Потому я и смотрю на ДФ не равнодушно что они выпускают полный спектр СХ техники а значит что то да и умеют, но вот цена... Официалов ДФ пока нашел а Москве и Благовещенске.
Игорь 1977 написал :
Потому я и смотрю на ДФ не равнодушно что они выпускают полный спектр СХ техники а значит что то да и умеют, но вот цена...
ДФ не относится к дешевому китаю - у них и трактора дороже, по-моему косяков быть недолжно. Насчёт крупных поломок - думаю моловероятно, 12-й самая слабосильная модель из супертяжей, из двигателя 12-го делают 15-ти сильного просто увеличивая диаметр цилиндра. Вряд ли возможны крупные поломки в варианте 12 сильного использования двигателя.
Крупная поломка возможна если например на скорости включить заднюю - но если будете беречь, смотреть за уровнем масла - ничего плохого не случится.
Игорь 1977 написал :
Потому я и смотрю на ДФ не равнодушно что они выпускают полный спектр СХ техники а значит что то да и умеют, но вот цена... Официалов ДФ пока нашел а Москве и Благовещенске.
foot написал :
Да ну. На супертяжах обычные "мотоблочные" одноцилиндровые двигатели 195 и 1100
Скачайте инструкцию Зирки 151 - и посмотрите что на супертяжи ставят S195 и S1100 - у этих двигателей маслосистема как в тракторных, два вала - балансира, а не один, и эти же двигатели и тому подобные устанавливаются на ременные трактора.
Макс 1 написал :
Скачайте инструкцию Зирки 151 - и посмотрите что на супертяжи ставят S195 и S1100 - у этих двигателей маслосистема как в тракторных, два вала - балансира, а не один, и эти же двигатели и тому подобные устанавливаются на ременные трактора.
Да читал я. Один цилиндр - больше поршень - лучше балансировать надо.
А маслосистема такая же, как и на новых R180-185-190 - инструкция от Зирки-1090 в помощь.
Это скорее на ременных тракторах используют примитивные мотоблочные двигатели.
На нормальные трактора ставят многоцилиндровые двигатели с "продольным" расположением коленвала.
foot написал :
А маслосистема такая же, как и на новых R180-185-190 - инструкция от Зирки-1090 в помощь.
Вы ошибаетесь - инструкция Зирки - 1090 указывает на смазывание разбрызгиванием, а вот в чертежах 151 чётко видно что масло подается в коленвал как в тракторах и автомобилях, то исть под давлением.
Макс 1 написал :
Вы ошибаетесь - инструкция Зирки - 1090 указывает на смазывание разбрызгиванием, а вот в чертежах 151 чётко видно что масло подается в коленвал как в тракторах и автомобилях, то исть под давлением.