Макс 1 написал :
у европейских мотоблоков с "настоящим" дифом скорость до 10 км?
CAIMAN340 имеет четыре скорости, три рабочие и четвертая транспортная (так и называется), потому как скорость на ней 16 км/ч и пешком вряд ли за ним угонишься, только с прицепом.
День добрый мужики! Накидали вы мне пищи для ума и размышления, накидали.... Что хочу сказать на счет Грилло 131, да красиво, да, современно, но цена.... 340 тыс. простите я Ларгус 7мест в люксе за 450тыс купил, понимаете разницу? Так что этот сельскохозяйственный суперкар - Ламборджини просто отпадает по причине цены. Смотрим дальше, CAIMAN340 цена от 150-160 тыс - уже можно купить мини трактор пусть из того же тяжа сделанный, но техника уже на 4-х колесах. По дифференциалу: дорог с твердым покрытием, то есть асфальтом, у нас в сельской местности практически нет, МБ будет обитать на полевых, лесных дорогах, очень часто размокших глиняных после дождя. Потому не думаю что отсутствие полноценного дифа имеет отрицательное влияние. Скорей наоборот, так получается "полный привод". В случае с Китайским тяжем, получается что диф как бы есть и как бы нет, в дорожной глине "полный привод" в поле с плугом чтоб развернуться есть бортовой блокератор. Может я в чем и ошибаюсь так как пока реальную железку в руках пока не держал, если что то вы поправьте. Для наглядности: планирую вот так
Игорь 1977 написал :
Может я в чем и ошибаюсь так как пока реальную железку в руках пока не держал, если что то вы поправьте. Для наглядности: планирую вот так
Всё так! У нас на ручках рычажки, это и есть раз-блокираторы, выжимаешь правый, правое колесо перестаёт, скрести, а левое скребёт, и получаем поворот направо, выжимаем левый - налево.
Вот у меня так
Riba4ok1 написал :
Что именно Вас интересует по МБ со 180 двигателем? Что касается "легкого" то Грилло 131 с двигателем Ламборджини, дизель (что тоже достаточно редко для Европы), 12,2 л.с.(реальных) имеет 169кг и является современным супертяжем с захватом фрезы в 70 см и ценой, как минимум в 10 с лишним раз дороже любых наших. При этом он за один проход доминатором готовит почву под посев, сеет и прикатывает. А из навесного то прицеп к нему стоит в два раза меньше чем фреза и почти в три раза меньше чем плуг ? Или то что современные МБ полутонная Зирка 151 и МС в числе самых слабых МБ в мире? Поэтому "мечта" 151-я имеет при массе в 500кг фрезу с захватом всего в 1 м, как теперь у 8-ки, а МС вообще не может нормально крутить свою фрезу. Справедливости ради нужно сказать что отец МС МТЗ вовремя отреагировал и имеет нормальный двиг теперь и даже выбор двигателей за что их можно только похвалить.
За ту цену которую предлагают отдать за дизель от Ламоборгини, покупать дары природы выращенные на полях без труда можно покупать в течении всей жизни.
Игорь 1977 написал :
В случае с Китайским тяжем, получается что диф как бы есть и как бы нет, в дорожной глине "полный привод" в поле с плугом чтоб развернуться есть бортовой блокератор.
Немного поправлю.У Китайца нет блокераторов о наоборот-разблокераторы.Это работает примерно так,обе оси постоянно включенны и чтобы повернуть вы нажимаете разблокератор, отсоеденяется одна полуось и защёт того что теперь крутит одно колесо а второе вязнет,тормозит,преодолевает неровности, короче преодолевает сопротивление -замедляется, а то что продолжает крутить его обгоняет и производит разворот.Эта схема отлично работает в работе на малых скоростях и за всё время обоих форумов я не слышал о поломке шестерён разблокираторов. Но вот с прицепом на асфальте спускаясь с горы всё действует наоборот- освобождённое колесо под давлением и толканием буксируемой массы начинает обгонять то колесо которое не отключено от трансмиссии и тормозит двигателем- совершается резкий поворот но не в ту сторону которую хотел (но не знал особенность ) оператор.Происходит авария с выкидыванием оператора и переворотом мотоблока. А ездят на нём и всегда об Этой Фишке при спусках на тяже помнят и выжимают разблокираторы для поворота только наоборот и очень быстро отпускают (как курок).
Stepa56 написал :
Всё так! У нас на ручках рычажки, это и есть раз-блокираторы, выжимаешь правый, правое колесо перестаёт, скрести, а левое скребёт, и получаем поворот направо, выжимаем левый - налево.
Вот у меня так
Чем хорош дизельный тяжёлый китаец?-простой,экономичный мотор расположенный на раме и если без дефектов то служит долго и его можно заменить любым мотором,даже электро.А сам дизель можно использовать не снимая с мотоблока как привод мельнецы,генератора измельчителя и т.д.Не дин мотоблок не имеет такой спектор скоростей (3+1)х2 что даёт возможность применить много разных агрегатов и на разных работах.Их вес это плюс для тягача плуга и прицепа,лопаты.Активная фреза збережёт вашу спину от нагрузок и качественно распушит культурную землю.
VTS, Согласен с вами, самому не понравился " выхлоп в нос", надо будет что то придумать для отвода выхлопа за телегу.
Макар написал :
За ту цену которую предлагают отдать за дизель от Ламоборгини, покупать дары природы выращенные на полях без труда можно покупать в течении всей жизни.
Вот то-то и оно....
=DENIS= написал :
.У Китайца нет блокераторов о наоборот-разблокераторы.
Stepa56; Точно!!!! С выбором вроде понятно, теперь осталось купить. А это случится в конце декабря начале января. Если кто найдет сезонные, новогодние и т.п. скидки в инет. магазинах - пишите. А я пока буду просто почитывать форум.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.