Stepa56 написал :
(сварка высший класс) Приварить по месту с двух сторон - вилку к толкателю, разбирать всю коробку - нет времени...
Если Вы собираетесь варить прямо в коробке, то я бы не советовал. Окалина будет лететь во все щели, а там открытые подшипники и т.д.. Как бы потом не пришлось из за этой экономии времени терять намного больше.
козовод,
Закрою всё что смогу, картоном (из чего прокладки делаю, и тонкий алюминий есть, так же оцинковка - тонкая)! Сварка -
Двоечкой буду... потихоньку...
Stepa56 написал : козовод,
Закрою всё что смогу, картоном (из чего прокладки делаю, и тонкий алюминий есть, так же оцинковка - тонкая)! Сварка -
Двоечкой буду... потихоньку...
Я бы все-таки не советовал лезть со сваркой (окалиной) к открытым подшипникам. Но если по другому совсем-совсем никак, тогда хотя бы полуавтомат с затыканием всех возможных мест попадания окалины.
А вообще, хозяин - барин...
Бугор написал :
полуавтомат с затыканием всех возможных мест попадания окалины.
Тык у меня же круче! С поддержкой Тиг... - аргоновая... только нужно прикупить завтра комплектующие (мундштук с прибамбасами, и баллон с газом - 5 лит)
Grom73 написал :
Макс 1 Назовите собственные разработки кроме газ20 и нивы?
А "Победа" собственная разработка? Прототипом послужил Опель капитан 1938 года. С него взята конструкция всего несущего кузова, внутренние панели и т.д. Это был первый авто который имел несущий кузов. Конечно, были внесены многие элементы которые придали узнаваемый облик но все же это был Опель. "Родина25", но после осмотра Сталиным и его вопроса "по чем Родину будем продавать?" он стал "Победой".
Двиг был от модернизированной М-1 шестицилиндровый, который выпускался по лицензии американского Додж Д5. Планировались и 6-ц и 4-ц для такси но потом оставили только 4-цилиндра который был 2/3 того же Доджа и который потом еще много и долго выпускался на многих агрегатах("69" бобик", "Варшава", "Ныса"), в том числе на знаменитом 51-м газоне. Коробка была сначала с той же "эмочки"(Форд), а потом с ЗиМа с переносом на рулевую колонку(как у американцев). Конечно нельзя говорить что авто содран 1Х1 но корни имеет каждая деталь. Нужно понимать что для нас тогда "писком" было даже впервые установка "печки" с обдувом стекла(только стекло, а салон не продувался).
Ну за "Ниву" вообще нечего говорить. Хотя когда наши покупали лицензию(ненадолго) на Фиат 124, то итальянцев заставили провести более 800 изменений, хотя внешне и внутренне с виду автомобили абсолютно одинаковые. К примеру нижневальный двиг наши заставили сделать верхне-. Кто старше, наверное, могут помнить постоянный геморой с дефицитом распредвалов у первых "копеек" которые банально "сыпались".
Stepa56 написал :
разбирать всю коробку - нет времени...
Разбирать всю коробку и не нужно, достаточно снять правую плиту с прокладкой и через открытое отверстие вытащить шток сломанной вилочки с фиксатором.Главное не уронить шарик фиксатора в картер.Спокойно варите или меняете вилочку и собираете шток с вилочкой и фиксатором обратно.
Бело написал :
был создан искуственно внесением небольшого изменения технологии изготовления
Бело, не мелите чепухи! Создан? Я Вам напомню что речь идет о фиатовском автомобиле который потом без изменений выпускался в РФ, АХТУНГ!!!, не десять, не двадцать, даже не тридцать лет при том что в самой Европе он блистал, в номинации цена-качество, в середине 60-х годов. У нас он в номинации цена-доступность... помните? А Вы о каком-то "созидании"))).
На самом деле были взяты 124 и 125 Фиаты. Но к ужасу СССР это оказались абсолютно разные авто. Во всем. А планировался выпуск "копейки" и "люкса-тройки" на базе 125. Но у 125 было 2! вала в головке, 1600куб, 90 лошадей. Кроме того разные размеры кузова, рессоры в подвеске, все дисковые и т.д. При том что у нас даже металла поначалу не было на кузов! Поэтому итальянцев заставили максимально унифицировать авто, в т.ч. поднять вал в головку. Переделанный двиг так и остался сырым(сильно нагруженные точки контакта кулачков+ несовершенная система смазки распредвала+ отсутствие нормального масла делали ресурс в 80 тыс. предельным), пока не переделали, при том что нижневальный родной ходил практически до списания Фиатов. Так появилась в 68 124"специаль" а у нас в начале 70 "тройка", ее копия. С тех времен что-то создано в РФ?
Правда недавно меня удивили авто в составе "гумманитарного конвоя",среди всякого вооружения, 10 штук на колесах, Ивеко в основном, правда. Чтоб не возиться с рефрижераторами на Ростов хотя их и так только в начале войны забирали. 1500 кг за 8 часов, суперфильтры и т.п. Начинка тоже по немецкой технологии переработки биоматериала. Я ожидал, как и все, снаряды, солдат, пушки и пр., и так и было, но это был сюрприз, неожиданный наверное из-за моей украинской морали, почти святости для нас погибшего нашего солдата которого у нас каждого оплакивает вся страна включая мою жену, и еще моего, еще советского, воспитания в духе "миру-мир".
Riba4ok1, Дядя Юра, а первый "Горбатый" с чего был содран?
Жигули выпускаются по сей день, плохие\хорошие это другой вопрос. Миллионы на них ездили и езят.
Что толку тыкать кого то в грязь мордой и кричать "А вот в России...." если Промышленно развитая когда то Украина за последние годы не сделала вообще ни одной новой модели .
Вам на АПК-форуме перекрыли кран "Трепотни", Вы обратно сюда вернулись...
Fiat 500, с него "Горбатый" содран.
Настоящий Украинский автомобиль - это пикап за базе заднемоторного ЗАЗ. Кто не знает, были такие
Закроем тему. Останемся с мотоблоками.
ЗЫЫ, Так к слову. Сильно упрощенные Жигули и Москвичи и выносливые легендарные УАЗики ремонтировались на обочине дорого, вплоть до переборки того самого движка на фуфайке. И это было + для тех времен, послевоенных по сути времен.
Сейчас взяли моду перевирать, выворачивать факты на свой лад. Но сути это не меняет.
Правда недавно меня удивили авто в составе "гумманитарного конвоя",среди всякого вооружения, 10 штук крематориев на колесах, Ивеко в основном, правда. Чтоб не возиться с рефрижераторами на Ростов хотя их и так только в начале войны забирали. 1500 кг за 8 часов, суперфильтры и т.п. Начинка тоже по немецкой технологии переработки биоматериала. Я ожидал, как и все, снаряды, солдат, пушки и пр., и так и было, но это был сюрприз, неожиданный наверное из-за моей украинской морали, почти святости для нас погибшего нашего солдата которого у нас каждого оплакивает вся страна включая мою жену, и еще моего, еще советского, воспитания в духе "миру-мир".
Несколько удивила святость погибшего солдата, рядом со мной живут беженцы-террористы, так они рассказывали как ваших святых солдат, святые солдаты бульдозерами хоронят.!!
Мужики не надо здесь это раздувать! Я было попытался высказаться на АПК форуме так столько грязи полилось! Мы же ватники да алкаши так не будем как ЕВРОукраинцы (цивилизация блин) грязь друг не друга лить!
ats41 написал :
Мужики не надо здесь это раздувать! Я было попытался высказаться на АПК форуме так столько грязи полилось! Мы же ватники да алкаши так не будем как ЕВРОукраинцы (цивилизация блин) грязь друг не друга лить!
umnyi написал :
Что толку тыкать кого то в грязь мордой и кричать "А вот в России...."
Если у кого-то "морда" и грязь из-за отсутствия мозгов, то это не ко мне, я не доктор. Речь шла о СССР, а не о РФ и если не иметь свихнутые мозги то можно понять что речь шла о прототипах, о технике, для общего кругозора, и о том что не иметь ничего своего абсолютно не стыдно. И мы теперь используем и импортные движки, и детали трансмиссии. Украина имеет массу разработок которые прекрасно воюют и сейчас принимаются к производству: БТР-3серии и 4-й, "Дозор", "Казак","Кугуар", БТР и масса авто на базе КрАЗа и т.д. Если Вы так паритесь АПК-форумом то там есть моя тема "Техника в погонах" и Вы должны прекрасно знать что Украина не только имеет но и продает все это во многие страны. А насчет "крана трепотни " то по вопросам "тошнотной канализации", обращайтесь к тем на форуме кто имеет за 10 тыс. сообщений, причем во всех темах подряд, я же таким не страдаю, и у меня не все ушло в язык, что-то и в голову попало. Поэтому я не требую и Ваших советов ни с кем и где мне общаться и уж, тем более, Ваших советов по техническим вопросам. Попытайтесь "блеснуть" тут чем-нибудь более достойным. Удачи Вам.
=DENIS= написал :
Разбирать всю коробку и не нужно, достаточно снять правую плиту с прокладкой и через открытое отверстие вытащить шток сломанной вилочки с фиксатором.
Спасибо за подсказку!!!
Да послушал твой совет, снял сломанную вилку за 15 мин.
Заварил аргоном, с добавлением нержавейки (в проволочке)
Вставить её на место помогло приспособление, для сжатия пружины с шариком (фиксатора)
Сделано из 6ти мм трубки, пропиленной вдоль на 3 - 4см, и при сборе - вставляем пружину в отверстие, далее прокатываем шарик в отверстие его нахождения, медленно вставляем вилку в вал, как вал доходит до шарика - жмём на него трубкой, и давим на вал. Как только вал встал, вынимаем нашу трубку, и всё на месте!!! Да вверху были посты про наши авто, у меня первый автомобиль был ЗАЗ 965м (да он "Горбатый"), и сегодня при ремонте коробки Кроссера я частично вспомнил его...
И вот всё ездит, и работает
Но обидно что всё это произошло от одной отвинченной (не завинченной) гайки...
Riba4ok1 написал :
При том что у нас даже металла поначалу не было на кузов! Поэтому итальянцев заставили максимально унифицировать авто, в т.ч. поднять вал в головку.
Что Вы выдумываете - верхний вал из-за недостатка металла?
Riba4ok1 написал :
Переделанный двиг так и остался сырым(сильно нагруженные точки контакта кулачков+ несовершенная система смазки распредвала+ отсутствие нормального масла делали ресурс в 80 тыс. предельным),
Копейку полностью разрабатывали конструкторы Фиата - так что все эти проблемы их "заслуги". Разработка шла согласно заключённому контракту и требованиям к конструкции автомобиля со стороны СССР.
Вал установили в головку по требованию наших специалистов. Так как уже тогда было понятно что нижневальные двигатели устарели. Сначала руковотство Фиата назвало перенос вала в головку технически неграмотным решением, а позже Фиат заявил что неподпишет контракт если это условие сохранится.
Причины этому очень простые - Фиат хотел "сплавить" СССР устаревшую машину, а тратить деньги на переработку двигателя руководство Фиата конечно не желало.
После это начался прессинг наших специалистов которые были в составе делегации от СССР. Подхалимы и мрази из свиты министра начали угражать нашим специалистам, обвинив их в том что они пытаются сорвать подписание крупного международного контракта.
Ситуацию спасло то что сам министр представляющий делегацию СССР начал понимають что Фиат подсовывает устаревший двигатель.
После чего и сами итальянцы пошли на уступки. Все требования по двигателю Фиатом так и небыли исполнены.
А теперь Riba4ok1 поливает грязью наших специалистов - чесных и талантливых людей которые не заботились о себе, зарплате или карьере - а заботились о том что-бы сделать для страны автомобиль получше делая всё от них зависящее. И то что те же копейки и тому подобное ездит по сорок лет - исключительно их заслуга.
Макс 1, чего-то вы чересчур загнули в своем писалове. Здесь же нормальные люди, нам политику партии преподавать не надо. Мы и сами знаем, наши инженеры-самые талантливые, наши министры-министрее всех других и так далее.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.