Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498
#4965744

Игорь 1977; У меня тоже такая, и еще у многих. И работает.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок; Понял, значит я еще пока не умею "готовить это блюдо"

Регистрация: 19.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 35

Зарегистрировался на этом сайте , на фермере уже много лет . Этот тлько прсматривал .На фермере по зтим мотоблокам мало кто интересуется . Являюсь владельцем Кроссер м 8 с 12года . Там и писал о приключениях с зтим чудом . Купили марте 12 , когда у нас они только стали появлятся ,узнавал по Украинским сайтам где они уже давно использовались . После обкатки , кака раз пришло время занинаться землей , заменили масло и подсоединили фрезу . Я уехал на работу , сын звонит и говорит что двигатель заклинил . Сняли и отвезли в магазин за 150 км , ездил сын и его отправили к с магазина к ремонтнику . У него этих двигателей , а именно 8 лежало полно . Он сказал что это болезнь 8 сильного. После ремонта завели , на холодную есть давление , на горячую нет . Вобщем снова в магазин . Дали такойже новый и с нова такая же картина . После первого замена масла пропадает давление . Снова в магазин . После ремонта , пришло уже время сенокоса , подсоедининили роторную косилку . Но участок так и не скосили , сгорели две прокладки под головкой . Родная и из ЗиПа . Так всю весну и лето проработала старенькая Нева . Снова в магазин и там уже требования или воздушник или что еще . После звонков к руководству , с небольшой доплатой , дали м10 . После установки , сразу сделали примитивную циркуляцию . Хотя многие говорят что ничего страшного вэтом нет , что двигатель кипит , но я я всю жизь проработав водителем не понимаю этого , рано или поздно последствия все равно будут . Смазочная на 10 сделана иначе и таких проблем больше небыло . Весной затроил , запала игла на форсунке ,поставили из ЗиПа . Регулировали на коленке , сын крутил а я регулировал на глаз без всяких стендов . Работает и заводится . Ну и еще при покупке посмотрите натяжник фрезы , где то уже попадалось , очень не надежный . Тоже прочитал и проверил . Палец почти вылетел . Если бы вылетел и все затянуло бы в кпп , тогда совсем беда . Переделали на натяжитель от грм жигулей .

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Владимир -70 написал :
Ну и еще при покупке посмотрите натяжник фрезы , где то уже попадалось , очень не надежный . Тоже прочитал и проверил . Палец почти вылетел . Если бы вылетел и все затянуло бы в кпп , тогда совсем беда . Переделали на натяжитель от грм жигулей .

Ну вылететь он никак не может, так как в установленном положении еу некуда деваться, стенки корпуса не дают. А в снятом он спокойно вылазит. Но это не повод для паники. Что касается ВСЕХ восьмерок и проблем со смазкой. Менял масло три раза. Все работает нормально, охлаждение тоже в норме, так как восьмерки тоже разные бывают. Как внешне, так и внутри.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 19.01.2015 Нижний Новгород Сообщений: 35

Ни кто не паникует , рассказывает то что было . Палец вылез и загнулся и натяжитель стоял боком . Хорошо что у вас нет проблем , значит мне не повезло . Сейчас я не боюсь закипит или нет , при любой нагрузке больше 80 не греется . Ина душе както спокойней .Ну и обясните какая разница среди 8 . Причину знал падения давления , выбивало прокладку в насосе , но он был гарантийный и я внего не лез . Для меня основная разница между 8 и 10 система смазки.

Игорь 1977 написал :
Еще что удивило, где-то читал что проблемно заменить ремень генератора - мешает маховик, на моем R180 свободно получилось перекинуть ремень через маховик, или я что-то с чем-то путаю?

Нет не путаете. На этих МБ маховики бывают разные, бывают 360мм. в диаметре, а бывают 330. Вот с первыми снять ремень проблематично в отличии от вторых. У Вас похоже второй вариант, потому и проблем не было.

Игорь 1977 написал :
BauMaster, Вот и у меня то же проблемы с этим узлом, тот рычажок что в красном круге на фото я расшевелил, в вот то что до рычажка какое-то не понятное.

Т.е вот тот рычажек по стрелке должен поворачиваться на неработающем движке? -а то я его так и не смог повернуть не разбирая, и с подачи одного соседа возникла мысль что он будет поворачиваться только при вращении коленвала

МБ я еще не заводил до сих пор, азарт чтото пропал лесть мазать подшипники на холоде, может и в самом деле проще поменять, -напишите тогда уж какие они там по русской маркировке наверное.
Да и вообще -стало странное впечатление появляться что техника уровня ЗАЗ-968

И насчет сиденья -сомневаюсь чтоб они выдержали например вес человека 80кг, или в самом деле можно кататься? хотя бы на обкатке чтоб не бегать за ним?

BauMaster написал :
Т.е вот тот рычажек по стрелке должен поворачиваться на неработающем движке? -а то я его так и не смог повернуть, и с подачи одного соседа возникла мысль что он будет поворачиваться только при вращении коленвала

На этих двигателях установлен всережимный регулятор оборотов, своего рода "круиз контроль" И управляют им не на прямую, а путем изменения воздействия пружины на указанный на Вашем фото стрелкой рычажок. Ход этого рычажка не такой уж большой, всего несколько мм. Попробуйте надавить на него в сторону противоположную от той в которую тянет пружина, если он уйдет на несколько мм. то все в норме. В некоторых случаях на вновь купленных движках этот рычажок стоит намертво и не двигается ни в какую сторону ( довольно частый случай ) Это происходит от того, что за время длительного хранения залипает плунжерная пара топливного насоса. Такой двигатель не запускается.

козовод написал :
На этих двигателях установлен всережимный регулятор оборотов, своего рода "круиз контроль" И управляют им не на прямую, а путем изменения воздействия пружины на указанный на Вашем фото стрелкой рычажок. Ход этого рычажка не такой уж большой, всего несколько мм. Попробуйте надавить на него в сторону противоположную от той в которую тянет пружина, если он уйдет на несколько мм. то все в норме. В некоторых случаях на вновь купленных движках этот рычажок стоит намертво и не двигается ни в какую сторону ( довольно частый случай ) Это происходит от того, что за время длительного хранения залипает плунжерная пара топливного насоса. Такой двигатель не запускается.

Нет он неповорачивается, возможно только на 1мм -люфт в гранях оси. Но вверх-вниз он ходит 2-3мм

BauMaster написал :
Нет он неповорачивается, возможно только на 1мм -люфт в гранях. Но вверх-вниз он ходит 2-3мм

То что он немного ходит вверх-вниз особой роли не играет, обычный люфт его оси. А вот в указанных ранее направлениях должен немного двигаться, как я уже писал. Если двигатель у Вас новый и ни разу не заводился, то похоже на залипание плунжерной пары топливного насоса. Этот рычажок вторым своим концом ( который в несколько раз длиннее, потому и ход короткого такой маленький. Короткий рычажок перемещается на несколько мм., а длинный уже более см.) он перемещает рейку которая управляет плунжером и если плунжер залип то и рейка не может двигаться следовательно не сдвинуть и рычаг.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Владимир -70 написал :
Ну и обясните какая разница среди 8 .

Есть так называемые короткие и длинные восьмёрки.В коротких(как у меня,у Бугра)нет балансирного вала.Ещё у коротких ход поршня-80мм,и объём-402 куб.,а у длинных ход поршня-90;объём-452. НО на самом деле всё это СЕМЁРКИ.Настоящая восьмёрка-R-185.

$tr@nn!cc написал :
Есть так называемые короткие и длинные восьмёрки.В коротких(как у меня,у Бугра)нет балансирного вала.Ещё у коротких ход поршня-80мм,и объём-402 куб.,а у длинных ход поршня-90;объём-452. НО на самом деле всё это СЕМЁРКИ.Настоящая восьмёрка-R-185.

У меня какая получается??? Короткая СЕМЁРКА без балансирного вала????

BauMaster написал :
МБ я еще не заводил до сих пор, азарт чтото пропал лесть мазать подшипники на холоде, может и в самом деле проще поменять, -напишите тогда уж какие они там по русской маркировке наверное.
Да и вообще -стало странное впечатление появляться что техника уровня ЗАЗ-968

Я не мерзну, в гараже печка ( огонь-батарея) так что спасает, руки не мерзнут и ключи к рукам не примерзают это уж точно, на подшипниках стоят номера, а эти номера едины во всем мире, можете взять любого производителя. у меня получилось прикупить следующие :генератор №6201 SKF 2-шт. про-во Италия, натяжитель №6202 SKF - Франция, сцепление- № 6204 NTN - Япония, №6006 NACHI-FUJIKOSHI - Япония . Все подшипники с двухсторонними пыльниками, в том числе и на сцеплении. А что техника на уровне ЗАЗ.... это разве плохо? Простой как Китайский веник.

козовод написал :
На этих двигателях установлен всережимный регулятор оборотов, своего рода "круиз контроль" И управляют им не на прямую, а путем изменения воздействия пружины на указанный на Вашем фото стрелкой рычажок. Ход этого рычажка не такой уж большой, всего несколько мм. Попробуйте надавить на него в сторону противоположную от той в которую тянет пружина, если он уйдет на несколько мм. то все в норме. В некоторых случаях на вновь купленных движках этот рычажок стоит намертво и не двигается ни в какую сторону ( довольно частый случай ) Это происходит от того, что за время длительного хранения залипает плунжерная пара топливного насоса. Такой двигатель не запускается.

Спасибо за совет. У меня этот маленький рычажок двигается, в перед-назад, но ход совсем не большой реально. При резком перемещении с крайнего в крайнее положение ( туда-сюда) за крышкой в районе ТНВД слышно цоканье, (масло в двигатель пока не заливал) т.е. "залипания" нет. Осталось понять как работает этот "круиз контроль" но это уже при первой заводке буду осваивать. В голове сидит схема: педаль газа-трос-заслонка- возвратная пружина, а тут вроде как заслонка есть (рычажок) а за ней возвратной пружины нет.... вот и не понятки в голове

Игорь 1977 написал :
а тут вроде как заслонка есть (рычажок) а за ней возвратной пружины нет.... вот и не понятки в голове

Здесь принцип работы таков, поворачивая рычажок управления подачи топлива на руле Вы всего лишь увеличиваете воздействие пружины на тот маленький рычажок на двигателе а он своим противоположным длинным концом передвигает рейку топливного насоса на максимальную подачу. Но там внутри кроме этого еще установлен центробежный регулятор который также воздействует на длинный рычажок. Состоит он из двух грузиков которые вращаются вместе с коленвалом. Как только двигатель запускается и его обороты начинают возрастать эти грузики под воздействием центробежной силы начинают расходиться от своего центра и через упор воздействуют на длинный рычажок в сторону уменьшения подачи топлива, но им противодействует та самая пружина, что тянет за маленький рычажок и как только их силы выравниваются в этом положении рычаг и останавливается, задавая тем самым определенные обороты двигателя. А теперь представим, что нагрузка на двигатель возросла и его обороты начали падать, а значит и падают обороты центробежного регулятора, уменьшается и центробежная сила воздействующая на грузики, а те в свою очередь с меньшей силой воздействуют на рычаг подачи топлива и пружина преодолевая это ослабшее воздействие перемещает рычаг в сторону увеличения подачи топлива, тем самым как бы автоматически подгазовывает и возвращает обороты двигателе к тем которые были ему заданы еще до нагрузки. Благодаря этому устройству дизель автоматически без вашего вмешательства поддерживает те обороты которые Вы ему задали при изменении нагрузки на него, может при увеличении нагрузки самостоятельно подгазовывать или наоборот при исчезновении нагрузки убавлять подачу топлива, стараясь поддерживать заданные ему обороты.

козовод, Спасибо за науку и терпение писать так много букв Эта система похожа чемто на вращающиеся регуляторы на первых паровых машинах. Такие два шара - груза вертелись.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Игорь 1977 написал :
У меня какая получается??? Короткая СЕМЁРКА без балансирного вала????

Вот короткий 180-й(мой),вот пара таблиц:;.Обрати внимание:одночасовая мощность(пиковая)в 180-м-почти 8 кобыл. это все манагеры и втирают,Но реал-7.

Полагаю мне надо снять крышку, -там где цыфры даты на фото. А флянец вала ручного стартера не даст снять его, -или он тоже снимется вместе с крышкой? Вынуть штифт, за который цепляется ручка ручного стаотера, не представляется как