Ребята,не наезжайте на yurij64. Возьмите любой автоэлектродвиг.(от печки,дворников и т.д.),и попробуйте на нём,на проводах питания поменять полярность.Вся фишка в том,что он будет крутить в одну и ту же сторону как на прямой,так и на обратной полярности.
ПыСы На стартере я не пробовал,но,по сути,тот же двиг постоянного тока,только побольше.
$tr@nn!cc, я не наезжаю, я причину пытаюсь найти. Автостартеры имеют втягивающее реле, там с переполюсовкой фиг прокрутишь, пятаки не сомкнутся. Тут не знаю, какой стартер, но скорее всего аналогия.
Стартёр крутит в одну сторону, если поменять полярность, а втягивающее - это простой электромагнит, и ему пофиг полярность север-юг, он все равно втянет...
Генератор спалить сложнее, самое уязвимое место это реле-регулятор, в нем штук 8 транзисторов, которые выйдут из строя при не правильной полярности.
Stepa56, втягивающее реле имеет втягивающую и удерживающую обмотки, это не простой эл.магнит, он не работает при переполюсовке. Это про Авто, на МБ не знаю, потому и переспрашиваю.
Павел-61 написал :
Это про Авто, на МБ не знаю, потому и переспрашиваю.
Была идея сделать механизм подъема инструмента на адаптере эл.мотором, попался стартер от Нивы Тайги (Б/У), стал проверять, думал что будет крутить в другую сторону при обратной полярности, подавал с АКБ проводами - прикуривателем прямо на втягивающее, всё втягивалось но крутилось в одну сторону при перемене плюсовки...
Вот по этому от этой идеи пришлось отказаться...
Stepa56 написал :
Была идея сделать механизм подъема инструмента на адаптере эл.мотором, попался стартер от Нивы Тайги (Б/У), стал проверять, думал что будет крутить в другую сторону при обратной полярности, подавал с АКБ проводами - прикуривателем прямо на втягивающее, всё втягивалось но крутилось в одну сторону при перемене плюсовки...
Вот по этому от этой идеи пришлось отказаться...
Абсолютно верно.
Открою страшную тайну: автомобильный (он же мотоблочный) стартер - двигатель переменного тока.
Можно покрутить сварочным трансформатором. Такой же, как и в любом электроинструменте.
Кстати, закрутить стартер в обратную сторону проще некуда. Бендикс только переделать проблема (или выкинуть/заклинить).
$tr@nn!cc написал :
Возьмите любой автоэлектродвиг.(от печки,дворников и т.д.),и попробуйте на нём,на проводах питания поменять полярность.Вся фишка в том,что он будет крутить в одну и ту же сторону как на прямой,так и на обратной полярности.
Тот же коллекторный двигатель у болгарок, дрелей и тому подобного бытового инструмента.
Павел-61 написал :
yurij64, если я правильно Вас понял, МБ заводился электростартером. Не совсем понятно, как это возможно с перепутаннными клеммами.
А вы попробуйте, реально заводится.
Я не сильно заморачиваюсь по поводу того , что у меня получилось, суть в том что я смотрел совсем другой мотоблок, об этом я писал выше, а этот получается мне просто подсунули, и скорей всего знали, что отдают, замеры конкретные, мне нужны для того, чтоб я мог предьявить претензию продавцам. Был такой случай в Воробьёвском районе Воронежской обл. Продали мужечку мотоблок кроссер 8-ку сказав, что этот мотоблок супер, без стартера, по моему 46 000, а мужечёк хилый завести с ручки не может, привёз его назад, а продавцы не берут,хотя видели кому продают, это к тому какое может быть отношение. И в моём случае, продавцы видели, что я пытался завести ручкой, и у меня не получилось, так как цеплялся повреждёнными пальцами за колесо, а продали заведомо неисправный мотоблок, мне не сложно перемотать, спаять регулятор, и т.д. и т.п. но есть люди которые интернет в глаза не видели, им то что делать?
Макс 1 написал :
Судя по ссылке полтонны у него при полной укомплектованости. А вот конкретно чем непонятно, фреза однозначно присутствует.
Самое главное отличие - супертяж позволяет пользоваться штатным сиденьем
Возьмите мануал от зирка-151 (аналог ДФ) и зирка-61 и сравните начиная с характеристик и заканчивая альбомом схем.
yurij64 написал :
А вы попробуйте, реально заводится.
...мало того, реально собрать так, чтобы электрооборудование нормально работало с "+" на массе.
yurij64 написал :
замеры конкретные, мне нужны для того, чтоб я мог предьявить претензию продавцам.
Ну {sensored}???
Идёт зарядка на аккумулятор? Амперметр для чего?
Нет - верни обратно. Пусть ПРОДАВЦЫ доказывают, что электрооборудование нормально работает.
Да. Ничего тогда им не предъявишь и будешь послан.
yurij64 написал :
И в моём случае, продавцы видели, что я пытался завести ручкой, и у меня не получилось,
Это с непривычки. Его свободно 11-13-летние пацаны заводят.
yurij64 написал :
мне не сложно перемотать, спаять регулятор, и т.д. и т.п.
Зачем тогда глупые вопросы? Схем электрооборудования мотоблока и описание работы регулятора напряжения навалом в интернете.
yurij64 написал :
а продали заведомо неисправный мотоблок .... но есть люди которые интернет в глаза не видели, им то что делать?
Что, закон о защите прав потребителя и гражданский кодекс отменили?
Что - то я совсем запутался или просто не в курсе вопроса, у Кроссеров опорное колесо только совместно с фрезой, у ДФ я так понял третье колесо отдельно, фреза отдельно?
Игорь 1977 написал :
Что - то я совсем запутался или просто не в курсе вопроса, у Кроссеров опорное колесо только совместно с фрезой, у ДФ я так понял третье колесо отдельно, фреза отдельно?
Немного не так. У кроссеров (и т.п.) опорное колесо ДЛЯ фрезы.
У супертяжа (не только ДФ) это колесо "штатного адаптера".
Поищите видео владельцев Зирка-151, там совсем наглядно.
Stepa56 написал :
А что это?
Тяж МБ (Кроссер, добрыня, и еще 20ть названий - одно и тоже, да отличие конкретное в цвете) 8,10,12 сил, а супер 30 сил что ли?
Силы тут ни причём.
Вот МоторСич всего 5,5 л.с., а тоже тяж.
Или Кроссер-12 - тяж, а DF-12 - супертяж.
Максимум мотоблоки видел 18 л.с.
Доброго дня всем.Вчера собрался копать картошку тяжёлым мотоблоком,а копатель заводской,от среднего. Мудрить было некогда,по этому я взял самодельный у знакомого.После нескольких попыток присоединить его навесное,я понял что придётся делать своё,получилась отличная конструкция.Теперь можно копать любые грядки без переоборудования.