Макс 1 написал :
Но всё же мотоблоки используют по одной причине - они дешевле тракторов при покупке, экономичнее по топливу и в расходах по эксплуатации.
Надо пересчитывать на единицу продукции выращенной трудом одного человека, тогда трактор даст фору мотоблоку.Другое дело он плохоокупаем скорее для личного хозяйства, чем избыточен.Тут мотоблок рулит конечно.
Привет Всем! Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m, приобрел его в апреле т.е не так давно, собрал обкатал, проработал он как положенно май и начало июня, потом я его поставил на несколько недель отдыхать, собственно говоря надобности не было в нем, ну стоит и стоит в гараже хлеба не просит.
Решил его завести в начале июля, так для профилактики залил воду в радиатор (топливо и масло в нем было) завел и в этот же момент из сапуна пошло извержение всего ГСМ, сперва не понял в чем дело, ну думаю может масла чуть перелил, хотя связи не вижу да и работал он нормально до этого.
Вообщем думаю надо масло поменять для профилактики, долез до болта слива открутил и получил картину, из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ? пока МБ на гарантии может отдать его в мастерскую ?
Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.
BMS написал :
Привет Всем! Являюсь "счастливым" обладателем МБ crosser CR-10m, приобрел его в апреле т.е не так давно, собрал обкатал, проработал он как положенно май и начало июня, потом я его поставил на несколько недель отдыхать, собственно говоря надобности не было в нем, ну стоит и стоит в гараже хлеба не просит.
Решил его завести в начале июля, так для профилактики залил воду в радиатор (топливо и масло в нем было) завел и в этот же момент из сапуна пошло извержение всего ГСМ, сперва не понял в чем дело, ну думаю может масла чуть перелил, хотя связи не вижу да и работал он нормально до этого.
Вообщем думаю надо масло поменять для профилактики, долез до болта слива открутил и получил картину, из топливного бака салярка стекла в картер, может я что не знаю ???? как такое может быть ? пока МБ на гарантии может отдать его в мастерскую ?
Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.
привет была та-же фигня, промаялся долго, дело не в кране подачи топлива. а шланге обратной подачи топлива от форсунки (прозрачная трубочка), как нальёшь целый бак так обязательно уходит в масло. решил поставив кран на этот шланг. больше такого не было.
BMS написал :
Вообщем заменил масло, завел его по новой вроди работает, из сапуна ни чего не изрыгает, поставил отдыхать ещё на неделю, кран топливный перекрыл.
Краник непричём - подобное успешно лечат установкой медной шайбочки под нагнетающую пару.
Макс 1 написал :
Краник непричём - подобное успешно лечат установкой медной шайбочки под нагнетающую пару.
Собственно я тоже не знаю где это )))
Вообщем в выходные доберусь до гаража посмотрю что там получится с перекрытым топливным краном. Дальше буду шаманить, уж больно не хочется по гарантии везти за 300 км движок
BMS написал :
Собственно я тоже не знаю где это )))
Вообщем в выходные доберусь до гаража посмотрю что там получится с перекрытым топливным краном. Дальше буду шаманить, уж больно не хочется по гарантии везти за 300 км движок
про шайбу не знаю, а вот кран в моём случае решил всё))))) просто если топливный закрыт, а солярка в масло уходит, причём не вся а до определённого уровня, причём эта шайба я хз.
Владимир С. написал :
А почему в кавычках?
Для такого барахла это нормально, саляра в картер, вода в поддон.... Умеют же делать, соединить не соединимое.
Недавно доказывали с пеной у рта, какие они хорошие.:yu
Владимир С. написал :
О том и речь."сырые" они, вместо обкатки надо делать переборку. Конструктив нормальный, а качество..
Владимир С., прикинь, я сновА ничего не протягивал, не перебирал и за три года туда никогда не лазил, ибо не ломалось.
****
...
Ну и расскажите нам ещё, что европейская техника 100% без брака и безотказная и вы можете себе позволить втридорога её покупать.
пётр бесонов написал :
купил мотоблок GROSSER CR - M12E и возникла проблема с системы охлаждения в поддон пошла вода что делать
пётр бесонов, если у Вас совсем новый то вызывайте продавцов и пусть ремонтируют по гарантии. Если же понятие гарантии у вас там понятие символическое то нужно вынимать гильзу и менять уплотнительные кольца(по типу Москвича). Понадобится и прокладка головки. Причина, скорее всего не головке, не в прокладке потому что если бы она была причиной то скорее всего Вы бы заранее это увидели по выбросу воды из радика. Ремонт доступный, также можете подобрать и резинки из подходящих для гидросистем, ГуР ЗИЛа и т.п. Если будет нужно я Вам подыщу порядок разборки, я где-то выкладывал по замене колец.
Владимир С. написал :
Для такого барахла это нормально
Не такое,Владимир С., уж и барахло учитывая цену хотя действительно двигатели появились когда еще и МБ не было. В любом случае они реально выручают селян которые или не могут позволить итальянца или им такое "барахло" вполне достаточно на долгие годы. К тому же несомненным плюсом их является дешевизна з/ч и доступность в ремонте в условиях сельского двора чем другие не могут похвастаться. Первые партии 175 работают уже многие годы вообще без ремонта "не остывая". Невзирая на очередное свинство в выражениях с Вашей стороны тоже некорректно так отзываться о массовом МБ который для многих является буквально членом семьи и кормильцем поэтому не стоит возбуждать страсти, тем более что и у Вас техника уже тоже далеко не "завтрашнего дня", но безусловно современней этих довоенных двигателей.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.