё дело, в двигатель заливали тепловозную отработку, в результате мне мотоблок достался без двигателя и я поставил китайца на него на 6,5 кобыл.
но народ говорит, что для фрезы, которая ставится на ВОМ 6,5 кобыл мало, надо 11-13 кобыл.
соответственно если надо будет, поставлю двигатель на 13 кобыл но нужды в этом нет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Владимир С. написал :
92 тыр полгода тому назад. И не просто металл, а качественный, удобный и мощный мотоблок.

Владимир, у каждого кто покупает новую машину (любую) первое время вострог.
Но надо поработать хотя бы 4-6 сезонов, что бы реально что то говорить и сравнивать.
Может оказаться, что 4 года спустя одна запчасть встанет костью в горле по цене и по вопросу ее найти.
ИМХО, итоги годы спустя более объективные
Но пусть ваш помошник не ломается вообще!

Владимир С. написал :
У меня вот такой: Земли более полутора гектара в обработке. "Китаец" бы помер, и я вместе с ним.

Из китайцев делают минитрактора - и они это успешно выдерживают, несмотря на многократно увеличенные нагрузки.
А по поводу личной выносливости - большие площади намного легче обрабатывать большим мотоблоком чем меньшим.
Кроме того, топливо ведь тоже не из под крана бежит - а вот дизельный китаец будет расходовать его как минимум на половину меньше чем мотоблок с бензиновым двигателем.
Вот такое сравнение.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Макс 1 написал :
Из китайцев делают минитрактора - и они это успешно выдерживают, несмотря на многократно увеличенные нагрузки.
А по поводу личной выносливости - большие площади намного легче обрабатывать большим мотоблоком чем меньшим.
Кроме того, топливо ведь тоже не из под крана бежит - а вот дизельный китаец будет расходовать его как минимум на половину меньше чем мотоблок с бензиновым двигателем.
Вот такое сравнение.

Добавлю к сказанному... Недостатки у тяжелых китайцев есть, но достоинств (для работы) больше. Большая масса, что делать легким? Хоть в транспортных работах, хоть для пахоты мотоблок изначально готов к работе. А более легкий сначала надо увешать железом! А редуктора на это не рассчитаны, да и крепление колёс тоже. Спорить что лучше - дифференциал или разблокираторы не разбираясь в механизме работы вообще глупо. О тяжести поворота тяжелого мотоблока, так это миф! Если голова у человека не только что б в неё есть, то и мотоблок сам поворачивает

![Мотоблок на радиоуправление - от идеи к действию /Behind tractor on radio control

]( "Мотоблок на радиоуправление - от идеи к действию /Behind tractor on radio control") Полевые испытания ближе к концу ролика. А если не хватает проходимости то и гусеницы поставить можно. Все разговоры о устаревшем двигателе... Так простой он, для ремонта на "колене", для деревни самое то. Способу размножения человечества вон сколько лет и никто не думает его обновлять, особенно сам процесс

КАСКАД, CROSSER CR-M10

СаняТ3 написал :
поставлю двигатель на 13 кобыл но нужды в этом нет.

В том и дело. Была б нужда , купили бы вы еще один мотор. Экономия, кули!

CAIMAN340

umnyi написал :
Но надо поработать хотя бы 4-6 сезонов, что бы реально что то говорить и сравнивать.

Конечно, все верно говорите. Но можно в цветочной клумбе проковыряться мотоблоком лет надцать и рассказывать какой он (мотоблок) надежный.

umnyi написал :
Но пусть ваш помощник не ломается вообще!

За пожелание спасибо, всем того же желаю.

CAIMAN340

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Стояла сухая теплая погода, земля высохла сильно.
Сосед решил разделать своим Кайманом Варио небольшой кусочек земли, примерно 5х15 метров. Это был веселый цирк Сначала сосед обул своего зеленого помошника в металлические колеса и прицепил плуг, на котором установить нужный угол не совсем просто, регулировка по дыркам, или высоко или низко.
Короче вспахать у соседа ничего не вышло, Кайман выпрыгивал и как ***** начинал скакать и убегать от хозяина, или когда плуг втыкался в землю, кайман начинал крутить колесами на месте, пытаясь вырваться из плена. Фрезой тоже он не смог ничего сделать, мотоблок постоянно пытался вырваться из рук мучителя и убежать куда подальше. Через два часа мучений сосед пришел ко мне за помощью. Завел я своего тяжеленького, пришел он неспешной походкой своим ходом на соседский участок и фрезой постепенно разделал этот кусочек. Первый проход глубина была сантиметров пять, после второго, а потом и третьего прохода глубина обработки достигала 20 см. А времени ушло 15 минут.
Сосед был в полном ах....ии.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

самая хорошая техника это своя, об остальном можно спорить вечно

Подъехал мужик на "копейке" к большой луже, попытался переехать и....застрял. Подъехал сосед на Т-150 и....спокойно так проехал лужу.
Вопрос. Сравнение корректное,
Пыхтачок, ?
Своим кайманом я в этом году разделал под пашню 1,5 га целины часть которой была под стоянкой большегрузов лет 15. И 60 соток (три огорода по 20 соток) в постоянной обработке.
Ладно, уговорили, во Франции-Италии делают мотоблоки плохие. А хорошие делают в Китае.

CAIMAN340

Grom73 написал :
самая хорошая техника это своя, об остальном можно спорить вечно

Есть такое. Кстати, как там ваш "японец", если я не ошибаюсь, вы покупали?

CAIMAN340

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Владимир С. написал :
Есть такое. Кстати, как там ваш "японец", если я не ошибаюсь, вы покупали?

Да сам резину протянул, машина зависла, не на что выкупить было. На следующей неделе привезти должны, так что в этом году огород без мотоблока. Сейчас делаю пока телегу и восстанавливаю конный плуг под него

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Владимир С. написал :
Ладно, уговорили, во Франции-Италии делают мотоблоки плохие. А хорошие делают в Китае.

Владимир,без обид.Просто у самого был МБ(ОКА,НЕВА-не помню)вес-98 кг.Так затрахал-жесть.(поломок не было,затрахал своим дистрофизмом(98кг))Потом был Т-40,но ...2 раздельных куска по 10 соток,посреди 10 соток сада,и полностью огорожен....Колымил,всем было хорошо,кроме моего участка.Короче,продал Т-40,купил китайца:я в восторге.Реально: пускал с плугом в борозде-идёт сам без усилий в горку на резине.Короче:как бы не был хорош

Владимир С. написал :
340-й,

,а только от

$tr@nn!cc написал :
107 кг.

ну никуда не денешься.А вот цена...Ну не золото же...

$tr@nn!cc написал :
Владимир,без обид

Да уж какие обиды, бросьте вы. Вот в таком снаряжении мотоблок весит 210-220 кг, с подвешенной фрезой 270кг. Таскаю бревна по грязи и в горку: Вес бревна около 500кг.
Плугом не пользуюсь, обрабатываю фрезой (глубина 22см), без проблем крошит даже сухую, укатанную "грунтовку", в смысле дорогу. И при всем этом с легкостью управляюсь на мелких грядках (можно колеса сдвигать-раздвигать), потому как очень удобный (куча регулировок под любой рост и специфику работы), тихо работает (можно разговаривать по телефону). Есть реверс одним движением руки, блокировка дифа, тормоза и много чего еще для комфортного управления. Чего мне обижаться? Я вижу как народ в округе возиться с разными китайцами (легкими и тяжелыми), не хочу такого. И вам желаю удовольствия получать от работы с хорошей техникой.

CAIMAN340

$tr@nn!cc написал :
А вот цена...Ну не золото же...

Здоровье и нервная система стоит много дороже.

CAIMAN340

Если честно в выборе между тяжем китайским и европейцем, однозначно выигрывает европеец, но вот цена нивелирует разницу в многофункциональности. Ведь китаец-это в сущности японский янмар 60-х годов прошлого века, японцы ушли в перед, европейцы тоже, дураков в европе нет, если бы у тяжа конструкция была лучше чем у того же каймана, то они выпускали бы тяжа. А так рынок диктует спос, поэтому глупо спорить, что 21-я Волга лучше нового фольца, потому, что тяжелей и железо толще. Вопрос в другом, если бы цена была на них одинаковая, положа руку на сердце, кто,что выбрал??