Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4699343

Stepa56 написал :
(сварка высший класс) Приварить по месту с двух сторон - вилку к толкателю, разбирать всю коробку - нет времени...

Если Вы собираетесь варить прямо в коробке, то я бы не советовал. Окалина будет лететь во все щели, а там открытые подшипники и т.д.. Как бы потом не пришлось из за этой экономии времени терять намного больше.

козовод,
Закрою всё что смогу, картоном (из чего прокладки делаю, и тонкий алюминий есть, так же оцинковка - тонкая)! Сварка -
Двоечкой буду... потихоньку...

Stepa56 написал :
козовод,
Закрою всё что смогу, картоном (из чего прокладки делаю, и тонкий алюминий есть, так же оцинковка - тонкая)! Сварка -
Двоечкой буду... потихоньку...

Я бы все-таки не советовал лезть со сваркой (окалиной) к открытым подшипникам. Но если по другому совсем-совсем никак, тогда хотя бы полуавтомат с затыканием всех возможных мест попадания окалины.
А вообще, хозяин - барин...

Бугор написал :
полуавтомат с затыканием всех возможных мест попадания окалины.

Тык у меня же круче! С поддержкой Тиг... - аргоновая... только нужно прикупить завтра комплектующие (мундштук с прибамбасами, и баллон с газом - 5 лит)

Grom73 написал :
Макс 1 Назовите собственные разработки кроме газ20 и нивы?

А "Победа" собственная разработка? Прототипом послужил Опель капитан 1938 года. С него взята конструкция всего несущего кузова, внутренние панели и т.д. Это был первый авто который имел несущий кузов. Конечно, были внесены многие элементы которые придали узнаваемый облик но все же это был Опель. "Родина25", но после осмотра Сталиным и его вопроса "по чем Родину будем продавать?" он стал "Победой".
Двиг был от модернизированной М-1 шестицилиндровый, который выпускался по лицензии американского Додж Д5. Планировались и 6-ц и 4-ц для такси но потом оставили только 4-цилиндра который был 2/3 того же Доджа и который потом еще много и долго выпускался на многих агрегатах("69" бобик", "Варшава", "Ныса"), в том числе на знаменитом 51-м газоне. Коробка была сначала с той же "эмочки"(Форд), а потом с ЗиМа с переносом на рулевую колонку(как у американцев). Конечно нельзя говорить что авто содран 1Х1 но корни имеет каждая деталь. Нужно понимать что для нас тогда "писком" было даже впервые установка "печки" с обдувом стекла(только стекло, а салон не продувался).
Ну за "Ниву" вообще нечего говорить. Хотя когда наши покупали лицензию(ненадолго) на Фиат 124, то итальянцев заставили провести более 800 изменений, хотя внешне и внутренне с виду автомобили абсолютно одинаковые. К примеру нижневальный двиг наши заставили сделать верхне-. Кто старше, наверное, могут помнить постоянный геморой с дефицитом распредвалов у первых "копеек" которые банально "сыпались".

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Stepa56 написал :
разбирать всю коробку - нет времени...

Разбирать всю коробку и не нужно, достаточно снять правую плиту с прокладкой и через открытое отверстие вытащить шток сломанной вилочки с фиксатором.Главное не уронить шарик фиксатора в картер.Спокойно варите или меняете вилочку и собираете шток с вилочкой и фиксатором обратно.

Riba4ok1 написал :
постоянный геморой с дефицитом распредвалов у первых "копеек" которые банально "сыпались".

был создан искуственно внесением небольшого изменения технологии изготовления и получения большого навара на запчасти

Бело написал :
был создан искуственно внесением небольшого изменения технологии изготовления

Бело, не мелите чепухи! Создан? Я Вам напомню что речь идет о фиатовском автомобиле который потом без изменений выпускался в РФ, АХТУНГ!!!, не десять, не двадцать, даже не тридцать лет при том что в самой Европе он блистал, в номинации цена-качество, в середине 60-х годов. У нас он в номинации цена-доступность... помните? А Вы о каком-то "созидании"))).
На самом деле были взяты 124 и 125 Фиаты. Но к ужасу СССР это оказались абсолютно разные авто. Во всем. А планировался выпуск "копейки" и "люкса-тройки" на базе 125. Но у 125 было 2! вала в головке, 1600куб, 90 лошадей. Кроме того разные размеры кузова, рессоры в подвеске, все дисковые и т.д. При том что у нас даже металла поначалу не было на кузов! Поэтому итальянцев заставили максимально унифицировать авто, в т.ч. поднять вал в головку. Переделанный двиг так и остался сырым(сильно нагруженные точки контакта кулачков+ несовершенная система смазки распредвала+ отсутствие нормального масла делали ресурс в 80 тыс. предельным), пока не переделали, при том что нижневальный родной ходил практически до списания Фиатов. Так появилась в 68 124"специаль" а у нас в начале 70 "тройка", ее копия. С тех времен что-то создано в РФ?
Правда недавно меня удивили авто в составе "гумманитарного конвоя",среди всякого вооружения, 10 штук на колесах, Ивеко в основном, правда. Чтоб не возиться с рефрижераторами на Ростов хотя их и так только в начале войны забирали. 1500 кг за 8 часов, суперфильтры и т.п. Начинка тоже по немецкой технологии переработки биоматериала. Я ожидал, как и все, снаряды, солдат, пушки и пр., и так и было, но это был сюрприз, неожиданный наверное из-за моей украинской морали, почти святости для нас погибшего нашего солдата которого у нас каждого оплакивает вся страна включая мою жену, и еще моего, еще советского, воспитания в духе "миру-мир".

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Riba4ok1, Дядя Юра, а первый "Горбатый" с чего был содран?
Жигули выпускаются по сей день, плохие\хорошие это другой вопрос. Миллионы на них ездили и езят.

Что толку тыкать кого то в грязь мордой и кричать "А вот в России...." если Промышленно развитая когда то Украина за последние годы не сделала вообще ни одной новой модели .
Вам на АПК-форуме перекрыли кран "Трепотни", Вы обратно сюда вернулись...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

umnyi написал :
а первый "Горбатый" с чего был содран?

Да вроде как "Сеат"...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Павел-61 написал :
Да вроде как "Сеат"...

Fiat 500, с него "Горбатый" содран.
Настоящий Украинский автомобиль - это пикап за базе заднемоторного ЗАЗ. Кто не знает, были такие

Закроем тему. Останемся с мотоблоками.

ЗЫЫ, Так к слову. Сильно упрощенные Жигули и Москвичи и выносливые легендарные УАЗики ремонтировались на обочине дорого, вплоть до переборки того самого движка на фуфайке. И это было + для тех времен, послевоенных по сути времен.
Сейчас взяли моду перевирать, выворачивать факты на свой лад. Но сути это не меняет.

Правда недавно меня удивили авто в составе "гумманитарного конвоя",среди всякого вооружения, 10 штук крематориев на колесах, Ивеко в основном, правда. Чтоб не возиться с рефрижераторами на Ростов хотя их и так только в начале войны забирали. 1500 кг за 8 часов, суперфильтры и т.п. Начинка тоже по немецкой технологии переработки биоматериала. Я ожидал, как и все, снаряды, солдат, пушки и пр., и так и было, но это был сюрприз, неожиданный наверное из-за моей украинской морали, почти святости для нас погибшего нашего солдата которого у нас каждого оплакивает вся страна включая мою жену, и еще моего, еще советского, воспитания в духе "миру-мир".
Несколько удивила святость погибшего солдата, рядом со мной живут беженцы-террористы, так они рассказывали как ваших святых солдат, святые солдаты бульдозерами хоронят.!!

Регистрация: 23.05.2014 Ульяновск Сообщений: 250

Мужики не надо здесь это раздувать! Я было попытался высказаться на АПК форуме так столько грязи полилось! Мы же ватники да алкаши так не будем как ЕВРОукраинцы (цивилизация блин) грязь друг не друга лить!

ats41 написал :
Мужики не надо здесь это раздувать! Я было попытался высказаться на АПК форуме так столько грязи полилось! Мы же ватники да алкаши так не будем как ЕВРОукраинцы (цивилизация блин) грязь друг не друга лить!

Понял, больше не буду, просто достали уже!!!!!!!!

umnyi написал :
Что толку тыкать кого то в грязь мордой и кричать "А вот в России...."

Если у кого-то "морда" и грязь из-за отсутствия мозгов, то это не ко мне, я не доктор. Речь шла о СССР, а не о РФ и если не иметь свихнутые мозги то можно понять что речь шла о прототипах, о технике, для общего кругозора, и о том что не иметь ничего своего абсолютно не стыдно. И мы теперь используем и импортные движки, и детали трансмиссии. Украина имеет массу разработок которые прекрасно воюют и сейчас принимаются к производству: БТР-3серии и 4-й, "Дозор", "Казак","Кугуар", БТР и масса авто на базе КрАЗа и т.д. Если Вы так паритесь АПК-форумом то там есть моя тема "Техника в погонах" и Вы должны прекрасно знать что Украина не только имеет но и продает все это во многие страны. А насчет "крана трепотни " то по вопросам "тошнотной канализации", обращайтесь к тем на форуме кто имеет за 10 тыс. сообщений, причем во всех темах подряд, я же таким не страдаю, и у меня не все ушло в язык, что-то и в голову попало. Поэтому я не требую и Ваших советов ни с кем и где мне общаться и уж, тем более, Ваших советов по техническим вопросам. Попытайтесь "блеснуть" тут чем-нибудь более достойным. Удачи Вам.

По паспорту 9.5 лошадей.На двигателе литьем 195 стоит.Просто не охото ездить туда сюда.Сразу все собрал и поехал на ремонт.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Riba4ok1 написал :
Кто старше, наверное, могут помнить постоянный геморой с дефицитом распредвалов у первых "копеек" которые банально "сыпались".

Имеется" копейка" 1972 года рождения,т.н."итальянской сборки".В ДВИЖОК ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛИ.Не гоните пургу:

Riba4ok1 написал :
нижневальный двиг наши заставили сделать верхне-.

и они посыпались...

Бело написал :
был создан искуственно внесением небольшого изменения технологии изготовления и получения большого навара на запчасти

В это охотно верю.

=DENIS= написал :
Разбирать всю коробку и не нужно, достаточно снять правую плиту с прокладкой и через открытое отверстие вытащить шток сломанной вилочки с фиксатором.

Спасибо за подсказку!!!
Да послушал твой совет, снял сломанную вилку за 15 мин.
Заварил аргоном, с добавлением нержавейки (в проволочке)

Вставить её на место помогло приспособление, для сжатия пружины с шариком (фиксатора)

Сделано из 6ти мм трубки, пропиленной вдоль на 3 - 4см, и при сборе - вставляем пружину в отверстие, далее прокатываем шарик в отверстие его нахождения, медленно вставляем вилку в вал, как вал доходит до шарика - жмём на него трубкой, и давим на вал. Как только вал встал, вынимаем нашу трубку, и всё на месте!!! Да вверху были посты про наши авто, у меня первый автомобиль был ЗАЗ 965м (да он "Горбатый"), и сегодня при ремонте коробки Кроссера я частично вспомнил его...
И вот всё ездит, и работает

Но обидно что всё это произошло от одной отвинченной (не завинченной) гайки...

Riba4ok1 написал :
При том что у нас даже металла поначалу не было на кузов! Поэтому итальянцев заставили максимально унифицировать авто, в т.ч. поднять вал в головку.

Что Вы выдумываете - верхний вал из-за недостатка металла?

Riba4ok1 написал :
Переделанный двиг так и остался сырым(сильно нагруженные точки контакта кулачков+ несовершенная система смазки распредвала+ отсутствие нормального масла делали ресурс в 80 тыс. предельным),

Копейку полностью разрабатывали конструкторы Фиата - так что все эти проблемы их "заслуги". Разработка шла согласно заключённому контракту и требованиям к конструкции автомобиля со стороны СССР.
Вал установили в головку по требованию наших специалистов. Так как уже тогда было понятно что нижневальные двигатели устарели. Сначала руковотство Фиата назвало перенос вала в головку технически неграмотным решением, а позже Фиат заявил что неподпишет контракт если это условие сохранится.
Причины этому очень простые - Фиат хотел "сплавить" СССР устаревшую машину, а тратить деньги на переработку двигателя руководство Фиата конечно не желало.
После это начался прессинг наших специалистов которые были в составе делегации от СССР. Подхалимы и мрази из свиты министра начали угражать нашим специалистам, обвинив их в том что они пытаются сорвать подписание крупного международного контракта.
Ситуацию спасло то что сам министр представляющий делегацию СССР начал понимають что Фиат подсовывает устаревший двигатель.
После чего и сами итальянцы пошли на уступки. Все требования по двигателю Фиатом так и небыли исполнены.

А теперь Riba4ok1 поливает грязью наших специалистов - чесных и талантливых людей которые не заботились о себе, зарплате или карьере - а заботились о том что-бы сделать для страны автомобиль получше делая всё от них зависящее. И то что те же копейки и тому подобное ездит по сорок лет - исключительно их заслуга.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Макс 1, чего-то вы чересчур загнули в своем писалове. Здесь же нормальные люди, нам политику партии преподавать не надо. Мы и сами знаем, наши инженеры-самые талантливые, наши министры-министрее всех других и так далее.