Владимир С. написал :
Я знаю что это такое. Если мотоблок стоит на месте, плуг роет яму на длину шестигранника.
Роторный плуг будет рыть широкую и неглубокую яму - для саженцев нормально, для столбиков неподойдёт. К тому же плуг этот рассчитан на задний ВОМ - а у китайцев боковые.
BauMaster написал :
часто грунт такой то ручным мало толку -удержать неполучается даже вдвоем, да и дорогие они если мощьные которые
Тогда ищите боковой редуктор (может без него можно будет, незнаю). Впереди мотоблока установите редуктор сбуром, на редуктор ремень соединяющий его с шкивом двигателя, а сзади под рычаги противовес - где-так и будете бурить.
Макс 1 написал :
Роторный плуг будет рыть широкую и неглубокую яму - для саженцев нормально, для столбиков неподойдёт. К тому же плуг этот рассчитан на задний ВОМ - а у китайцев боковые.
Я не продаю роторные плуги. Я показал идею BauMaster, Сделай лопасти нужного размера, стержень нужной длины и сверли ямки какие хочешь. А боковому ВОМ-у подключить дело не хитрое.
ats41, Зазоры на клапанах вчера проверил они реально большие были, отрегулировал, вроде потише рычать стал меньше левых бряков. В общем если что - хороший стук наружу выйдет! ))))
Игорь 1977 написал :
В общем если что - хороший стук наружу выйдет
Все будет нормально!Мотоблок проще некуда,ремонтоспособный полностью! Да и запчасти пока относительно не дорогие! Следите во время масло меняйте и помощник не подведет! Не пожалеете,что взяли. Хорошего Вам сезона,без каких либо поломок!
Ну вот собрал сегодня
За основу схему расположение ножей взял эту
Получилось так
Наверно правильно? У кого какие сомнения или другие варианты? Подскажите?
Собрали верно.После обкатки, если посчитаете возможным немного расширить ширину захвата то просто поменяете крайние ножи фрезы местами, чтоб стояли изгибами наружу.
=DENIS= написал :
Собрали верно.После обкатки, если посчитаете возможным немного расширить ширину захвата то просто поменяете крайние ножи фрезы местами, чтоб стояли изгибами наружу.
Я так смотрел и примерял, если поменять местами, то крайние ножи будут задевать боковые щитки.
=DENIS= написал :
Собрали верно.После обкатки, если посчитаете возможным немного расширить ширину захвата то просто поменяете крайние ножи фрезы местами, чтоб стояли изгибами наружу.
У меня так стоят, А что будет если все поставить изгибами внутрь? Лучше или хуже обработка?
xxsergeyxx написал :
У меня так стоят, А что будет если все поставить изгибами внутрь? Лучше или хуже обработка?
Обработка сильно не изменится а вот после каждого прохода будет формироваться за фрезой небольшой гребень (если все концы к повёрнуты к центру) или наоборот небольшая впадина (если от центра все концы наружу) и естественно как результат всё поле будет напоминать лёгкие волны.
Ещё хочу отметить для всех, что качество фрезеровки определяется глубиной и какая комковитость на поверхности - Чем глубже обработка тем легче посадка картофеля, чем мельче и ровней за фрезой земля-тем дольше сохранится влага до посева.На первое влияет мощность мотора,ширина захвата фрезы,наличие центральной лапы и твёрдость и сухость земли.На второе,влажность земли и обязательное наличие заднего фартуха,что бы он как бы тянулся по земле выравнивая поверхность (они есть резиновые и железные-болие удачная модель).При правильном и своевременном использование фрезы ни какого боронования уже не требуется поле получается ровное гладкое и рыхлое. Минус фрезы в том-она быстро высушивает землю (этим можно воспользоватся для ранних посевов) поэтому желательно отсеяться тут же и не злоупотребляйте без необходимости глубиной -обрабатывайте на глубину посадки,фреза сильно (больше всего)нагружает мотор.Плюсы -ею можно заменить вспашку,она равняет поле можно заделать траншею от следа трактора и.т.д,можно вывести перей при частой фрезировке, раньше начать посев подсушив поле.
Всем добрый день. Расстроился вчера, с передней крышки с низу, (сапутна) масло немножко подтекает, скорей просто сочится, и штуцер на баке из под медного кольца саляра потеет .... Эх, вроде везде залез, ....
Игорь 1977 написал :
и штуцер на баке из под медного кольца саляра потеет ..
Я устранял пару раз течь солярки из под"прокладки штуцера"как оказалось течёт с места сварки втулки приваренной бачку.Причём это болезнь проявилась и на купленном новом бачке. В первый раз течь бак начал спустя длительного времени после эксплуатации-выявил зачистил и сделал точку электросваркой,больше не тёк-считаю что мне повезло,мог прожечь, самое главное удалось выявить точное место в виде недоваренной дырочки.Когда первый бак разбил и пришлось покупать новый то практически сразу появилась такая же проблема плохой приварки .В этот раз точно определить место не удалось и я зачистил и замазал вокруг двухкомпонентным клеем (продают в автомагазинах в виде двух тюбиков). Больше не течёт
Игорь 1977 написал :
Всем добрый день. Расстроился вчера, с передней крышки с низу, (сапутна) масло немножко подтекает
Если видно место "потения" (где подтекает), попробуйте замазать "холодной сваркой" двухкомпонентной :, после смешивания компонентов 1:1 - получается черного цвета, застывает минут за 5-ть, ( при необходимости "отколупывается" отверткой) ,высокостойкотемпературен, держит масло запросто - проверено!!!!, в свое время "лупонул" на иномарке масляный поддон, поддон погнуло и на месте удара (на изгибе) начало подтекать масло, - "замазал" и забыл , а в прошлом году на МСПА (мотоблок с передним адаптером) по весне на "ноге" мотоблока начало выдавливать масло через болт крепления "чашки" ( и шо, теперь все разбирать и прокладку менять?), смешал компоненты, "залепил" и забыл, сезон эксплуатации - масло нигде даже не просочилось, так что вышеприведенная "холодная сварка" (либо такая же альтернативная) - выход из Вашего положения.
Удачи.
=DENIS=, VTS, в том то и дело что слабая течь соляры не с соединения бак-штуцер (хотя и оно на двух точках полуавтоманом прихвачено ) а штуцер-шланг, по медному кольцу. Думаю поменять медное кольцо на более толстое и мягкое, или это нагрею и в воду чтоб мягче стало а штуцер-бак надо будет просто пропаять оловом и порядок.
Игорь 1977, - Я Вам привел пример не по солярке, а по подтекающему маслу, т.е.
=DENIS= написал :
зачистил и замазал вокруг двухкомпонентным клеем (продают в автомагазинах в виде двух тюбиков). Больше не течёт
"Холодную сварку" (он же двухкомпонентный клей), я Вам привел на фото.
(хотя ничто Вам не мешает "обмазать" и ту деталь, которую Вы упомянули, по кругу, я себе еще и автонасос ножной так ремонтировал (в пластмассе сорвалась резьба на манометре), вкутил (шоб токо не выпал , "холодной сваркой" обмазал - "зубами не оторвешь" и травли воздуха тоже нет).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.