Stepa56 написал :
не будут гуски слетать, при манёврах?
А не будет ли земля насыпаться в ленты покрышек? И что будет если эта земля туда попадет? Мне кажется, что при попадании либо чего - разорвёт конструкцию.
Антоныч написал :
что при попадании либо чего - разорвёт конструкцию.
Если туда попадет чего больше чем положено, то разорвать может и не разорвет. Силы не хватит, а вот остановиться и заглохнуть вполне может. Снег то еще ладно, а вот комок земли похуже будет.
Вот тоже конструкция заинтересовала, но с одним немаленьким НО. Где взять тракторные покрышки за недорого, а то стоят то они ой как ничего. А зелененькая то давит.
Всем привет. Купил дизельный мотоблок Прораб. подскажите пожалуйста 1.какой ремень ставится на привод вентилятора, а то у меня он без номера стоит
при установке шкива со сцеплением на шлицевой вал, он на шлицах сидит не плотно (можно прокрутить его по часовой и против часовой стрелки), надо делать че нибудь или нет?
Антоныч написал :
то в этого трактора, с гусеницами, нет перспективы для с/х работ.
Ну почему же??? все зависит от грунта. И еще. Если в гусенице сделать по центру беговой дорожки отверстия типа 5х5 см с шагом в 5 см, то вероятность нахождения там посторонних предметов снижается в разы.
Михаил А написал :
Всем привет. Купил дизельный мотоблок Прораб. подскажите пожалуйста 1.какой ремень ставится на привод вентилятора, а то у меня он без номера стоит
при установке шкива со сцеплением на шлицевой вал, он на шлицах сидит не плотно (можно прокрутить его по часовой и против часовой стрелки), надо делать че нибудь или нет?
Здравствуйте Михаил! Мой мне Вам совет перечитайте весь форум внимательно,зима время то есть! Я тоже весной приобрел подобный мотоблок,хотя до этого не раз перечитал делая себе пометки и все же сколько я себя ругал за покупку сего аппарата пока не довел "до ума". Зато сейчас после сезона не поменяю его не на какой середняк и им подобные!!Из того что помню:сразу затяните рога как Вам удобнее и намертво! Потом регулируйте сцепление,где то есть подробная инструкция от "DENISA" за что ему большое спасибо!
Потом регулируйте соосность ремней,скорее всего придется поворачивать чугунные подложки на которых двигатель крепиться к раме.НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Хрупкие они и смотрите равномерно ли они лежат на раме!У меня рама была немного погнута и одна подложка сразу сломалась.Пришлось варить и выравнивать шайбами.И по возможности подтягивайте болты и меняйте!Болты еще то г...! А так спрашивайте Вам тут с радостью подскажут! Сразу прошу прощение у Дениса за то что дал сноску без разрешения.
Смотрю про отопление дачи, и наткнулся на интересный термометр можно контролировать температуру ОЖ без всяких схем, питании, просто найти решение, как его закрепить на радиатор или блок.
Stepa56 написал :
просто найти решение, как его закрепить на радиатор или блок.
Есть точно такие же,только с креплением на трубу, полукруглый лепесток такой. У нас в магазине свободно лежит в продаже. У меня дома парочку стоит на трубах отопления.
Stepa56 написал :
Смотрю про отопление дачи, и наткнулся на интересный термометр можно контролировать температуру ОЖ без всяких схем
Самый лучший датчик температуры это прозрачный расширительный бачок .Установив его на мотоблок он выполняет несколько фунций сразу: 1- собирает выдавленную из радика жидкость и отдаёт её обратно, можно не доливать нехватку каждый день и вытирать от грязи мотор-уменьшает обслуживание. 2-по наполнению его жидкостью можно судить о нагреве мотора и сбавить нагрузку. При этом мы помним что рабочая т-ра жидкости у дизиля 90гр а кипение воды 100гр и пока она окружает цилиндр мотор не перегреть. Болие того наши мотоблоки больше страдают от недогрева чем от перегрева, а перегреть его до явных дефектов это нужно ещё постараться=оставить его без жидкости. А всякие там датчики не выдержат вибрации или будут показывать хрензначто .
Всем привет Купил тоже , Баумастер называется 8809х. Собираю счас , вылезла непонятка -рычажок газа не поворачивается -тот который уже на двигателе -что делать? И тяга проволочная -слишком длинная -отпиливать?
BauMaster; Тягу укорачивать не стоит, сегодня двигатель стоит в одном положении, а завтра для натяжения ремней придется двигать в перед, следовательно и тяга понадобится длиннее, а проволока там каленая, замену будет найти сложно. Рычажок который крепится к этой тяге должен двигаться свободно, так как он с одной стороны просто вращается на оси, а с другой к нему крепится эта тяга, по средине крепится пружина которая управляет рейкой топливного насоса. Так что мест где мог бы клинить этот рычаг практически нет. Может ему не дает двигаться не правильно закрепленная на нем эта самая проволочная тяга (к примеру зафиксирована в крайнем положении и двигаться ей просто дальше некуда ). Попробуйте освободить болтик фиксирующий рычажок к тяге ( чтоб тяга свободно елозила в этом зажимном устройстве ) и попытайтесь двигать рычагом, в этом случае он должен двигаться вполне свободно.
не, та чтука которая вроде коромысла -свободно крутится, а сам "флажок" который тянется пружиной -нешевелится, пробовал и напрмую щепкой надавить -неповорачивается. и непохоже чтобы на краске прилип...
BauMaster написал :
не, та чтука которая вроде коромысла -свободно крутится, а сам "флажок" который тянется пружиной -нешевелится, пробовал и напрмую щепкой надавить -неповорачивается. и непохоже чтобы на краске прилип...
Тогда это совсем другой случай. У Вас залипла плунжерная пара. Такое часто случается у новых МБ, результат длительного хранения. Для устранения причины нужно снять топливный насос, но не разбирать ( если нет опыта сложно будет правильно собрать ) на некоторое время окунуть в ванночку с диз. топливом. Потом попробуйте сдвинуть реечку, расположенную в верхней части насоса, в разные стороны. Если сразу не сдвинется можно попробовать это сделать легким постукиванием по ней с разных сторон, должна сдвинуться. Как только сдвинется окуните опять в топливо и постарайтесь разработать ее, чтобы она двигалась свободно. После этого можете ставить насос на место. При установке убедитесь, чтобы поводок ( выступ на рейке ) вошел в вилку на рычаге управления топливным насосом. Ну и не забудьте после установки прокачать топливную систему ( удалить воздух ). Но прежде на всякий случай попробуйте слегка постучать по этому " флажку " с разных сторон ( но не переусердствуйте ). Если не сильно залипло, то может и отпустит и тогда обойдется решить проблему без снятия насоса.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.