Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4672751

Спасибо за подбор видео. Для себя решил что буду ориентироваться на супертяж, а там как с финансами получится. Для чего присматриваю МБ, это разработка неудобицы и засев медоносными травами, так же перевозка пчелосемей на медосборы в радиусе 7-10 км. А уж под картошку 10-15 соток обработать ..... это само собой разумеется.

Макс 1 написал :
Вот вам немного пищи для размышлений - герои этого видео наверное, считали что хватит.[

Зубру хана

]( "Зубру хана")
А ведь потом ещё будут гнать на китайцев.

Пипец, нету слов.

CAIMAN340

Макс 1 написал :
А ведь потом ещё будут гнать на китайцев.

Видео говорит что не "супертяж" нужен, а просто что у штурвала полный тормоз которому не только не хватает ума убрать дымление,никак не связанное с перегрузом, а и элементарно поднять "рога" чтобы не лазить раком за МБ.

Игорь 1977, Вам вполне хватит обычного МБ, поскольку у Вас упор на транспортных работах, а даже 8-ка на транспорте ничем не уступает никаким другим, зато имеет большую скорость чем та же 151-я и несравнимо большую маневренность по сравнению со 151-й. Возможно для Вас будет также важно что на 8-10 более доступные з/части. Я уже не говорю о цене и самом факте наличия всего 10-15 соток, за медоносы я уже и не говорю. Но дело Ваше, конечно.

Riba4ok1 написал :
Видео говорит что не "супертяж" нужен, а просто что у штурвала полный тормоз которому не только не хватает ума убрать дымление,

Как? Нажать на бортовом компьютере кнопку "бездымный режим"?

Riba4ok1 написал :
дымление,никак не связанное с перегрузом, а и элементарно поднять "рога" чтобы не лазить раком за МБ.

Несвязаное с перегрузом? Рога опущены потому что фреза углублена на запредельную глубину. Поднятый вверх бак говорит о том же. Видно что три человека ждут завершения обработки участка. Из-за этого мотоблок фрезерует на повышенных передачах при перегрузке двигателя - по этому и дым.

Riba4ok1 написал :
Игорь 1977, Вам вполне хватит обычного МБ, поскольку у Вас упор на транспортных работах, а даже 8-ка на транспорте ничем не уступает никаким другим, зато имеет большую скорость чем та же 151-я и несравнимо большую маневренность по сравнению со 151-й.

Ненада пудрить мозги людям которые выбирают не фонарик а мотоблок - скорость всех ременных китайцев зависит от размеров шкивов двигателей. Шкивы могут быть разные даже на одинаковых моделях мотоблоков, и Вы об этом прекрасно знаете. Это уже обсуждалось в параллельной теме.
О маневренность та же лапша.

Riba4ok1 написал :
Возможно для Вас будет также важно что на 8-10 более доступные з/части.

Поломки китайцев случаются в основном по двум причинам - перегруз и просчёты хозяев. Перегрузить мотоблоки класса 151-й будет непросто. А вот от ошибок конечно же никто не застрахован, но, тем не менее о поломках мотоблоков вроде 151 в интернете что-то неслышно.

Макс 1 написал :
Как? Нажать на бортовом компьютере кнопку "бездымный режим"?

Нет, нажать на кнопку "самоликвидация".

CAIMAN340

Регистрация: 10.05.2013 Нижний Новгород Сообщений: 27

Добрый вечер! Прошу дать совет, давно присматриваюсь к тяжем и вот решил Жду вашего мнения следует ли его брать, огород 20 соток

Регистрация: 10.05.2013 Нижний Новгород Сообщений: 27

Хотелось еще добавить думаю брать в коробке (сам по профессии механик руки на месте) есть ли какие подводные камни, на что следует обратить внимание.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

dmitriy33k написал :
Добрый вечер! Прошу дать совет, давно присматриваюсь к тяжем и вот решил Жду вашего мнения следует ли его брать, огород 20 соток

И Вам добрый!
Кто ж за Вас решит: следует или не следует "его брать". Сотки не показатель.

dmitriy33k написал :
Хотелось еще добавить думаю брать в коробке (сам по профессии механик руки на месте) есть ли какие подводные камни, на что следует обратить внимание.

На первых 20-30 страницах этой темы и "тяжёлых китайцев" есть много информации по сборке и обкатке. Следует почитать.
Инструкции по сборке ("сборочного чертежа") нет. Собирать придётся по цветной фотографии на инструкции. Ещё есть видео:
Сборка крупноузловая, проблем обычно не возникает.

dmitriy33k написал :
Хотелось еще добавить

dmitriy33k, я здесь по Вашей ссылке подправил немного.
Что касается 20 соток то такой МБ наиболее пригоден для основной обработки, т.е. вспахать-профрезить-забороновать. Я бы на Вашем месте покупал бы 105 или подобный средний, они более унивесальны и удобны для повседневной работы и справляются в том числе и с межрядкой.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Riba4ok1 написал :
dmitriy33k, я здесь по Вашей ссылке подправил немного.

Как обычно радует Ваша привычка выдавать желаемое за действительное.
Нет видите-ли такого производителя, хотя торговую марку поддерживает официальный представитель, есть сеть дилеров и сервиса.
Зирку продавали под "украинской" торговой маркой и никто не жаловался, а тут типа "Англия - брехня".
Фреза видите-ли должна быть 80 см. Должна, но не обязана. 100 см ширина фрезы независимо от вашего желания.
И ВОМ под шкив "для отбора мощности под активное навесное оборудование" никто не отменял.
И что ж с колёсами-то лоханулись? Колёса - 6.00х12
....
З.Ы. Талмуд с инструкцией у официала на сайте. Там всё верно.

foot написал :
И что ж с колёсами-то лоханулись? Колёса - 6.00х12

Не думаю что есть еще подобные "умники", но если кого еще смущают размеры колес то они могут быть установлены и 5х12 и 6х12. Соответственно с первыми немного меньший клиренс МБ.Бывали случаи установки разных профилей и на одном МБ если в контейнере с колесами были и те и другие колеса одного цвета. Еще пару лет назад фрезы были 75, 80, 90, 100см, цена была одинаковой и предлагались на выбор. Угадали какие обычно выбирали?(Кому интересно погуглите захваты обычных тракторных фрез). Если нет выбора то на 8-ке советую снять часть ножей, тем более если у кого тяжелый грунт, фреза такая ей непосильна.
Все остальное, как обычно, болтовня "foot и я не помню чтобы что-то другое показал здесь кроме длины своего языка.

Riba4ok1 написал :
dmitriy33k, я здесь по Вашей ссылке подправил немного

Как понять "нет" в указании дизельного двигателя? Бензиновый что-ль?
Тонкий английский юмор?

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Riba4ok1 написал :
Не думаю что есть еще подобные "умники", но если кого еще смущают размеры колес

Я не девушка, чтобы смущаться.
Разговор идёт четко про КОНКРЕТНУЮ модель Crosser CR-M8
Там ВСЕГДА колёса 6х12 и фреза 100 см вне зависимости от вашего трёпа, хотелок, желания, угадывания и прочего.
Хлам, который везли "контрабандой через Одессу" сейчас никого не интересует.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Макс 1 написал :
Как понять "нет" в указании дизельного двигателя? Бензиновый что-ль?
Тонкий английский юмор?

Украинский. Это великий подправщик написал crosserакого производителя нет"

Добрый день форумчане. Для себя задачу выбора МБ буду решать просто, кто будет в ближайшей округе ( Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Киров) официально продавать, у того и куплю, а там это будет тяж, супер тяж, я так понял различие есть но не столь велико. Главное значение это наличие гарантии или хотя бы доступность запчастей.

Мне кажется что "это" -

Игорь 1977 написал :
или хотя бы доступность запчастей.

все же на много важнее, чем "это" -

Игорь 1977 написал :
Главное значение это наличие гарантии

Гарантия всего год..., ну два.

По колёсам: - если нехватает денег, - покупайте без колёс, установите обычную б/у авторезину с диском. Особенно актуально для подобных случаев с супертяжами

Игорь 1977 написал :
буду ориентироваться на супертяж, а там как с финансами получится.

супертяжи будут очень эффективны из-за своей массы на авторезине, в особенности на транспортных работах, где тракторная резина с шевронным рисунком протектора будет быстро изнашиватся.

Игорь 1977 написал :
кто будет в ближайшей округе ( Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Киров)

Покупал так же - что было в ближайшем магазине, но там оказалось именно то, что мне нужно было.
Форум читал за 1,5 года до покупки, по этому знал многое...

Игорь 1977 написал :
а там это будет тяж, супер тяж, я так понял различие есть но не столь велико.

Различия всё-же значительные - у супертяжа масса, огромный запас прочности и полноценный тракторный двигатель.

Игорь 1977 написал :
Главное значение это наличие гарантии или хотя бы доступность запчастей.

Если гарантия будет обеспечиватся такими "мастерами" как описывалось выше - она ничего нестоит. А вот насчёт запчастей - здесь Вы явно недооцениваете китайцев - Донг Фенг известный производитель, вряд-ли Вам понадобятся запчасти близайшие десять лет.
Кроме того, комплектующие которые более всего подвержены износу - такие как поршневая, топливная, наверняка можно подобрать из автомобильных и тракторных запчастей потому как двигатели супертяжей применяются на тракторах.

Гарантия пусть и призрачная но должна быть, ну хоть повод докапаться в случае крупной поломки, а запчасти.... это техника ее рано или поздно обслуживать придется. Этот пункт ( запчасти ) считаю очень важным, так что буду присматриваться к дилерам.