Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4969517

BauMaster написал :

Полагаю мне надо снять крышку, -там где цыфры даты на фото. А флянец вала ручного стартера не даст снять его, -или он тоже снимется вместе с крышкой? Вынуть штифт, за который цепляется ручка ручного стаотера, не представляется как

А зачем Вы собираетесь снимать эту крышку? Там очень нежная прокладка и обычно при этом рвется или расслаивается. Вал ручного стартера снимается вместе с крышкой.

$tr@nn!cc написал :
Вот короткий 180-й(мой),вот пара таблиц:;.Обрати внимание:одночасовая мощность(пиковая)в 180-м-почти 8 кобыл. это все манагеры и втирают,Но реал-7.

На свой блок посмотрел, вроде после флажка давления масла, блок как подлиннее, у Вас блока нет под баком почти, а на моем блок еще продолжается почти во весь бак.... Ладно, короткий, длинный блок... лишь бы работал исправно движок это я думаю главное...

Поменял я вчера подшипники, новые подшипники видимо с другими допусками по точности сделаны, поскольку садились очень туго. Генератор, натяжник еще терпимо, а вот сцепление доставило хлопот, сначала подшипники туго садились, когда собрал обнаружил что забыл поставить стопорное кольцо.... и пришлось все разобрать и собрать вновь. С старыми подшипниками сцепление снял руками, а с новыми подшипниками..... крышку снимал съемником. Перелистывал мануал и что высмотрел, - бумажный воздушный фильтр? Под номером 16? Значит в природе есть такое? Сухой воздушник лучше ? Лежит у меня воздушник-бочка от Космича 2141, вот и возникла мысль его задействовать....

козовод написал :
А зачем Вы собираетесь снимать эту крышку? Там очень нежная прокладка и обычно при этом рвется или расслаивается. Вал ручного стартера снимается вместе с крышкой.

Мнеж надо както "отлепить" плужер или еще чтотам залипло. Просто прилагая усилие на флажок-рычажок -неполучается, боюсь повредить шлицы, поэтому думаю непосредственно чтонить там стукнуть снутри

Игорь 1977 написал :
Поменял я вчера подшипники, новые подшипники видимо с другими допусками по точности сделаны, поскольку садились очень туго. Генератор, натяжник еще терпимо, а вот сцепление доставило хлопот, сначала подшипники туго садились, когда собрал обнаружил что забыл поставить стопорное кольцо.... и пришлось все разобрать и собрать вновь. С старыми подшипниками сцепление снял руками, а с новыми подшипниками..... крышку снимал съемником. Перелистывал мануал и что высмотрел, - бумажный воздушный фильтр? Под номером 16? Значит в природе есть такое? Сухой воздушник лучше ? Лежит у меня воздушник-бочка от Космича 2141, вот и возникла мысль его задействовать....

на т25 тоже был фильтр с маслом, да и на других тракторах помнится тоже...думаю в данном случае он лучше.
Блин а у меня нету ни каких запасных частей в комплекте совсем

BauMaster написал :
Мнеж надо както "отлепить" плужер или еще чтотам залипло. Просто прилагая усилие на флажок-рычажок -неполучается, боюсь повредить шлицы, поэтому думаю непосредственно чтонить там стукнуть снутри

Будете снимать крышку, придется делать новую прокладку, обратите внимание на старую прокладку пристальное внимание, в прокладке есть отверстия под маслопровод, сделайте под него отверстие в новой прокладке, не заглушите его случайным образом. На Ютубе видел подобные предостережения. И постарайтесь обойтись без прокладки из герметика, герметик расползается и может закупорить то самое отверстие, инфа то же с Ютуба. Так что прокладочный картон самое то что доктор прописал ))))

На "старых" да, все масляные фильтры, новые, импортные во всяком случае, уже на сухих фильтрах. У угоду чего это сделано? Лучшей очистки?, Более дешевого обслуживания? С возможностью техники работать долго на больших углах уклона? Вот я и думаю что к чему и что лучше?

BauMaster написал :
Мнеж надо както "отлепить" плужер или еще чтотам залипло. Просто прилагая усилие на флажок-рычажок -неполучается, боюсь повредить шлицы, поэтому думаю непосредственно чтонить там стукнуть снутри

Для этого не обязательно снимать крышку. Гораздо проще и целесообразнее снять топливный насос. Для этого нужно всего лишь отвернуть от него топливопроводы, а потом три болтика которые крепят сам насос и извлечь его. При этом постарайтесь не повредить прокладки под ним, они в отличии от прокладки крышки не залипают, но все равно нужно быть аккуратным,так как их бывает несколько штук. Количество менять нельзя, так как ими регулируют угол опережения впрыска топлива и этот угол установлен на заводе путем подбора количества этих прокладок.
Сняв топливный насос Вам будет намного проще устранить причину залипания, нежели через крышку распредшестерен. Только не пытайтесь его разбирать, отмочите слегка в дизтопливе, а потом попытайтесь сдвинуть рейку в разные стороны .
При работе с насосом соблюдайте стерильность, это не карбюратор, здесь любая соринка может натворить много проблем в его работе.

Пока сделал электропроводку, неудержался чтобы не попробовать завести, и он почти сразу завелся. без воды, поэтому сразу немедля начал пытаться заглушить, на рычаг газа не реагировал -убавить пытался газ но пружина и так была сжата и свободна, но и вразнос вроде не пошел. заглушил декомпрессором...А рычаг так и не зашевелился. -так не может быть? -чтобы было нормой?
Еще момент -с генератора идет 2 провода -черный красный, а в жгуте от щитка -два одинаковых желтых -предполагаю там нет разницы куда какой соединить ?

BauMaster написал :
неудержался чтобы не попробовать завести, и он почти сразу завелся.

С первым запуском!

Игорь 1977 написал :
С первым запуском!

Да вдруг он просто разогнаться неуспел, -а рейка залипла в максимальном положении, (не совсем еще представляю как это можно )
и если завтра запущю -то надо быть готовым чтобы в разнос не пошел

Игорь 1977 написал :
Сухой воздушник лучше ?

Обратите внимание, что на всех авто сейчас стоят сухие воздуханы!

BauMaster написал :
предполагаю там нет разницы куда какой соединить ?

С гены идёт переменка, по этому нет разницы!
С первым запуском!
И не спешите сразу глушить без воды, что бы прогреть наши махины, минут 10 ни чего не перегреется, но конечно залить тосол и забыть!

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

BauMaster написал :
и он почти сразу завелся.

С лёгким пуском!Желаю что бы и работа на нём была такой-же лёгкой.

Хочу отметить что была заморочка с проводкой в том что небыло контакта "массы" у щитка приборов и стойки ящика аккамулятора -там надо краску сдирать до металла на местах крепления болтов

Рычаг получается отмок за сутки, теперь поворачивается, завели -тарахтит

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

BauMaster написал :
Рычаг получается отмок за сутки, теперь поворачивается, завели -тарахтит

Хорошо что так. Чтобы больше не было фокусов и чтобы работал.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

фокус1 -тяга сцепления коротковата при руле в крайнем верхнем положении, -небольшой удлинитель точил.
А пластинку, которую руль поддерживать в верхнем положении, -реально нужная вешь? и тогда может уж 2 ставить чтобы на каждую сторону...?

BauMaster написал :
А пластинку, которую руль поддерживать в верхнем положении, -реально нужная вешь?

Желательно, но у меня 2 сезона работы её нет, но весной точно поставлю, т.к. осенью попал в колодец, в глубокую яму, и когда от туда выехал, увидел что ручки смещены...

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

BauMaster написал :
руль поддерживать в верхнем положении, -

Эт какой у тебя рост???У меня 176см.,ручки почти в нижнем положении. Пока работал так(затянул со всей дури-вроде стоят на месте),но есть мысля поставить.Вообще мыслей много,времени нет вообще.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

$tr@nn!cc написал :
Эт какой у тебя рост???У меня 176см.,ручки почти в нижнем положении. Пока работал так(затянул со всей дури-вроде стоят на месте),но есть мысля поставить.Вообще мыслей много,времени нет вообще.

Вот, вот. У меня рост 177, ручки в самом нижнем положении и ничего дополнительно фиксировать нет необходимости.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini