Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473
#4676816

Макс 1 написал :
Нет, через крышку коренного подшипника - и научитесь для начала читать чертежи.

У Вас есть чертёж или подробные фото коленвала 195 (1100)? Опубликуйте - обсудим.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Я может чего не понял, но

Макс 1 написал :
... вот в чертежах 151 чётко видно что масло подается в коленвал как в тракторах и автомобилях, то исть под давлением.

... и так же как в автомобилях ...

Макс 1 написал :
через крышку коренного подшипника

???

Чертёж двигателя 151.

foot написал :
Я может чего не понял, но

... и так же как в автомобилях ...

???

В автомобилях масло подаётся под давлением в коленвал, так же как в 151.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Макс 1 написал :
В автомобилях масло подаётся под давлением в коленвал, так же как в 151.

Наличие масляного канала не означает смазки под давлением. Особенно коренных подшипников.

Макс 1 написал :

Чертёж двигателя 151.

У меня такой есть. Только нужен чертёж коленчатого вала.
Кстати, что можете сказать по похожему чертежу 195/1100 без пометки ROLL?

foot написал :
У меня такой есть. Только нужен чертёж коленчатого вала.
Кстати, что можете сказать по похожему чертежу 195/1100 без пометки ROLL?

Баковые двигатели.

foot написал :
Наличие масляного канала не означает смазки под давлением. Особенно коренных подшипников.

Вам имеющегося чертежа коленвала недостаточно?
А зачем нужна смазка под давлением для шариковых и роликовых подшипников? Где Вы видели смазку шарикоподшипников под давлением?
Масляные каналы в коленвале получается сверлили не для масла а для червячков?

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Макс,ты не прав:у всех китайцев,начиная со 175-го,стоит насос,который:1- давит масло к коромыслам,2- бьёт струёй в то отверстие в коленвалу,про которое ты талдычишь.А дальше масло под шатунный попадает за счёт центробежной силы.Отсюда в мурзилке:смазка ПОД ДАВЛЕНИЕМ И РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ.

$tr@nn!cc написал :
Макс,ты не прав:у всех китайцев,начиная со 175-го,стоит насос,который:1- давит масло к коромыслам,2- бьёт струёй в то отверстие в коленвалу,про которое ты талдычишь.

Это вы с foot-том толдычитие сами незная что; - бьёт струёй называется смазка разбрызгиванием.
А в двигателе 151 под давлением смазывается шатунная шейка коленвала как в автомобилях тракторах и т.д.

Регистрация: 10.05.2013 Нижний Новгород Сообщений: 27

Всем добрый вечер! Не могу сразу вступать в дискуссию,работа однако.Что касается среднего МБ он у меня есть и спокойно его эксплуатирую для культивации овощьника его зовут Угра уже годков пять! Еще есть старый МБ1, из него я сделал миник+самодельная телега (фотки могу скинуть),но вот в чем проблема, в деревне купил дом и переехал туда из города и каждый год что нибудь строишь ломаешь и опять все заново, так вот на минике очень удобно таскать кирпич,блоки,щебень,песок,все хорошо но МБ1 им и остается за сезон разорвал два редуктора,благо магазин у нас рядом только гроши плати! Вот и хочу что то по серьезней и чтоб для МБ было безболезненно. Минитрактора не рассматриваю дабы финансы ограничены.Уже думаю может Crosser 10 чтоб силенок хватило? Просто дома посоветоваться не с кем, жена да сын маленький, ну а друзья- коллеги в этом не шарят. А еще я водитель УАЗа-как мне говорят знакомые этим все сказано!

dmitriy33k написал :
Уже думаю может Crosser 10 чтоб силенок хватило?

Ну а в чём загвоздка? Конечно это уже будет 3 (5) в одном! И силёнок думаю хватит.
А руки у вас есть, я так понял, сделаете к нему всё необходимое (да хоть и миник)... я бы миник сделал, всё есть, но есть только одна загвоздка - фреза...

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Макс 1 написал :
Вам имеющегося чертежа коленвала недостаточно?

Это "сборочный" чертёж двигателя. Он не позволяет однозначно утвержтдать, что масло в канале течёт под давлением от именно насоса, а не

$tr@nn!cc написал :
бьёт струёй в то отверстие в коленвалу,про которое ты талдычишь.А дальше масло под шатунный попадает за счёт центробежной силы.

...

Макс 1 написал :
Масляные каналы в коленвале получается сверлили не для масла а для червячков?

Т.е. по-вашему наличие масляного канала в коленвале означает, что...

Макс 1 написал :
у этих двигателей маслосистема как в тракторных


А ещё больше их "роднит" то, что в 195/1100 двигателях давление в системе в РАЗЫ меньшее, чем в тракторных, и, конечно, отсутствие полнопоточного фильтра тонкой очистки.

Директор написал :
Интересно, а КПП отдельно в продаже есть?, немного, правда, "рыл", не нашел.

Поспрашивайте у тех кто торгует отдельно двигателями, на Авито находил объявление компаний о продаже дизельных моторов отдельно, может и коробки могут привезти?

foot написал :
Это "сборочный" чертёж двигателя. Он не позволяет однозначно утвержтдать, что масло в канале течёт под давлением от именно насоса,

Неужели?
На чертежах чётко видны каналы ввода масла в коленвал, и грязеуловители коленвала закрытые пробками - всё как в автомобилей, - а Вы невидите?

Может зрение слабое? Или собственный интерес мешает рассмотреть?

foot написал :
А ещё больше их "роднит" то, что в 195/1100 двигателях

195/1100 эти цифры указывают на количество цилиндров и их диаметр. Двигатели называются R195, S195 и S1100 (R1100-го нет). Почему же уважаемый foot неставит первой буквы в обозначенни двигателей? Двигатели R195 и S195 имеют разную конструкцию, у двигателя 151 больше масса и рабочий объём, и самое главное цена S195-го двигателя 151-й значительно выше. Не в этом ли вся "непонятка"?

foot написал :
А ещё больше их "роднит" то, что в 195/1100 двигателях давление в системе в РАЗЫ меньшее, чем в тракторных,

Небольшой ликбез - давление масла в R195 (который устанавливается на 12-ти сильные мотоблоки и миники сделанные на их базе) присутсвует только в маслопроводе который подает масло от маслонасоса к распылителям этого самого масла. К трущимся деталям масло под давлением не подается - поэтому давления масла как такового у этих двигателей нет. Именно по этому инструкция Зирки 1090 называет систему смазки как - разбрызгивание.

У двигателей 151-й S195, S1100, и тому подобных масло подаётся в коленвал как в авто и тракторах, и смазывает вкладыши шатуна под далением. Называется гидродинамическое смазывание.

foot написал :
давление в системе в РАЗЫ меньшее, чем в тракторных

Давление в маслосистеме двигателей 151 и ей подобных мотоблоков в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем в тракторах. Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Макс 1 написал :
Может зрение слабое? Или собственный интерес мешает рассмотреть?

Зрячий Вы наш! Покажите тогда величину посадки вала в месте "контакта" вала с крышкой подшипника.

Макс 1 написал :
Небольшой ликбез - давление масла в R195 (который устанавливается на 12-ти сильные мотоблоки и миники сделанные на их базе) ... Именно по этому инструкция Зирки 1090 называет систему смазки как - разбрызгивание.

А теперь расскажите, откуда взялся R195 на зирке 1090

Макс 1 написал :
Давление в маслосистеме двигателей 151 и ей подобных мотоблоков в РАЗЫ БОЛЬШЕ чем в тракторах. Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.

Открою страшную тайну: шестеренчатый насос (в 175...190) тоже роторный:

Выражайтесь точнее.

Макс 1 написал :
Двигатели R195 и S195 имеют разную конструкцию, у двигателя 151 больше масса и рабочий объём,

У всех продавцов помешательство? R195 предлагают с рабочим объёмом 815 см3 и весом 160 кг, также, как и у S195 (для 151)

Макс 1 написал :
195/1100 эти цифры указывают на количество цилиндров и их диаметр. Двигатели называются R195, S195 и S1100 (R1100-го нет). Почему же уважаемый foot неставит первой буквы в обозначенни двигателей?

А ничего, что мы начали с мотоблоков DF, плавно перешли к 151, у которых двигателя S ?
Какого {} Вы сюда сейчас приплели R195, на который у Вас нет мануала, непонятно.

foot написал :
Зрячий Вы наш! Покажите тогда величину посадки вала в месте "контакта" вала с крышкой подшипника.

foot написал :
А теперь расскажите, откуда взялся R195 на зирке 1090

foot написал :
Открою страшную тайну: шестеренчатый насос (в 175...190) тоже роторный:

А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны.
Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?

foot написал :
У всех продавцов помешательство? R195 предлагают с рабочим объёмом 815 см3 и весом 160 кг, также, как и у S195 (для 151)

Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.

foot написал :
А ничего, что мы начали с мотоблоков DF, плавно перешли к 151, у которых двигателя S ?
Какого {} Вы сюда сейчас приплели R195, на который у Вас нет мануала, непонятно.

Теперь оказывается что двигатели на DF и 151 всё-таки S?
А зачем же Вы тогда это писали -

foot написал :
А маслосистема такая же, как и на новых R180-185-190 - инструкция от Зирки-1090 в помощь.

некрасиво как-то.

здравствуйте, в нете попалась интересная штука снегоходная приставка к мотоблоку, продаётся как штатное на Неву, а к нашим тяжам такое не делают?

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Макс 1 написал :
А марка сталей применяемых в двигателях Вас случаем неинтересует? А то в инструкции они не указаны.
Шестеренчатый и роторный маслонасосы - без разницы виходит, ога?

Ога, ога.
Мало того, недалёкий Вы наш, в S195/1100 тоже шестерёнчатый насос, только героторный.

Учите матчасть.

Макс 1 написал :
Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.

"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.
Или Вы сами геометрию измеряли?
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3.
Без документации разговор ни о чём.

foot написал :
"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.
Или Вы сами геометрию измеряли?
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3.
Без документации разговор ни о чём.

Разговор ниочём? Вы то сами откуда циферки берёте?
Все найденые мной в интернете двигатели R195 имели 95*95 и соответсвенно объём всего в 0.67. Единственный двигатель у которого были указаны цифры 95*100 обозначался как SH195.