Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4687841

foot написал :
Ога, ога.
Мало того, недалёкий Вы наш, в S195/1100 тоже шестерёнчатый насос, только героторный.

Учите матчасть.

Вы сами неможете понять свои же ссылки и при этом ещё и пишете о "недалёкости"?
Небольшой ликбез для далёких - шестеренчатый маслонасос с внутреним зацепленим и роторным маслонасос это не одно и тоже - ога.
Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами, - "героторная гидромашина" - ух, как по умному звучит-то, ога?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Правильную на 100% версию системы смазки двигателей типа S1100 узнаем только при разборке оного. Но их так мало "в поле" что я даже не слышал об их ремонте. Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???
В жизни, правда, все бывает, может тут ноу-хау какое-то внедрено???

С месяц назад, во время косьбы МБ закипел (жара была +34, без ветра, и косил траву тяжёлую), и выбросило с литр тосола, как всегда его в прок не было, и долил водой. Вчера слил водно-тосольную жидкость, и был удивлён, какую грязь слил с радиатора... Три раза промыл водой, залил тосол.
Откуда там столько грязи?

52dim написал :
Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???

Чет мне кажется..., - если нету масляных каналов и не подавайся туда масло под давлением...., вкладыш он как бы имеет другой функционал. Если поставить без дырдочки под масляный канал (бывает ее "засирает" именно в нем, от "хорошего" техобслуживания)..., ну и т.д...

ЗЫ в "постели" распредвала той же "копейки" нету вкладышей.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Директор написал :
ЗЫ в "постели" распредвала той же "копейки" нету вкладышей.

на коленвал смотрите.
а какой может быть функционал вкладыша без масла??

52dim написал :
а какой может быть функционал вкладыша без масла??

Не знаю...
"Подозреваю", что если вкладыши не ...., "заложены" в конструкцию, а каналы есть для смазки, и в них подается масло под давлением...., то и...., будет "мазаться".

52dim написал :
коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому??

А что же делать если "коренные", к примеру, роликовые подшипники как у ЯМЗ 240? А насчет ноу-хау в этих двигателях то подозреваю что последним "ноу" было установка полноценной дизельной форсунки и отказ от калильной головки в этом двигателе.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Макс 1 написал :
Все найденые мной в интернете двигатели R195 имели 95*95 и соответсвенно объём всего в 0.67.

Ну ну. И при этом:

Макс 1 написал :
Не все, есть те кто указывает реальный объём - 715 кубов.

Странная у Вас реальность.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Макс 1 написал :
Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами,

А, что, маслонасос не гидромашина, не....?

Макс 1 написал :
Вы сами неможете понять свои же ссылки и при этом ещё и пишете о "недалёкости"?
Небольшой ликбез для далёких - шестеренчатый маслонасос с внутреним зацепленим и роторным маслонасос это не одно и тоже - ога.

Ну детский сад прямо...
По первой ссылке:

Роторный насос, насос с вращательным или вращательным и поступательно-возвратным движением рабочих органов, которые перемещают жидкую среду в результате периодического изменения объёма заполняемых ею камер или цилиндров. К Р. н. относятся: винтовые насосы, коловратные насосы, лабиринтные насосы, пластинчатые насосы, шестерённые насосы, (только с вращательным движением рабочих органов), радиально-поршневые и аксиально-поршневые насосы (с вращательным и поступательно-возвратным движением рабочего органа).

Чёрным по русски: шестерёнчатый насос относится к роторным насосам.

Поехали дальше:

Насос, устройство (гидравлическая машина, аппарат или прибор) для напорного перемещения (всасывания и нагнетания) главным образом капельной жидкости в результате сообщения ей внешней энергии (потенциальной и кинетической).

Т.е. Насос относится к гидравлическим машинам.

По второй ссылке:

Шестерённая (шестерёнчатая) гидромаши́на — один из видов объёмных гидравлических машин.
Так же как и другие виды объёмных роторных гидромашин принципиально может работать как в режиме насоса, так и в режиме гидромотора.

Макс 1 написал :
Но Вы продолжайте, конечно, - с умным видом называть маслонасосы гидромашинами, - "героторная гидромашина" - ух, как по умному звучит-то, ога?

Походу кто-то попутал гидромашину с гидромотором
Ога, ога?
...
Ну и просветите нас, какой же роторный насос стоит в S195|1100, да с такими же ссылочками. "Чертёж" из талмуда от 151 не предлагать.
Ога?

Что то вы с этим насосом, и смазкой К.В. уже 2 недели...
Обсудим лучше вот

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

foot, судя по Вашим постам, Вы точно знаете, что шестеренчатый насос может работать в режиме гидромотора. Просто меня это интересует, насосов имею немерено, а гидромоторов - только убитых и только слишком мощных- очень мало. А гидропривод бы не помешал. Так стОит рассматривать этот вариант, а то я не настолько инженер...?

Хелп!
Коробка гикнулась...
Включаются два верхних рядов передач (1я, пониж. назад,1я, пониж. вперёд, так же 2я назад, 4я вперед)
Рычаг тупо не падает (и даже под силой) вниз - находится в верху.
Коробка - 4ре передачи + рычаг втыкаем от себе, на себя.
Зы... не могу открыть картинки, при моём инете в деревне...

Stepa56 написал :
Хелп!

Stepa56, с Вами не соскучишься! Только вчера я целых минуты 2 думал зачем Вы в таком МБ делали управляемые колеса на адаптере и как вообще можно управлять таким сочлененным механизмом но так ничего вразумительного не придумал. Что касается КПП то не паникуйте, как правило все там легко лечится. Пока откройте плиту и через нее попробуйте осмотреть и с чувством, монтировкой выставить шестерни в Н.П. Если не получится то придется снимать верхнюю крышку и найти причину отчего такое случилось. Дело или в фиксаторе или Вы подогнули рычаг. Но скорее всего просто неаккуратно переключились и через люк все исправите.

Riba4ok1 написал :
зачем Вы в таком МБ делали управляемые колеса на адаптере

А это за тем, что бы разворачиваться на пяточке (тем более всё присутствовало на адаптере - шаровые и т.д.)! Уже проверено на косьбе овса второй раз - вещь
Вот и коробку сломал в этот момент, но когда уже ехал в гараж. Пришлось толкать 20 метров.
Коробку буду делать на недели вечерами, сегодня кошу ботву картошки - на сл. выходной буду копать.

foot написал :
Чёрным по русски: шестерёнчатый насос относится к роторным насосам.

Вам ещё ненадоело уважаемый? Вы манипулируете словами - когда к шестеренчатому насосу применяют слово "роторный" это всего лишь общее название.
Копирую из "академика" -
"Ро́торные гидромаши́ны — это объёмные гидравлические машины, в которых вытеснители совершают вращательное или вращательно поступательное движение."
И дальше
Классификация роторных гидромашин по принципу действия выглядит следующим образом:

Роторно-вращательнае гидромашины 

    Шестерённые гидромашины 

        С внутренним зацеплением 

            С эвольвентным зацеплением 
            Героторные 

        С внешним зацеплением 

Когда я писал следующее

Макс 1 написал :
Специально для этого на двигатели 151-й установлен роторный маслонас.

имел ввиду тип маслонасоса - и Вы foot это прекрасно поняли.

foot написал :
Походу кто-то попутал гидромашину с гидромотором

Флейм.

foot написал :
Ну и просветите нас, какой же роторный насос стоит в S195|1100, да с такими же ссылочками. "Чертёж" из талмуда от 151 не предлагать.
Ога?

Да - да, чертёж это слишком сложно - выложу видео роторного насоса - только заранее уточню ( что-бы Вы не писали сочинений ещё на несколько страниц) - у двигателей 151-й он значительно больше.
[

Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока

]( "Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока")

foot написал :
Странная у Вас реальность.

Только не у меня, а у ещё одних "официалов" как Вы пишете

foot написал :
Официалы Кроссера заявляют объём 815см3

foot написал :
Ну ну.

Так Вы секрета неоткроте где Вы нашли 100 милиметров в ходе поршня?

foot написал :
"Реальный объем" для чего? У двигателя 95х100 должен быть 709см3.

вася21 написал :
здравствуйте, в нете попалась интересная штука снегоходная приставка к мотоблоку, продаётся как штатное на Неву, а к нашим тяжам такое не делают?

Вам нужно узнать в теме "невы" направление вращения её двигателя - она ременная так же как китайцы - если направление совпадёт, подключить к китайцу не составит труда.

52dim написал :
Правильную на 100% версию системы смазки двигателей типа S1100 узнаем только при разборке оного.

Чертежи - это не абстрактная живопись, где можно с процентами угадывать что на этих самых абстрактных картинах изображено. Чертежи показывают точную конструкцию двигателя без розборки.

52dim написал :
Обычно для смазки шатунных вкладышей под давлением надо чтобы был установлен коренной вкладыш, именно через него подается масло во внутренние каналы коленвала. А как по-другому???
В жизни, правда, все бывает, может тут ноу-хау какое-то внедрено???

Вариант с вкладышем там тоже есть. Сама схема подачи масла в коленвал перед коренным шарикоподшипником применяется ещё наверное со времён когда появились первые двигатели со смазкой под давлением.
На мотоциклах "Днепр" так ввели масло в коленвал почти пол-века назад - надеюсь видели такие мотоциклы?

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Макс, загнал ты своей шнягой по насосам.Возьми 151-го,замерь давление,вскрой,юзни насос, потом уже гони:роторный;в разы больше тракторного(давление)и прочую пургу.Обычный тракторный насос может выдавать больше 200 атм.Стоит редукционный клапан.А в ТВОЁМ 151-м (на твоём чертеже)насос банально,как и у всех нас ,сцыт в твою дырку в коленвалу.Где-то вверху чел. интересовался трубкой по правому борту 195-го двига(той самой,из которой и сцыт).А ты всё:дождь идёт!!!