Игорь 1977 написал :
думаю через гибкую гофру, сетчатый переход, и вообще за прицеп вывести.
Сделай как советует Стёпа(так сделала одна крутая мотоледи).И пчёлы не будут думать:кто нас обкуривает в этот раз????
Stepa56 написал :
Правильно!
Я читал форум за 1,5 года до покупки, и если бы не форумы, наверно не купил.
А я сначала купил МБ,а потом-комп..Если бы наоборот-купил бы 10-ку. Кто собирается покупать МБ-это никак не руководство-реклама.Есть у меня свои заморочки.
Игорь 1977 написал :
хочу сказать на счет Грилло 131, да красиво, да, современно, но цена.... 340 тыс. простите я Ларгус 7мест в люксе за 450тыс купил, понимаете разницу? Так что этот сельскохозяйственный суперкар - Ламборджини просто отпадает по причине цены. Смотрим дальше, CAIMAN340 цена от 150-160
Игорь, интересно кто Вам предлагал или хотя бы намекал на покупку Грилло или принуждает покупать Кайман? Или к чему Вы сыплете тут ценами? Кто покупает Грилло на форумах не бывает и не только по причине того что он не ломается.
То же самое. Чтобы судить как лучше будет на транспорте нужно хотя бы в руках попробовать активно поманеврировать по дороге, спускаясь( в руках ) с небольшой горки и продолжая выполнять поворотики вправо-влево. Я уже не говорю о скользком глиняном спуске с нагруженным прицепом.
Да и пока, как минимум нужно купить как советуют.
Макар написал :
За ту цену которую предлагают отдать за дизель от Ламоборгини,
Опять же таких предложений не поступало, а вот разобраться за что же Грилло дерет такие деньги никто не собирается. Зато живо обсуждают не первую страничку МБ приведенный для примера "вес-мощность-захват".
=DENIS= написал :
Чем хорош дизельный тяжёлый китаец?-простой,экономичный мотор расположенный на раме и если без дефектов то служит долго
Долго служили и еще служат первые и близкие к ним вроде у Дениса. Вполне возможно, что самый первый его МБ до сих пор живой у его отца, незнаю. Ну кроме того что у Дениса нагрузка не в пример просто домашним, но он ним и зимой работает по уборке и детей в школу возил. Первые 175 неубиваемые и работают без вскрытия двигов уже не один год, особенно самовары. Что-то мне кажется что любой МБ теперешний не отработает и пары сезонов под нагрузками как у Дениса.Насчет использования как привод то это легко делают ВСЕ МБ имеющие ременной привод,это их бесспорное преимущество, равно как и не имеющие его имеют гемор по такому использованию без каких-то ухищрений.
=DENIS= написал :
Не дин мотоблок не имеет такой спектор скоростей (3+1)х2
Дружище, боюсь писать "мечта" но тот же "Кипор" имеет такую же трехступенчатую КПП как и "водянки", правда с "европейской" скоростью и по нормативам расчитанным для выполнения работ на земле общепринятыми выпускаемыми механизмами. Грилло имеет 5 передач(без повышенных и пониженных) + 2 з.х. и независимый вом с постоянной скоростью и с 3 передачами вращения фрезы в одну и 2 в другую сторону.
За качество работы фрезы я не устаю хвалить я не устаю хвалить тех кто придумывал ее когда-то. По спине, то мне куда легче и комфортней работать фрезой ВМ, но не качественней, но вполне нормально. Неужели есть подозрения что я сорву себе спину даже по мерзлой частично земле? или у Витера можно оценить и вибро и качество на 135-ке у которой, кстати, 135 см и захват.
Riba4ok1, , о Все правильно, что то увлекся я Грилло... сами понимаете цена просто шокирует, лично меня, как-то это чудо техники из другой реальности. В моей голове не укладывается мотоблок по цене МТЗ, трактора МТЗ. Сейчас моя голова думает о покупке, в том числе смотрю и на Авито может что и хорошего подвернется на вторичном рынке. Действительно, в начале приобретение.
VTS написал :
Ну это с Вами разговор ни о чем, бувайте....
Павел-61 написал :
???? А куда делись? В транспорте такие штуки- провокация ДТП и травматизма. В огороде незаменимы.
Ударные нагрузки возникают из-за разницы в скорости вращения колёс. Именно на дороге с хорошим покрытием таким как асфальт их нет. А вот когда мотоблок буксует они будут. А у дифференциального мотоблока они будут ещё большими из-за большей разницы во вращении при пробуксовке.
Но это всё вам неизвестно потому что вы никогда неездили на мотоблоках с разблокираторами. Но порассуждать, советы подавать непонимая о чём речь вы можете.
Владимир С. написал :
CAIMAN340 имеет четыре скорости, три рабочие и четвертая транспортная (так и называется), потому как скорость на ней 16 км/ч и пешком вряд ли за ним угонишься, только с прицепом.
Именно по этому упомянутый выше Грилло и называется мотокультиватором, или как вариант изготовляется в виде косилки. Уж точно не "супертяж"
как его здесь нарекли
Riba4ok1 написал :
является современным супертяжем
Riba4ok1 написал :
Если Вы не поленитесь то только технически отсталые страны и народы рассматривают механизм по обработке земли, с возможностью цеплять тележку для внутрихозяйственных перевозок как транспортное средство.
Японцы активно используют мотоблоки - они получается отсталые?
Макс 1 написал :
Но порассуждать, советы подавать непонимая о чём речь вы можете.
Невестка к свекрови: Мамо, що то у вас в деревне такие люди злые как собаки, как напали на меня, как напали.... ели от всех отгавкалась!
Макс 1 написал :
Ударные нагрузки возникают из-за разницы в скорости вращения колёс.
Либо при разгоне-накате, что неизбежно даже при движении по асфальте ( Вы ж не на соляных озерах Америки едите, подъемы и спуски у нас (и у Вас, даже на скоростной Минск-Брест).
Макс 1 написал :
Именно на дороге с хорошим покрытием таким как асфальт их нет.
Та невже?
Макс 1 написал :
А у дифференциального мотоблока они будут ещё большими из-за большей разницы во вращении при пробуксовке.
Вот это уже брехня, дифференциал - именно дифференциал а не зарблокираторы и псевдодифы, предусматривает наличие "сателитов", через которые и происходит плавное, без ударных нагрузок изменение угловых скоростей вращения колес и у каждого колеса угловое вращение при повороте будет свое, , что и применяется во всех автомобильных дифференциалах, а Вы ---
Макс 1 написал :
советы подавать непонимая о чём речь
VTS написал :
Вот это уже брехня, дифференциал - именно дифференциал а не зарблокираторы и псевдодифы, предусматривает наличие "сателитов", через которые и происходит плавное, без ударных нагрузок изменение угловых скоростей вращения колес и у каждого колеса угловое вращение при повороте будет свое, , что и применяется во всех автомобильных дифференциалах, а Вы ---
Вот есть счастливый обладатель миника с моблока у которого нет ни дифа ни розблокираторов - но он изо всех сил зачем-то пытается объяснить что лучше - несмотря на то что не на одном не на другом неездил.
Вы внимательней читайте перед тем как отвечать; если заблокировать диф при пробуксовке - удар будет не меньшим чем мотоблоке с разблокираторами. А как работает диф объяснять ненадо - итак все знают.
А если Вам хочется немного пописать - сходите с Рыбачком на апк-форум. Там местные тролли еще "спасибо" скажут.
Макс 1 написал :
Вот есть счастливый обладатель миника с моблока у которого нет ни дифа ни розблокираторов
При моем техническом образовании мне бы ничего не стоило сделать "псевдодифы" на МТ, но учитывая что основная его работа транспортное , в том числе и по пересеченной местности не вижу в этом необходимости, тем более, что техника безопасности ( а об этом Вам говорят многие, но Вы не слышите) прежде всего, и
Макс 1 написал :
Вот есть счастливый обладатель миника с моблока
который сам же и сделал
Макс 1 написал :
А как работает диф объяснять ненадо - итак все знают
Вы снова путаете понятия дифференциала, разблокираторов и "псевдодифов"
Макс 1 написал :
А если Вам хочется немного пописать - сходите с Рыбачком
, идите сами куда хотите....
VTS написал :
А то тут на сайте такие люди злые...........
Макс 1 написал :
Но это всё вам неизвестно потому что вы никогда неездили на мотоблоках с разблокираторами. Но порассуждать, советы подавать непонимая о чём речь вы можете.
Просто улыбнуться или ответить, прям и не знаю... Загляните в ветку о разблокираторах, там у меня несколько работ. Так что я имею право делать выводы на основе своего хоть и маленького, но опыта... Чревато в транспортном, незаменимо в огороде.
Павел-61 написал :
Просто улыбнуться или ответить, прям и не знаю... Загляните в ветку о разблокираторах, там у меня несколько работ. Так что я имею право делать выводы на основе своего хоть и маленького, но опыта... Чревато в транспортном, незаменимо в огороде.
Вы даже незнаете как называется то что вы делали. То что вы делали это не розблокиратор - а муфта (втулка) свободного хода, или с ограничением свободного хода. И вы представления не имеете как это устроено у китайцев. Полное название подобного узла в китайских тяжах - шестеренчатый механизм поворота с возможносью разблокировки, а не втулка на которой вы ездили без тормозов.
VTS написал :
Вы снова путаете понятия дифференциала, разблокираторов и "псевдодифов"
Это вы путаете; - дайте конкретный ответ - при включении блокировки дифа на буксующем мотоблоке удар будет или нет?
VTS написал :
А то тут на сайте такие люди злые...........
такие "злые" люди мешают "добрым" надувать других...
Макс 1, > Вы даже незнаете как называется то что вы делали. То что вы делали это не розблокиратор - а муфта (втулка) свободного хода, или с ограничением свободного хода.
Я же не знаю, какое из устройств Вы смотрели, но выкладывал парочку обгонных муфт.
А интересно, если по приезду на огород я вытаскиванием пальца разблокирую колеса, это будет называться разблокиратором?
Павел-61 написал :
Я же не знаю, какое из устройств Вы смотрели, но выкладывал парочку обгонных муфт.
Это точно не обгонные муфты.
Павел-61 написал :
А интересно, если по приезду на огород я вытаскиванием пальца разблокирую колеса, это будет называться разблокиратором?
Нет, разблокировки ведь небудет - только возможность свободного поворота на определённый угол.
Как бы то ни было, ничего схожего на упраления тяжем эти устройства не дают.
Alexey_K написал :
Из бесед с представителем завода, Роман - кстати, очень грамотный и вменяемый парень, подробнее узнал следующее:
Нельзя в радиатор заливать тосол - со слов Романа, категорически, т.к. прокладка под него абсолютно не расчитана, ее разъедает и жидкость идет в двигатель (кстати, на форумах по этим МБ много обсуждалась именно эта проблема).
Интересно это у всех Китайцев или только у Кроссера?
MihaStroitel написал :
прокладка под него абсолютно не расчитана, ее разъедает и жидкость идет в двигатель
Интересно откуда такая инфа? Там что специальная прокладка? Обычная прокладка из паранита, и ей пофиг вода, тасол, антифриз...
М...да... конечно лучше разморозить движок, чем ...